DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Распределительная головка ТНВД D24TIC - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Распределительная головка ТНВД D24TIC (Распределительная головка различия)
Распределительная головка ТНВД D24TIC
serg51Дата: Пятница, 04 Сен 2015, 14:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мурманск
Машина: volvo 940/d24tic
Добрый день Уважаемые дизелисты!!!! Принимайте новичка !! Есть вопрос ,имеем автомобиль Вольво 940 2,4D TIC 6 цилиндров, так вот есть желание и возможность перебрать ТНВД ! Подскажите в чем принципиальная разница распределительных головок 6 цилиндровых тнвд , а то смотрю с виду все одинаковые , но ценник у всех разный (моя стоит 65000((((() видел от ниссана фирмы ZEXEL 7700-00 руб ???? (Забыл добавить стоят новые Бошевские форсунки)

Сообщение отредактировал serg51 - Пятница, 04 Сен 2015, 14:13
 
dieselservisДата: Пятница, 04 Сен 2015, 14:33 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Зря не рассматриваете плунжерные пары китайского производства. Очень хорошо ходят ПП компании ВэйФу. Попадалась ПП Bosch из Бразилии, качество ужасное, с ВэйФу и рядом не стояла. По поводу кулачковой шайбы, роликов и т.д. - китайских не пробовал.

Пробейте по цене ПП 1 468 336 467.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 04 Сен 2015, 14:40
 
serg51Дата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 17:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мурманск
Машина: volvo 940/d24tic
Цитата dieselservis ()
Пробейте по цене ПП 1 468 336 467

Экзист выдает от 34-40000 рублей (пока что дорого получается , если учесть стоимость остальных запчастей ,работу по регулировке -может проще контрактный со швеции притащить -хотя тоже кот в мешке(

Добавлено (06 Сен 2015, 17:30)
---------------------------------------------
У меня , если верить изи тронику должна стоять пара 1468336468 , какая разница с пп 1 468 336 467(кроме цены -в 2 раза ниже?)

 
dieselservisДата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 17:34 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата serg51 ()
какая разница с пп 1 468 336 467
Это более старая пара. Ставилась на Вольво и VW LT. Никакой разницы в работе Вы не почуствуете.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
serg51Дата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 18:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мурманск
Машина: volvo 940/d24tic
А есть ли какя нибудь разница в ПП между турбо мотором и атмосферным?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 18:44 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ваша пара и та, которую я Вам посоветовал, ставилась и на D и на TD/

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Распределительная головка ТНВД D24TIC (Распределительная головка различия)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.