DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная D5252T провалы - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » D5252T провалы
D5252T провалы
TolstyyДата: Пятница, 29 Янв 2016, 02:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Volvo S80 D5252T
Добрый день!
Авто вольво s80 2000 блок управления msa15.8.
Машину купил с сильно сбитого подачей и ранним углом впрыска, угол выставил по мануалу -1,30 (допуск от 0 до 2), а вот с подачей все оказалось не так гладко при перемещении головы насоса цифры объема по диагностике не меняются стоят 4.06 -4.20 списывают это на особенность мса15.8. Решил отталкиваться от напряжения квитирования: при напряжении на хХ 1.6 динамики нет совсем уменьшил до 1.40, динамика пришла в норму, но турбина медленно выходила в режим, а клапан n75 вообще не вступал в работу. Соответственно уменьшил до 1.3 и оставляет так. На протяжении всего этого времени одна проблема оставалась неизменна: провал на 2800-3100 оборотах или разгон рывками под большой нагрузкой при этих и выше оборотах.
Работу автомата опережения, и давление наддува смотрел под нагрузкой.- ничего подозрительного не заметил угол меняется в соответствии с запросом. Наддув падает при провале.
Грешу на централизацию
Насос 0 460 415 990

ПЫСЫ: Фильтр поменял, сетку в баке почистил, неиспраный ДМРВ заменил. На прогретом авто дым отсутствует при любых режимах, запах выхлопа как от автономки с горелкой не первой свежести(не едкий но и не цветочный аромат)

Добавлено (17 Янв 2016, 16:37)
---------------------------------------------
Еще может полезная информация: амплитуда колебаний напряжения квитирования около 80 мВ. Коррекция по цилиндраМ в пределах еденицы, кроме одного там около двух.

Добавлено (17 Янв 2016, 17:41)
---------------------------------------------
Компрессия низкая 23-25, но заводится до -25 с первого оборота, ниже 25 схватывает сразу но может заглохнуть поэтому приходится держать стартер 3-5 сек.

Добавлено (18 Янв 2016, 18:26)
---------------------------------------------
Попробую сегодня вычитать флешь, сравню с фулами на кархелпе

Добавлено (21 Янв 2016, 22:58)
---------------------------------------------
заменил тнвд и форсунки на заведомо исправные- безрезультатно
может быть вестгейт подвисает?

Добавлено (29 Янв 2016, 02:36)
---------------------------------------------
Проблема решилась заменой вестгейта, хотя внешне работал без нареканий.

Есть еще один вопрос: после запуска на холодную мотор работает с пропусками, прямо запинается., валит светлый дым. Время такой работы зависит от температуры: в -10 это секунд 15 а в -30 минут пять. Пока не прогреется дымок есть. И на прогретой даже при не большом ускорении небольшой плевок сизого дыма.
Проделано:
- замер компрессии при темп 50 22\22\23\20\21
- ремонт гбц: замена направляшек, клапанов, МСК. При сборке клапана не закрывались пока не сжал гидрики в тисах.
компрессия после ремонта темп 50 29 во всех цилиндрах
- коррекция по форсам +/- 0.4 по 3й форсе 1.5
- запуск до ремонта гбц ниже -20 в догонку, угол стоял -1.30; после ремонта запуск даже в -30 с первого качка, угол выставил -2
- ощибок нет, егр работает, дмрв новый.

С чем это может быть связанно? Может ли быть проблема в гидрокомпенсаторах?
есть еще подозрение на управляющую форсунку, но ошибок не вылазит.


Сообщение отредактировал Tolstyy - Пятница, 29 Янв 2016, 02:48
 
dieselservisДата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 09:59 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Tolstyy ()
Есть еще один вопрос: после запуска на холодную мотор работает с пропусками, прямо запинается., валит светлый дым. Время такой работы зависит от температуры: в -10 это секунд 15 а в -30 минут пять. Пока не прогреется дымок есть.

Как один из вариантов - погнут шатун в одном из цилиндров.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TolstyyДата: Понедельник, 01 Фев 2016, 01:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Volvo S80 D5252T
Спасибо, но такой вариант рассматривал сразу. Собственно и ГБЦ снимал для проверки этого факта. Шатуны в порядке, поршни как новые.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » D5252T провалы
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.