DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 01:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Возникла проблема 1kz-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Возникла проблема 1kz-te (не заводится)
Возникла проблема 1kz-te
alexgl44Дата: Понедельник, 14 Дек 2015, 15:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы kz
Машина: toyota granvia 1kz-te
Столкнулся с проблемой, не заводится авто. Сначала думал саляру прихватило. Отогрел, топливо через обратку идет а на форсунки нет. Вчера вечером все было нормально. toyota granvia 1kz-te. В чем может быть проблема?
 
novik59Дата: Понедельник, 14 Дек 2015, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alexgl44 ()
В чем может быть проблема?

Причина может быть в чем угодно. Начиная с клапана SPV, ЭБУ, датчика оборотов, контактов в разъемах и заканчивая проводкой. Надо все проверять.
 
alexgl44Дата: Вторник, 15 Дек 2015, 21:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы kz
Машина: toyota granvia 1kz-te
Завтра выходной, начну с электрической части - предохранители и на аппаратуре шесть фишек... Я так понимаю на них должно подаваться питание... Хотелось-бы узнать в какое время и в какой последовательности.
 
novik59Дата: Среда, 16 Дек 2015, 18:32 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вам видимо надо измерить приходит ли напряжение на клапан SPV. Какое напряжение приходит. Можно попробовать подать напряжение питания на SPV на прямую прямо с аккумуляторной батареи. При исправном клапане двигатель должен завестись и пойти в разнос. Тут надо быть готовым быстро снять напряжение питания с клапана. Если двигатель заведется, как написано выше, то можно считать, что клапан SPV рабочий. Причину надо искать дальше в другом месте. Если на клапан не приходит напряжение питания, равное напряжению аккумуляторной батареи, то надо проверять приходит ли напряжение на реле SPV, если нет, проверяем приходит ли напряжение на главное реле и есть ли оно после главного реле.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Возникла проблема 1kz-te (не заводится)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.