DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 14 Окт 2024, 12:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД Lucas DPC - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД Lucas DPC
dizremДата: Суббота, 17 Окт 2015, 00:45 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Пассат Б3 1,6Д
Всем доброй ночи. Проблема в следующем: принесли данный тнвд на проверку после длительного хранения. Обнаружилось подклинивание дозатора - устранили. При прокручивании вала топливо в насос поступает, но происходит сильная течь из под штока дозатора. Также не наблюдается выход топлива в обратку и главное - нет впрыска из штуцеров высокого давления. Есть ли какие соображения. Спасибо.
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 17 Окт 2015, 05:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Разбирай его и все смотри.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
GusevLebedevДата: Суббота, 17 Окт 2015, 22:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
dizrem, на DPC (в отличии от старых DPA) течь из-под дозатора - нормальное явление (это верхняя точка для постоянного стравливания воздуха), если конечно Вы сами не наделали чего-нибудь лишнего. А в силу природной лени можно попробовать раскачать прилипшие плунжера через любой штуцер ВД прессом для проверки форсунок, часто помогает. У меня есть ручной пресс с/х назначения, очень помогает в таких случаях, не один LUCAS/CAV и ROTODIESEL им раскачал (не говоря уже о поиске утечек в CR-системах)
 
dizremДата: Суббота, 17 Окт 2015, 23:36 | Сообщение # 4
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Пассат Б3 1,6Д
Цитата GusevLebedev ()
dizrem, на DPC (в отличии от старых DPA) течь из-под дозатора - нормальное явление (это верхняя точка для постоянного стравливания воздуха), если конечно Вы сами не наделали чего-нибудь лишнего. А в силу природной лени можно попробовать раскачать прилипшие плунжера через любой штуцер ВД прессом для проверки форсунок, часто помогает. У меня есть ручной пресс с/х назначения, очень помогает в таких случаях, не один LUCAS/CAV и ROTODIESEL им раскачал (не говоря уже о поиске утечек в CR-системах)


Спасибо. Вот это уже дельный совет. Буду пробовать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.