DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 15 Окт 2024, 11:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Перестает тянуть Форд Транзит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Перестает тянуть Форд Транзит
Win32FlashДата: Среда, 12 Авг 2015, 19:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Форд Транзит
Всем привет.
Возникла такая проблема, после замены тнвд VP 30, когда заводишь машину и сразу же начинаешь ехать, тяга бешенная, как была до замены ТНВД, но через секунд 8 тяга пропадает, и максимальная скорость 120... если на ходу заглушить и завести, то тяга опять появляется и через те же 8 секунд пропадает... наверно переходит в сервисный аварийный режим...
Может ли быть кривая привязка ТНВД к иммобилайзеру?

Машина Форд Транзит 2000 г. 100 л. с. турбина 2,0 литра


[url=http://nick-name.ru/nickname/id1167162/][img]http://nick-name.ru/forum4t1/Win32Flash.gif[/img][/url]
 
dieselservisДата: Среда, 12 Авг 2015, 22:36 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Скорее всего дело в управлении турбиной.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Win32FlashДата: Среда, 12 Авг 2015, 23:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Форд Транзит
Цитата dieselservis ()
Скорее всего дело в управлении турбиной.

а как турбина связана с заменой ТНВД? Никакой электроники на турбине нет.

когда машина начинает тупить, на холостом ходу обороты набираются очень лениво.
если же на передаче 3-ей, то доходит до 3000 - 3250 и все.

турбина в рабочем состоянии, воздух надувает, проверяли


[url=http://nick-name.ru/nickname/id1167162/][img]http://nick-name.ru/forum4t1/Win32Flash.gif[/img][/url]
 
dieselservisДата: Среда, 12 Авг 2015, 23:28 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На турбине есть вакуумный актуатор, который управляется электромагнитным клапаном, который в свою очередь управляется ЭБУ. Если актуатор не работает будет передув турбины и как следствие аварийный режим и ограничение оборотов.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Win32FlashДата: Пятница, 14 Авг 2015, 02:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Форд Транзит
Цитата dieselservis ()
Если актуатор не работает будет передув турбины

а как проверить его на работоспособность?

до замены ТНВД все работало без сбоев

Добавлено (14 Авг 2015, 02:02)
---------------------------------------------
Так, вчера проверяли на ошибки...
1) Р1344 Цепь датчика с запроса педали вне диапазона рабочих характеристик
2) Р0149 Ошибка таймера впрыска топлива
3) Р1564 Запрос блока управления насосом впрыска - топливо снижается

вот как-то так...

Куда лезть и как устранять данные ошибки? ](*,)


[url=http://nick-name.ru/nickname/id1167162/][img]http://nick-name.ru/forum4t1/Win32Flash.gif[/img][/url]
 
yuric5Дата: Вторник, 15 Сен 2015, 20:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Форд Транзит
Win32Flash, У меня точно такая же проблем, но форд 1998 года. После замены ТНВД не могу понять в чем дела, такая же ситуация гасчет быстрой заглушки и старта. Думал может зажигание не правильно выставил, проверял, выставлял по-разному, но все равно тяги нет.
Может вы нашли причину ? ) sos
 
yan2341Дата: Суббота, 26 Сен 2015, 22:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: LAND CRUISER PRADO
Так может насос неправильно настроен был???
 
yuric5Дата: Понедельник, 28 Сен 2015, 10:50 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Форд Транзит
Устранил проблему, зажигание нужно было точно выставить, миллиметр имеет значение
 
БратДата: Суббота, 19 Мар 2016, 20:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область г Шахты
Машина: D3FA
Форд Транзит 2002 г.в. заменили ТНВД VP30. Машина заводится превосходно даже при -15, двигатель работает чисто без вибрации. Но на ходу тяги нет и появился сильный черный дым из выхлопной при попытки разогнать машину.

Форд Транзит 2002 средний высокий D3FA
 
yuric5Дата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 09:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Форд Транзит
значит неправильно выставили зажигание
 
БратДата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 15:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область г Шахты
Машина: D3FA
Вместе с ТНВД была произведена замена цепи, натяжителя, звездочек, и башмаков с успакаителями. Все было выстовлено идиально по меткам в моем присутствии. Далее была сделана привязка ТНВД к машине. После чего машину завели. При пуске холодной машины есть выброс черного дыма и все далее едва заметный серый дымок. Но тяги у машины нет и при увеличении нагрузки появляется черный дым. Скоро должен приехать с учебы электронщик и будем делать диагностику.

Форд Транзит 2002 средний высокий D3FA
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.