DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2l-te троит и дымит при пуске - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2l-te троит и дымит при пуске
2l-te троит и дымит при пуске
ОвощДата: Четверг, 10 Дек 2015, 11:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC78
Схватывает моментально, но трясётся с полминуты, выпуская сизый дым, иногда глохнет.
Потом работает нормально. На горячую можно гонять стартёр до минуты, не троит после того как схватится.
В морозы почти не троит, несколько секунд, потом работает ровно.
Свечи работают, форсунки перебраны, заменены распылители 15 тыщ назад, компрессия во всех цилиндрах 31.
Мотор около 60 тысяч тому назад не ехал на горячую, плохо тянул, при этом проходя стоп-тест. Заказал у Андрея новый ТНВД, поставил,
тянуть стало гораздо лучше, но всё равно не очень на горячую. Но заводился отлично.
В каком направлении копать, товарищи?

Разобрал старый ТНВД
http://armarium.org/image/bFv
http://armarium.org/image/bFB
http://armarium.org/image/bFG
http://armarium.org/image/bFL
http://armarium.org/image/bFT
http://armarium.org/image/bFu
http://armarium.org/image/bFx
http://armarium.org/image/bn0
http://armarium.org/image/bn4
http://armarium.org/image/bn5
http://armarium.org/image/bnN
http://armarium.org/image/bnO
http://armarium.org/image/bnR
Может подскажет кто, что именно стоит поменять?


Сообщение отредактировал Овощ - Четверг, 10 Дек 2015, 11:29
 
КостянДата: Четверг, 10 Дек 2015, 18:10 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я думаю, стоит измерить внутрикорпусное давление, при необходимости привести в порядок редукционный клапан.

Дальше интереснее. Как себя чувствует TCV? Не травит ли он? Есть ли выработка на корпусе ТНВД, где роликовая каретка поворачивается? Корректирующие резисторы, если есть, в каком состоянии?


Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Пятница, 11 Дек 2015, 11:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Овощ ()
Схватывает моментально, но трясётся с полминуты, выпуская сизый дым, иногда глохнет.
Потом работает нормально. На горячую можно гонять стартёр до минуты, не троит после того как схватится.
В морозы почти не троит, несколько секунд, потом работает ровно.

На этом ТНВД все признаки что надо менять ПП.
 
nik0961Дата: Пятница, 11 Дек 2015, 14:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата Ейчанин ()
На этом ТНВД все признаки что надо менять ПП.

А как же это?
Цитата Овощ ()
Заказал у Андрея новый ТНВД, поставил,тянуть стало гораздо лучше, но всё равно не очень на горячую. Но заводился отлично.
 
novik59Дата: Пятница, 11 Дек 2015, 18:15 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nik0961 ()
Цитата Овощ ()
Заказал у Андрея новый ТНВД, поставил,тянуть стало гораздо лучше, но всё равно не очень на горячую. Но заводился отлично.

Вот то-то и оно, что не разобравшись в чем причина, не надо искать причину методом тыка. Деньги на ветер, результат ноль. Если у Вас есть сомнения, что виновата плунжерная пара, то подключите тестовую форсунку настроенную на давление открытия 300 атм. Если форсунка срабатывает, то еще не совсем дела плохи.
Цитата Овощ ()
Схватывает моментально, но трясётся с полминуты, выпуская сизый дым, иногда глохнет.
Потом работает нормально.

Свечи накаливания вы пишите, что в норме. А как долго на них поступает напряжение питания?
Цитата nik0961 ()
На горячую можно гонять стартёр до минуты, не троит после того как схватится.

Воздуха в системе нет?
Цитата Овощ ()
Мотор около 60 тысяч тому назад не ехал на горячую, плохо тянул, при этом проходя стоп-тест.

А что, на холодную хорошая была тяга? EGR заглушен?
 
ОвощДата: Пятница, 11 Дек 2015, 20:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC78
Цитата Костян ()
Я думаю, стоит измерить внутрикорпусное давление, при необходимости привести в порядок редукционный клапан.

Дальше интереснее. Как себя чувствует TCV? Не травит ли он? Есть ли выработка на корпусе ТНВД, где роликовая каретка поворачивается? Корректирующие резисторы, если есть, в каком состоянии?

сделаю замер на неделе.
тот насос, что стоит на моторе, как я определю выработку?

Цитата novik59 ()
Вот то-то и оно, что не разобравшись в чем причина, не надо искать причину методом тыка. Деньги на ветер, результат ноль. Если у Вас есть сомнения, что виновата плунжерная пара, то подключите тестовую форсунку настроенную на давление открытия 300 атм. Если форсунка срабатывает, то еще не совсем дела плохи.

Мотору 400к, на горячую не заводился, не ехал вообше, на бордюр 5см не мог заехать без понижайки. После замены тнвд стало почти всё хорошо.

Цитата novik59 ()
Свечи накаливания вы пишите, что в норме. А как долго на них поступает напряжение питания?

Как положено поступает. Прошлой зимой была проблема с ними, заменил резистор.

Цитата novik59 ()
А что, на холодную хорошая была тяга? EGR заглушен?

тяга и сейчас хорошая на холодную. На горячую так себе.
Жрёт 15 литров.
ЕГР не заглушен
 
novik59Дата: Суббота, 12 Дек 2015, 13:08 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Овощ ()
ЕГР не заглушен

Так заглушите, это сделать не так сложно. От EGR одни проблемы!
 
ОвощДата: Воскресенье, 13 Дек 2015, 12:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC78
Цитата novik59 ()
Так заглушите, это сделать не так сложно. От EGR одни проблемы!


считаете, что описанная проблема из-за егр?
 
beavisДата: Суббота, 19 Дек 2015, 21:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
егр уже сделал свое коварное дело, а замер компрессии как таковой особо не покажет тк из-за егр износ как раз по газовому стыку а до газового стыка колечки держут хорошо и начинают стравливать как раз на газовом стыке где уже канавка, если износ и задиры по всей части гильзы замер компрессии покажет, но это от абразивного износа те пыли и песка

Сообщение отредактировал beavis - Суббота, 19 Дек 2015, 21:48
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2l-te троит и дымит при пуске
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.