DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вибрация при 1800 оборотах двиг 2СТ-Е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вибрация при 1800 оборотах двиг 2СТ-Е (Плунжерная пара только что заменена.)
Вибрация при 1800 оборотах двиг 2СТ-Е
КостянДата: Пятница, 11 Сен 2015, 19:17 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 741
Репутация: 18 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Всем привет. Была проблема с вибрацией при разгоне, как будто отключался 1 или 2 цилиндра, сопровождавшаяся потерей мощности. Почти вся ТПА новая, а именно:

1) распылители + уплотнительные кольца
2) нагнетательные клапана
3) плунжерная пара, разделительные шайбы, пружины и рег. шайбы.
4) SPV
5) подкачивающий насос
6) редукционный клапан

На холодную заводится сразу. На горячую, как только заглушиш тоже, если постоит может сразу завестись, а может только со 2-й попытки.

Когда разбирал ТНВД, детали таймера осмотрел, задиров нет, ничего не подклинивает, все движется плавно, размеры роликов в допуске.

Заметил, что после замены ПП, двигатель стал жестче работать. При этом, таймер работает. Если снять разъем с TCV, то работа мотора становится ну очень жесткой.

Наблюдения за дымом показали, что дым бывает чуть заметный, с характерным "дизельным" запахом, а бывает прозрачный вообще без запаха.

При разгоне, при достижении 1500-1800 об/мин начинается тряска. Она от передачи и скорости не зависит, зависит только от оборотов и нагрузки. Точнее, без нагрузки и на 1-й передаче все ровно, а 2-3-я трясет всегда. Так же трясет, если ехать на 4-й при 1000об/мин.

На привода можно подумать, но очень осторожно. А если точнее, то это точно не они.

Куда еще можно копнуть, у меня фантазии не хватает. Где-то с месяц назад была сделана основательная переборка мотора, потом переборка ТНВД с целью найти неисправную или изношенную деталь. А проблема как была, так и осталась. По сути, ПП можно было не менять, она не виновата.


Diesel fuel only
 
yan2341Дата: Суббота, 26 Сен 2015, 22:57 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: LAND CRUISER PRADO
Может топливо плохое попалось??? Просмотрите фильтра и продуйте распылители.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вибрация при 1800 оборотах двиг 2СТ-Е (Плунжерная пара только что заменена.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.