DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 04:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ауди 80 ТНВД BOSCH заводится и глохнет. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ауди 80 ТНВД BOSCH заводится и глохнет.
ALEX77821Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 04:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Димитровград (Ульяновская обл.)
Машина: audi80 b3 1.6 diesel CY
Доброго времени суток, дизелисты. Проблема следующего плана у меня ауди 80 b3 1.6 дизель двигатель CY, насос бошевский, цифры не помню, который с шлангом на турбинку. В общем ездил я ездил у меня долго тек лобовой сальник на на валу тнвд, в один прекрасный день я его снял и заменил. И к моей печали стало хуже некуда, выдавило все прокладки и сальники, расход под 40 литров на сотню, солярка просто изо всех щелей... При этом мотор заводиться с педальки газа, работает, но с провалами, как будто воздух хапает и в итоге глохнет, ехать не реально. Я выдернул шланг с обратки на насосе, от туда вообще не капли салярки, так как он у меня уже ранее забивался, я решил проблему с гореча радикально, высверлил в штуцере обратки дырочку под 3 мм, прямо сквозь фильтр сетку, который вечно забивался(потом я понял что сделал так зря). В общем сейчас вообще мотор только заводиться работает секунд 5-7 и глохнет как-будто топливо кончилось. Что делать не знаю, спецов у нас нет, с таким чудом техники с СТО гонят, приходиться самому ковыряться, хоть и достал меня этот дизель жутко.
фото штуцера в котором я рассверлил дырку прилагаю, чтобы понятней было о чем речь
Прикрепления: 8582443.jpg (115.5 Kb)
 
maksim75Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 07:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40

Возможно так как штуцер в обратке быт полностью забит , поднялось черезмерно внутрикорпусное давление и выдавило все прокладки.....

Нужно снять ТНВД , заменить все прокладки и сальник , почистить сетку в обратке , проверить внутрикорпусное давление . и в дальнейшем пользоваться нормальными фильтрами.....
 
ALEX77821Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 13:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Димитровград (Ульяновская обл.)
Машина: audi80 b3 1.6 diesel CY
Цитата maksim75 ()
Возможно так как штуцер в обратке быт полностью забит , поднялось черезмерно внутрикорпусное давление и выдавило все прокладки.....

Нужно снять ТНВД , заменить все прокладки и сальник , почистить сетку в обратке , проверить внутрикорпусное давление . и в дальнейшем пользоваться нормальными фильтрами.....

то есть если насос снять домой принести перебрать с помощью ремкомплекта(поменять все сальники и прокладки), заменить убитый мною штуцер обратки на новый, то все должно завестись и поехать?
 
maksim75Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:09 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата ALEX77821 ()
то есть если насос снять домой принести перебрать с помощью ремкомплекта(поменять все сальники и прокладки), заменить убитый мною штуцер обратки на новый, то все должно завестись и поехать?


Ну впринципе - да..... Только надо стараться не сбивать регулировки и после сборки проверить внутрикорпусное давление...

Но стоит предупредить , ТНВД достаточно сложный механизм , должно быть большое желание разобраться в устройстве и приципи действия и с первого раза может не получится...


Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:19
 
ALEX77821Дата: Понедельник, 11 Янв 2016, 21:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Димитровград (Ульяновская обл.)
Машина: audi80 b3 1.6 diesel CY
Цитата maksim75 ()
Ну впринципе - да..... Только надо стараться не сбивать регулировки и после сборки проверить внутрикорпусное давление...

Но стоит предупредить , ТНВД достаточно сложный механизм , должно быть большое желание разобраться в устройстве и приципи действия и с первого раза может не получится...

я летом его уже разбирал, поменял резинки на валу газа, поменял прокладку верхней крышки, поменял резинки на регулировочном болту(который кажется за качество отвечает, потом кажется на винту цикловой подачи, все собрал как было, он даже после этого не тек, некоторое время и работал как часики, а осенью опять за за старое взялся... Механизм конечно не простой, ну примерно я уже начала понимать как он устроен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.