DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 04 Окт 2024, 11:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 2С-Т - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 2С-Т
ex0-ToyotaДата: Четверг, 23 Июл 2015, 21:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota 2C-T
Всем доброго времени суток!
Озадачился на днях тем что при включении кондиционера в движении, обороты немного проседают. Прочитал инструкцию. Открыл капот и как то еще сильнее озадачился, потому что того что написано в инструкции на моем ТНВД нет (см. фото).
Или я чего то не понял. Подскажите пожалуйста есть ли возможность настроить повышение оборотов при включении кондиционера, или просто оставить все как есть и ззабыть? laugh
P.S. Холостые обороты при прогреве в норме, автомат прогрева срабатывает на холодном двигателе четко, обороты 1000-1100, потом плавно снижаются до 850-900. Авто Toyota Carina 1996 2C-T (кузов CT210) АКПП
На горячую двигатель так же заводится отменно.
Прикрепления: 8762676.jpg (72.4 Kb) · 3351769.jpg (82.8 Kb) · 2689091.jpg (71.0 Kb) · 0385640.jpg (82.1 Kb)
 
КостянДата: Четверг, 23 Июл 2015, 21:32 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Все правильно. У вас нету вакумного привода повышения оборотов при включении печки. А если учесть, что у вас автомат, его не должно быть.

В движении этот привод вам не поможет. Он повышает обороты только в районе ХХ, примерно на 200об/мин.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 23 Июл 2015, 21:37
 
ex0-ToyotaДата: Четверг, 23 Июл 2015, 21:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota 2C-T
Теперь и до меня дошло почему его нет.
Предыдущий хозяин демонтировал систему ЕГР, но не просто поставил прокладку и трубочки позатыкал, он убрал большую часть вакуумных механизмов.
Что в свою очередь вызывает ошибку 71 (неисправна система ЕГР) и чек этот никак не заглушить, по крайней мере я за год так и не нашел никак решения (разве что лампочку убрать с панели).
Цитата
у вас автомат, его не должно быть.

Насчет того что автомат и его нет. Я всегда предполагал что мой двигатель абсолютно идентичен двигателям Бусиков типа Town Ace/Lite Ace, у них тоже АКПП и этот механизм есть.
Ну а мне от него видать толку не будет, потому что он не будет работать)))
Прикрепления: 4451412.jpg (311.9 Kb) · 0599846.jpg (111.5 Kb)
 
novik59Дата: Четверг, 23 Июл 2015, 22:03 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ex0-Toyota ()
Ну а мне от него видать толку не будет, потому что он не будет работать)))

Совершенно верно! Если нет вакуумных реле то никак.
 
КостянДата: Четверг, 23 Июл 2015, 22:10 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Интересная конструкция.. Интеркулера нет, насос механический..

Diesel fuel only
 
ex0-ToyotaДата: Четверг, 23 Июл 2015, 23:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota 2C-T
При этом машинка просто "одной рукой рулю, другой слезы счастья утираю")))
Купил год назад, зимой естественно столкнулся с парафиновой соляркой, хотя и лил Анти-гель Hi-Gear по инструкции.../
Хотел продавать... но после заезда в родной город Ижевск из Краснодара и обратно, дико влюбился в нее)))
Расход по трассе 5,5-6л.! Ахахаха утритесь зажигалки))) В городе ее 88 кобыл вполне себе хорошо меня возят =)
Правда долго воевал с падением оборотов на прогретом двигателе, думал все ппц плунжерной паре, но не верил в это, т.к. на горячую машина тоже с пол пинка заводилась.
Неделю назад заехал к веселым дизелистам по топливной аппаратуре, которых еле еле нашел, и они мне подкрутили один единственнй винт который я боялся трогать, винт регулировки номинальной подачи топлива, и о БОЖЕ, она поехала как еще никогда не ехала))) Объяснили тем что плунжера уже не молоды, и маленько "просели", не могу с ними спорить, опыта у них больше.
20 тыс. км назад, промывал форсунки Wynns'ом, ближе к концу лета еще раз промою, просто для себя, для души))) Для машинки =)


Сообщение отредактировал ex0-Toyota - Четверг, 23 Июл 2015, 23:05
 
КостянДата: Пятница, 24 Июл 2015, 07:48 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Дизельная машина - это сила. Но я не то хотел сказать. На моей машине был электронный насос и есть интеркулер. Хотел я когда-то его снять, тк он расположен в левой части бампера и по понятной причине он постоянно забивается. Снимать не стал. А вот насос буду менять на механический. Причины 2: изношен корпус и не готов я покупать контрафактные дозирующие клапаны. Мне нового оригинального клапана хватило на 4 месяца. Не верю я, что их хватает на такое короткое время. По-любому контрафакт.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 24 Июл 2015, 07:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.