DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2СТ-Е в 2СТ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2СТ-Е в 2СТ (Есть ли смысл?)
2СТ-Е в 2СТ
КостянДата: Суббота, 18 Июл 2015, 15:41 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Имеем (точнее, он мой мозг имеет) Тойота Авенсис, дизель 2СТ-Е. Изначально, после покупки машина проездила неделю и нае.. то есть сломался SPV клапан. Помимо клапана было много чего поменяно, в результате чего машина снова стала ездить. Вчера снова вышел из строя SPV. Покупать их каждый раз через 4-6 месяцев по 7...10 тыс мне не в кайф. Вот какая мысль посетила: Заменить насос 22100-6Е140 на 22100-6D120 или аналогичный, установить тросик газа, убрать доп. заслонки или придумать им простейший алгоритм работы газ нажат - заслонка открылась и наоборот.

Ваши мнения?

Добавлено (18 Июл 2015, 15:41)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать. После нескольких попыток порегулировать SPV клапан, мотор пошел в разнос, пока я его останавливал в течение 15 сек, он сгорел. За болт коленвала крутится туго, компрессии нет. Скорее всего задрало все, что можно было задрать. Турбина перестала крутиться. Наверное и клапанам с поршнями досталось.

Теперь у меня есть куча золотого хлама под капотом.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 18 Июл 2015, 15:43
 
novik59Дата: Суббота, 18 Июл 2015, 19:35 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
убрать доп. заслонки

Дополнительные заслонки стоят для того, чтобы, если двигатель пойдет в разнос, то обороты не поднимутся больше 3000, так как воздуха не будет хватать. Малую заслонку удалять не следует!
Цитата Костян ()
пока я его останавливал в течение 15 сек

До каких же оборотов двигатель раскрутился? В таких случаях, надо быстро снять питание и наглухо перекрыть доступ воздуха.
 
КостянДата: Суббота, 18 Июл 2015, 21:14 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
До каких же оборотов двигатель раскрутился?

До очень больших. Сколько, не знаю. Зажигание сразу выключил.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 18 Июл 2015, 21:14
 
roverДата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 12:36 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
Зажигание сразу выключил.

Не зажигание надо было, а срочно выкручивать регулировычный болт, на эту тему полно написано, когда двс пошёл в разнос, то зажигание до одного места.
zitai


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 13:12 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Дык я выключил зажигание и побежал выкручивать болт.

2 novik59: заслонка была привязана на провод, а он видимо съехал от вибрации, когда мотор в разнос пошел и заслонка приоткрылась.

Сегодня попробовал еще покрутить за болт коленвал. Появилась какая-то компрессия, сопровождаемая шипением, но вал по-прежнему крутится тяжело. Сниму поддон, посмотрю вкладышы.

Мне или показалось, или реально в радиаторе булькает, когда прокручиваеш двиг. Пойду посмотрю.

Будет такой вопрос: легковые дизели 3СТ бывают? Везде предлагают только от басов.


Diesel fuel only
 
nablДата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 14:13 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
бывают ...Корона , Калдина и тд.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 19 Июл 2015, 14:16
 
КостянДата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 20:35 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Разобрал мотор. Особых задиров нет. видел куда худшее состояние колена и вкладышей, и при этом движок работал. Другое дело, что поршни в какой-то смоле. Догадываюсь, от чего она (( Башка как ни странно уцелела, трещщин нет, иглы распылителей блестят, как котовые яйца, клапана в такой же смоле как поршни и не держат. Отмою, соберу заново, попробую покрутить еще.

Хреново то, что болты и прокладку заказывать.

И пара вопросов: Если я поставлю механический ТНВД, тросик и педаль под тросик, но пока заглушу турбину, что делать с турбокорректором? куда его подключать или не подключать.

Если окажется, что ТНВД долго лежал, я могу его просто чем-нибудь промыть, чтобы не разбирать? Или отскочившая от соляры грязь так просто не сдается?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 19 Июл 2015, 20:36
 
nablДата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 20:59 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата Костян ()
Если окажется, что ТНВД долго лежал, я могу его просто чем-нибудь промыть, чтобы не разбирать? Или отскочившая от соляры грязь так просто не сдается?


Лучше перед установкой, на стенде крутануть, дабы потом не делать лишнюю работу....а там результат покажет...разбирать, не разбирать.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
novik59Дата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 21:43 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
пока заглушу турбину, что делать с турбокорректором?

Ничего не делать, турбины же нет. Корректировать нечего.
 
direДата: Среда, 13 Янв 2016, 21:00 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Как вспорте, сделать потом решать проблемы
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2СТ-Е в 2СТ (Есть ли смысл?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.