DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 13:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4d56, проблемы после замены плунжера - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4d56, проблемы после замены плунжера
4d56, проблемы после замены плунжера
DrДата: Пятница, 13 Ноя 2015, 22:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sochi
Машина: Pajero/4m40
Всем привет.
Прошу помощи в диагностике тнвд.
Принесли насос после замены ПП (корейская).
К сожалению из оборудования есть только не комплектный стенд, решили посмотреть на нем что можно.
Запустили насос, включили эл.магнитный клапан на ПП - форсунки не открываются.
Если сначала включить клапан, а потом запустить насос, то подача появляется, но сам насос никак не реагирует на рычаг подачи(газа).
Совсем никак, такое впечатление, что не попали в отверстие шайбы на плунжере.
Сняли крышку, проверили, все на месте, все по меткам, все чистенько, к=3.3, kf=5.9
Буду благодарен за любые советы, в какую сторону и как копать...
 
roverДата: Суббота, 14 Ноя 2015, 03:03 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Dr ()
Совсем никак, такое впечатление, что не попали в отверстие шайбы на плунжере.

Это как???

Цитата Dr ()
Сняли крышку, проверили, все на месте, все по меткам, все чистенько, к=3.3, kf=5.9

И выставили размер k-kf.
Цитата Dr ()
К сожалению из оборудования есть только не комплектный стенд, решили посмотреть на нем что можно.Запустили насос, включили эл.магнитный клапан на ПП - форсунки не открываются.

Напругу надо давать сразу, электроклапану трудно открыть под давлением.
Чудес, не бывает! НЕ правильно собрана аппаратура.


Теперь оригинал.
 
DrДата: Суббота, 14 Ноя 2015, 10:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sochi
Машина: Pajero/4m40
Rover, спасибо, про чудеса согласен, сегодня буду разбирать и все проверять.
А не может быть причина в новой ПП, такое вообще возможно??
 
roverДата: Суббота, 14 Ноя 2015, 13:32 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Dr ()
А не может быть причина в новой ПП, такое вообще возможно??

Даже убитая П.П. И то выдаёт 130-150,на холодную. Могли кольцо прочечьки поставить не правильно, надо отверстием в низ, если поставили верх, подачи не будет.


Теперь оригинал.
 
DrДата: Суббота, 14 Ноя 2015, 19:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sochi
Машина: Pajero/4m40
В общем перебрал сегодня насос, собрано все было правильно, проблема оказалась в новой ПП.
Отверстия под пружины привода дозатора похоже меньше чем должны быть по глубине.
Из-за этого привод дозатора имел очень жесткий ход (пружины были сильно зажаты)
Я так понимаю, что поводок привода растягивался на пружинках, а привод сдвинуть не мог.
Соответственно не реагировал на поворот рычага.
Поставил б\у ПП, все встало на место, привод ходит легко, проверили на стенде, все заработало как и должно было.
Теперь не понятно что делать с этой ПП. Жаль б\у ПП сразу поставил, не померил в чем разница...
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 00:27 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если, честно! То полная хрень! Эти пружины (если я правильно понял о каких Вы говорите) подпирают рычаг, в который упирается винт цикловой подачи. Жёсткость этих пружин мало влияет на работу насоса, только если их совсем не будет! А так.... Или Вы не правильно что-то поставили, или ПП из китайского подвала!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 00:33 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Dr ()
но сам насос никак не реагирует на рычаг подачи(газа).
ИМХО Может неправильно поставили рычаг???


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DrДата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 10:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sochi
Машина: Pajero/4m40
Цитата dieselservis ()
ИМХО Может неправильно поставили рычаг???

Это сразу проверил, когда насос принесли - стоял правильно

Цитата dieselservis ()
Эти пружины (если я правильно понял о каких Вы говорите) подпирают рычаг, в который упирается винт цикловой подачи.

Именно о них, других предположений у меня пока нет. ПП оставили мне, жаль сейчас пока не с чем детально сравнить.
С таким сталкиваюсь первый раз.

В общем, ребята спасибо, что откликнулись советом


Сообщение отредактировал Dr - Воскресенье, 15 Ноя 2015, 10:24
 
nik0961Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 13:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата Dr ()
Если сначала включить клапан, а потом запустить насос, то подача появляется, но сам насос никак не реагирует на рычаг подачи(газа).


Согласен с Женей, это полная хрень! Я обычно при проверке ТНВД вообще вынимаю из клапана сердечник!
Моё мнение,хотя я пока здесь никто, это неправильно установленный рычаг.

Добавлено (15 Ноя 2015, 13:08)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Это сразу проверил, когда насос принесли - стоял правильно

Как вы его проверили?
 
roverДата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 14:59 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата nik0961 ()
Моё мнение,хотя я пока здесь никто, это неправильно установленный рычаг.

Ничего! потом узнают.
Николай! Добро пожаловать. thank


Теперь оригинал.
 
nik0961Дата: Вторник, 17 Ноя 2015, 05:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата rover ()
Николай! Добро пожаловать


Спасибо Владимир. Надеюсь буду полезен на форуме
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4d56, проблемы после замены плунжера
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.