DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 01:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA SPRINTER 2C кушает много.... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TOYOTA SPRINTER 2C кушает много.... (Самостоятельная настройка...)
TOYOTA SPRINTER 2C кушает много....
RlogДата: Четверг, 07 Янв 2016, 12:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
День добрый!!! И с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ))))

Двигатель после ремонта....

Теперь проблема осталась в расходе топлива, а то кушает как волга.... 14-16л на 100км....

До этого отдавал на регулировку в сервис....

Клапана отрегулировали движочек работает ровно ... отдал 4500р за ремонт и 4200 за 7 шайб с 1 толкателем клапана...

Мастер из дизель центра мне сообщил сразу что какойто из клапанов заедает (он думал что это толкатели но они сами крутятся свободно ни где не клинят...) спросив меня менял ли я направляющие клапанов на что я ответил нет неменял.... по лицу я его понял что зря..... очень очень редко цоканье происходит что по клапану буд то его поршень закрывает ... на сколько это правда не известно...

Второй момент он мне сказал что вспрыск идет очень поздний...(С помощью стробоскопа смотрел он) что по меткам все совпало но промазал я на 1-2 зуба... сейчас у меня ТНВД выставлен на очень раннее зажигание что он во впускной коллектор уперся.... за выставление меток и зажигания запросили 3500р чтобы разобрать и собрать перед двигуна где стоит ремень.... я отказался от данной услуги...

Воот и он говорит может выставиш зажигание и с клапаном пропадет цоканье....

Как мне найти золотую середину у ТНВД с ремнем в какую сторону надо перекидывать ТНВД? подскажите пожалуйста

П.С. до дома доехал нормально... тяга есть но не вся.... приходится раскручивать движок примерно до 3000 оборотов (судя по звуку двигателя (тах не работает)) (вроде не любят движки дизельные больших оборотов)

как говорил КОСТЯН
Цитата
Это может быть поздний впрыск при запуске вкупе с чрезмерной подачей. на вашем моторе установлен температурный регулятор опережения впрыска. Его можно отрегулировать. Регулировочный болтик отметил красной стрелкой.



Куда крутить, не помню. Чисто логически, пробуйте по пол оборота выкручивать, потом заводите холодный мотор, следите за характером запуска и работой непрогретого мотора.

Если не прав, пусть более опытные товарищи поправят.


Крутил винт который ты отметил кр стрелкой тоже ни чего не дало.... на холодную с большим трудом заводится, на горячую приходится крутить чутка стартером.... при обычном положении ТНВД по метке на корпусе ...двигатель сильно трясет...

если тнвд повернут к коллектору то что на холодную что на горячую с полпинка.... и работает болеменее устойчиво (безтряски)

Хочется самому добиться равновесия и понять работу всей системы сердца моей машины)))

стоит новый ремешки ГРМ и доп оборудования...

Пришлось опять упирать ТНВД в коллектор, тк при среднем положении двигатель завелся с трудом.... и очень сильно его дергало... даже предположить не могу из за чего это ....

До снятия ремня выставил метки оказалось что КВ стоит по метке а РВ смешен на 1 зуб вперед по часовой стрелке.... могли и в сервисе накосячить когда отдавал машину на регулировку клапанов, они из за одной шайбы и чашечки снимали распредвал....

Топливо зимнее ЛУКОЙЛ....

Незнаю куда дальше рыть ... Перелопатил весь форум,но похожего ни чего не нашел.... Великие ГУРУ дизельного топлива подскажите что мне делать))))
Прикрепления: 2236182.jpg (56.9 Kb)


Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Пятница, 08 Янв 2016, 12:55 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
До снятия ремня выставил метки оказалось что КВ стоит по метке а РВ смешен на 1 зуб вперед по часовой стрелке.... могли и в сервисе накосячить когда отдавал машину на регулировку клапанов, они из за одной шайбы и чашечки снимали распредвал....

Цитата Rlog ()
Незнаю куда дальше рыть .

Прежде всего надо выставить ГРМ по меткам.
 
RlogДата: Пятница, 08 Янв 2016, 15:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Ейчанин, перепроверил много раз перед тем как поставить новый ремень .... А про РВ это скорее всего дело мастеров когда отдавал на регулировку клапанов, я снял старый ремень поставив новый проверил меточки все крутишь несколько раз двигатель, метки Все сходятся, двигатель сразу правду не запустился пришлось насос ТНВД крутить сторону двигателя и только тогда двигатель Заводится с пол оборота

Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Пятница, 08 Янв 2016, 15:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
пришлось насос ТНВД крутить сторону двигателя и только тогда двигатель Заводится с пол оборота

Попробуй перекинуть шестерню ТНВД на 1 зуб (по часовой стрелке,это будет ранний впрыск), а сам ТНВД поставь в среднее положение. Если будет сильно ранний впрыск ,то ТНВДнадо будет отвернуть на 1-1,5мм от двигателя.
 
КостянДата: Пятница, 08 Янв 2016, 18:02 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
ТНВД крутить сторону двигателя и только тогда двигатель Заводится с пол оборота

Так при этом тяга есть или нет? Расход какой?

Надо локализовать место неисправности.

На вот тебе книжку, поизучай устройство ТНВД, там же написано что и как настроить

https://yadi.sk/i/G4E5hBIWiPv7o


Diesel fuel only
 
RlogДата: Суббота, 09 Янв 2016, 18:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
ак при этом тяга есть или нет? Расход какой?

Надо локализовать место неисправности.


тяга есть но машина ведет себя что топливо несгорает топливо .... порой обороты набирает туго... расход 10-12л


Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Суббота, 09 Янв 2016, 20:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
тяга есть но машина ведет себя что топливо несгорает топливо .... порой обороты набирает туго... расход 10-12л

Похоже что все таки ТНВД не выставлен по меткам.
 
КостянДата: Суббота, 09 Янв 2016, 22:07 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я так понял, что наш товарищ Rlog не изучал состояние редукционного клапана, не заглядывал под крышку поршня таймера.

А ведь, если дело в клапане, то и лезть никуда дальше не надо. Но если клапан исправен, то косяк сидит где-то в районе каретки с роликами и волновой шайбы. Может, конечно и в центробежном регуляторе, где сливное отверстие, но это маловероятно.

Клапан проверить проще простого: разобрал, промыл в чистой соляре, попробовал, опускается ли поршенек под собственным весом, при этом он не должен проваливаться. Ну и все. Если все так, то клоп исправен.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 09 Янв 2016, 22:08
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 11:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Я так понял, что наш товарищ Rlog не изучал состояние редукционного клапана, не заглядывал под крышку поршня таймера.

А ведь, если дело в клапане, то и лезть никуда дальше не надо. Но если клапан исправен, то косяк сидит где-то в районе каретки с роликами и волновой шайбы. Может, конечно и в центробежном регуляторе, где сливное отверстие, но это маловероятно.

Клапан проверить проще простого: разобрал, промыл в чистой соляре, попробовал, опускается ли поршенек под собственным весом, при этом он не должен проваливаться. Ну и все. Если все так, то клоп исправен.

Костян, согласен с тобой, а то гадаем как на кофейной гуще, может то ,а может это?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TOYOTA SPRINTER 2C кушает много.... (Самостоятельная настройка...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.