1HZ регулировка ТНВД
| |
Passenger | Дата: Пятница, 20 Ноя 2015, 16:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kiev
Машина: TLC-105, 1HZ
| Добрый день уважаемые форумчане! Возник такой вопрос, чтобы уменьшить расход топлива на двигателе 1HZ, регулировочный винт на ТНВД нужно закручивать или выкручивать? Предыстория такая, машина TLC-105, пробег 114 тыс км, состояние сток, едет нормально, заводится вполтыка, не дымит, обороты ХХ примерно 650. Единственное что, постепенно стал увеличиваться расход топлива и как мне кажется мощность. За последний год расход увеличился с 14 до 18 литров. Мощность это конечно хорошо, но вот расход топлива …. Решил уменьшить расход топлива, закрутил на пол оборота винт количества топлива на ТНВД и в итоге получил: 1. Обороты ХХ поднялись до 800, 2. Поднялась мощность, 3. После 2000 оборотов из трубы валит черный дым. Вернул все как было, обороты ХХ упали до 650, дым пропал. Дальше регулировать уже не решился
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 20 Ноя 2015, 17:54 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Passenger ( ) чтобы уменьшить расход топлива на двигателе 1HZ, регулировочный винт на ТНВД нужно закручивать или выкручивать? При закручивании, количество топлива увеличивается, по этому и обороты двигателя повышаются. Расход естественно увеличивается. При правильной настройке, при резком нажатии на педаль газа должно появиться черное облачко и пропасть. При 300 оборотов дыма не какого не должно быть. А почему вы решили что виноват топливный насос? Причиной повышенного расхода может быть совсем другая неисправность! Тут могут быть виной и плохо накачанные колеса, неисправность трансмиссии, забитый воздушный фильтр и прочее. Все надо проверять.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 20 Ноя 2015, 17:54 |
|
| |
Passenger | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 00:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kiev
Машина: TLC-105, 1HZ
| Спасибо novik59, завтра проведу эксперимент с вращением винта в обратную сторону. Не совсем понял про Цитата novik59 ( ) При 300 оборотов дыма не какого не должно быть. Что касается других возможных неисправностей перечисленных Вами, то машина обслужена, ТО проводится по регламенту, шины подкачиваются, тормозная система обслуживается, т.е. колодки не прихватывает. Ну в любом случае завтра проверю, но исходя из сегодняшнего опыта, винт поверну на 1/4, а то как я понял, пол оборота - это мног
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 05:22 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Passenger ( ) Решил уменьшить расход топлива, закрутил на пол оборота винт количества топлива на ТНВД и в итоге получил: 1. Обороты ХХ поднялись до 800, 2. Цыкловую падачу трогать не надо, надо обратить внимание на форсунки, 093100-5810 093400-6280 DN0PD628 150-160 TOYOTA 1HZ. Давление должно быть 158бар.
Теперь оригинал.
|
|
| |
xela | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 08:32 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| На ашзетах в первую очередь кончаются распылители. ТНВД ходит по 250 000км, а они 50-70 тысяч. Попробуй равномерно разгноняться на третьей передаче и если в районе 2000-2400 оборотов есть провал - затуп, то их пора менять.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Passenger | Дата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 21:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kiev
Машина: TLC-105, 1HZ
| Цитата xela ( ) Попробуй равномерно разгноняться на третьей передаче и если в районе 2000-2400 оборотов есть провал - затуп, то их пора менять. Третья передача самая "ровная", если так можно выразиться, т.е от 2000 до 3200 оборотов (а можно и до 3700, но это очень редко) уверенный и самый динамичный разгон. Есть проблема разгона на второй передаче, проявляется с частотой 60X40. При резком нажатии на педаль газа в 60 случаях происходит разгон, провал, а дальше как "ногой под зад". Причем это проблема наблюдается с первого дня эксплуатации авто. Теперь собственно про эксперимент с уменьшением цикловой подачи топлива. Выкрутил на ¼ регулировочный винт. Обороты ХХ с 650 упали до 600. В движении по городу автомобиль стал более эластичным, т.е. если до регулировки приходилось постоянно переключать передачи на повышенные, то теперь они стали как бы более длинными, и в большей степени это относится ко второй передачи. При движении по трассе, изменений не заметил, при скорости 120 также как и раньше уверенно разгоняется до 150 км/ч. По расходу топлива, каких либо точных замеров не проводил, но могу сказать, что это уже не 18 литров на сотню, а значительно меньше. Одним словом, эксперимент продолжается ….
|
|
| |
xela | Дата: Вторник, 24 Ноя 2015, 09:58 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Холостые можно добавить регулировочным винтом.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 24 Ноя 2015, 11:01 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Passenger ( ) эксперимент продолжается …. Не надо экспериментировать (дешевле будет). Отремонтируйте форсунки.
Цитата xela ( ) Цыкловую падачу трогать не надо, надо обратить внимание на форсунки, 093100-5810 093400-6280 DN0PD628 150-160 TOYOTA 1HZ. Давление должно быть 158бар.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 24 Ноя 2015, 19:35 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Passenger ( ) Спасибо novik59, завтра проведу эксперимент с вращением винта в обратную сторону. Не совсем понял про Цитата novik59 () При 300 оборотов дыма не какого не должно быть. Что же тут не понятного, если держать обороты в районе 3000, то дыма ни какого не должно быть видно, только дым должен кратковременно появляться при резком нажатии на газ. Проверить форсунки, как пишут выше, лишним не будет. Но явных симптомов, что форсунки плохо работают в вашем описании нет. Дыма ни черного ни белого сильно вонючего нет? Форсунки не стучат?
|
|
| |
Passenger | Дата: Среда, 25 Ноя 2015, 13:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kiev
Машина: TLC-105, 1HZ
| Цитата novik59 ( ) Дыма ни черного ни белого сильно вонючего нет? Еще раз проверил, в диапазоне от 600 до 3200 оборотов дыма нет, при резком нажатии на педаль газа присутствует небольшое количество дыма, но как-то и дымом это назвать язык не поворачивается, больше похоже на поток горячего воздуха. Запах немного чувствуется утром при прогреве, но это в закрытом паркинге (в помещении), если на улице заводить, то запах не ощущается.
Цитата novik59 ( ) Форсунки не стучат? При роботе двигателя посторонних шумов нет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 03:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Зря убавил винт цикловой подачи.
При эксплутационном износе ( естественном) тнвд он обычно снижает подачу сам)))
Вообщем,как правильно сказали ребята выше- замени распылители форсунок.
Зы
Леха, Хела,привет.сто лет тебя не слышал. Вызови меня как сможешь в скайпе.поговорим хоть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|