DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 10:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная опять Китайский ТНВД 4AD105Z228 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » опять Китайский ТНВД 4AD105Z228 (попробую зачинить)
опять Китайский ТНВД 4AD105Z228
ЖужикДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 22:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
ТНВД вот такой

а вот что с ним приключилось

это после замены вала

ну и осталось впихнуть новые секции

нет тест- плана , может поможет кто? по инету не нашёл ничего, только это

Двигатель (марка, тип) СY4100ZLQ стоят на нём
ТНВД (марка, тип) BHF4PM или 4AD105Z228, или H4PBM100R801

помогите тест планом на - марка 4AD105Z228 тип 4100ZL-F18.16.10
или на аналоги , что выше написаны
sos
а вообще китайского много уже, но с техлитом плохо

Добавлено (12 Июл 2015, 22:54)
---------------------------------------------
大连油泵油嘴广
надпись вверху таблички гласит
г. Далянь, Дальний (пров. Ляонин, КНР), ТНВД, Универсальный и сё.....

Прикрепления: 3098362.jpg (120.3 Kb) · 0358838.jpg (179.4 Kb) · 7448620.jpg (63.1 Kb) · 3028219.jpg (91.1 Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Воскресенье, 12 Июл 2015, 20:22
 
roverДата: Понедельник, 13 Июл 2015, 01:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Жужик ()
может поможет кто? по инету не нашёл ничего, только это

http://dieselmastera.ru/forum/13-4111-1


Теперь оригинал.
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 13 Июл 2015, 02:02 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Жужик ()
Двигатель (марка, тип) СY4100ZLQ стоят на нём

Всем привет. Перекопал 4 тома книг нашел только YC 4100ZLQ. Может где то что то пропустил проверю еще раз. В этих китайских книгах черт ногу сломит порядок печати тест-планов вообще не поймешь.
Если есть возможность узнайте мощность двигателя и максимально допустимое число оборотов двигателя (рабочее) сделаете по подобному тесту и будет работать не хуже.
К примеру из жизни в организации имеется 12 самосвалов шанси одного года выпуска одного привоза в один месяц растаможены на пяти машинах стоят разные насосы по маркировке. Двигателя, турбины, мощность , грузоподъемность, осевая формула все одинаково.
Китайцы столько уже наплодили свои изобилием японцев переплюнули. Они уже сами путаются где что стоит. Разговаривать с ними практически нео чем в России одни торгаши.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ЖужикДата: Понедельник, 13 Июл 2015, 16:47 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата rover ()
ttp://dieselmastera.ru/forum/13-4111-1

это скачал вчера ещё, часа три рылся, дубилизм полный,
нет алгоритма поиска..................
натыкано что попало и как попало этими хитроЖёлтыми.
к слову-

и плунжера то у них китайские, ни 10 . ни 11.
хотя насос по ремонтопригодности и качеству оценил бы на 4+ из пяти, всё удобно, везде подлезешь,
железки цементованные,никакого особого специнструмента не понадобилось, полбалла уменьшил из-за грёбаного английского регулятора
(не могли свой поставить,китайские гораздо лучше в разборе ,ремонте и регулировке)

Цитата Dimon-zavitinsk ()
Если есть возможность узнайте мощность двигателя и максимально допустимое число оборотов двигателя (рабочее) сделаете по подобному тесту и будет работать не хуже.


дв. СY4100ZLQ V 3,7л. всё что нашёл пока, турбина есть ,мощность от комплектации зависит,и от силы наддува,и подачи топлива,
что и требуется узнать по типу насоса..............
а движки в Россию перестали ставить на авто такие, счас ставят 2,8л. в связи с налогами на литры.
пошёл копать китайские скаченные талмуды........
если кому пападётся на глаза

4100ZL-F18.16.10

скиньте сюда пожалуйста
Прикрепления: 8826703.jpg (110.4 Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
roverДата: Понедельник, 13 Июл 2015, 21:25 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Жужик ()
это скачал вчера ещё, часа три рылся, дубилизм полный, нет алгоритма поиска..................

У меня есть все 4 тома, но найти что-то голову сламаеш.


Теперь оригинал.
 
ЖужикДата: Понедельник, 13 Июл 2015, 23:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
разбирал сегодня китайские талмуды .
лист целиком
рассмотрим заголовок

собственно ,что видим
Вверху написано
4PW型泵配 05T69 , 05T70调速器调试参数表
4PWтип насоса с 05T69 , 05T70 регулятором . Таблица параметров отладки

订货编号 -- № Заказа. 004PW511 -собственно это и есть № нужного тест-плана для какого то конкретного двигателя

型号 – модель ТНВД BHF4PW105007 зависит от причиндалов на нём налепленных,(рычаги, кронштейны,приводы,штуцера например на 14 и 12 мм.)

配套机型/用途 модель двигателя / использование 4CY4102BZQ(120Ps)/ 车用 4CY4102BZQ/автомобиль

дальше порядок впрыска и подъём плунжера первого. ну и ниже режимы разные.

нужного мне тест-плана пока не нашёл именно для этого тнвд ,
но нашёл на китайском сайте для дв.СY4100 3,7л. но с другим насосом

в общем годится,по этому плану и мой пропишем .
но попробую всё же найти именно на свой
Прикрепления: 0975091.jpg (63.3 Kb) · 6118129.jpg (87.1 Kb) · 2989923.jpg (59.5 Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Понедельник, 13 Июл 2015, 23:38
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 14 Июл 2015, 02:30 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Жужик ()
в общем годится,по этому плану и мой пропишем

Есть еще один очень скользкий момент. Эти китайские книги 4 тома или я что-то не понимаю или это филькина грамота. Суть е чем перебрал 18 насосов с шансимана грузоподъемностью 30 тонн в книгах нашел тест-план номер в номер, цифра в цифру. Отрегулированы по тест плану с точность до 0.2-0.4 см3.
Водители жалуются сильно дымят. на всех машинах. В остальном: запуск, холостой ход, режим перегрузок, переходные режимы тяга - отлично. Вчера отправил еще три насоса с уменьшенной подачей топлива на 1/5 (20) % -- ждем результат. Своими глазами увидеть нет возможности золотодобывающие прииски закрытая территория охрана пропускной режим.
Регулировка производилась с комплектами рабочих форсунок каждого насоса.

Если у кого есть по этому поводу мысли поделитесь.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ЖужикДата: Вторник, 14 Июл 2015, 15:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Водители жалуются сильно дымят. на всех машинах.

дым дыму рознь,
отчего дымит то?как дымит?
приведу пример.
клиент пришёл с жалобой на дымность,поглядел, вроде как несгоревщей солярой пахнет,
говорю давай для начала форсунки глянем, ну и потом покрутишь зажигание под присмотром моим.
он , мол неделю назад всё проверяли, сказали всё нормально.
я , ну тогда иди туда , где проверяли,что я то голову ломать буду?
но потом всё же снял,при проверке показали разницу в 5-10 атм -фигня, даже не стал возиться регулировать, распыл норм.
снял насос, вот тут 2 недоделки выяснились,
при максимальной подаче (в моём случае 800об\мин , 1,0 атм должно быть 150мл.\на 1000 цикл. по карте) топлива было больше

1. не было выставлено ограничение топлива ,т.е. при оборотах выше х.х. и при полностью выжатом корректоре (просто нажал мембрану до конца), выдавалось намного больше топлива. Ограничил до максимальной подачи по карте.
реализовано это по разному,в моём случае просто болт держит рычаг, который двигает рейку.
2. приращение подачи при падении оборотов с 950 до 800( в моём случае) вместо 1-2 мл. составило 4мл. на 100цикл. - это много.
уменьшил до нормы.
и сё стало норм при установке.
многие просто ограничивают максимальную подачу только корректором по наддуву , это неправильно.
а вот вам быль карьерная,
татры самосвалы пришли с чехии в карьер, наши водилы привыкли пыхтеть на МАЗах,а когда пересели,
ну жалобы пошли, перегрев,дым, не тянет машина.
главное не на одной,а на всех так.
вызвали с завода представителя.
приехала женщина, посмотрела в карьер сверху за машинами,начальству говорит,мол вот эту дорогу переделайте вот так и так,
а я завтра сама руду повожу, проверю что и как.
короче с утра рейсов 15 сделала до вечера и никакого перегрева и дыма.
суть в чём, - как всегда перегружали по привычке,и намного
второе - татра имеет воздушное охл., и при нагрузке нужно держать обороты, и вовремя переключаться на пониженную, дабы эти обороты не упали.
мораль этой были - надо инструкцию по эксплуатации техники штудировать. Вы же не ставите холодильник на печку?

проверь всё таки правильную регулировку корректора,

Г-ы-ы-ы ..... и спроси у водил, сколько они грузят doctor ??


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
roverДата: Вторник, 14 Июл 2015, 16:09 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Если у кого есть по этому поводу мысли поделитесь.

Дымить может из за коректора по надуву, а так они все ядные, на 500об по тест 28куб ставим 32 , дыма нет, зато прёт.
Если рычаг мимо, то конечно будет дымить.


Теперь оригинал.
 
ЖужикДата: Вторник, 14 Июл 2015, 16:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата rover ()

У меня есть все 4 тома, но найти что-то голову сламаеш.

у тебя в бумажном виде?


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 14 Июл 2015, 16:16 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Для ограничения максимальной подачи в данных насох внутри стоит механический регулируемый упор. Максимальная подача регулируется при полностью снятом корректоре по наддуву с насоса. Даже при ситуации когда в корректоре его подвижный рычаг сдвинется дальше механического упора флажок рейки упрется в ограничитель максимальной подачи т.к. механический упор и подвижный рычаг корректора стоят параллельно. Даже если рычаг корректора по наддуву отвалится максимальная подача не изменится.
Подачи топлива огромные пример 850 об 1000 чиклов 1.2 атм 290 млл. 500 об 1000 циклов 0 амт 120 млл. карьер глубиной 248 метров дорога серпантин. Грузят по русски экскаватором ЭКГ сколько влезет в кузов.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 14 Июл 2015, 16:18 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Книги оригиналы.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ЖужикДата: Вторник, 14 Июл 2015, 16:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
суть в том что в электронке несколько страниц плохо отсканено, а вдруг там то что надо?
38 стр. в 1 zipе

Добавлено (14 Июл 2015, 16:21)
---------------------------------------------
а отсканить несколько страниц сможешь? я напишу какие плохие
38,116,224,322,338,458.
это по страницам вот в этой книге
Прикрепления: 0295621.jpg (50.3 Kb) · 5183699.jpg (73.7 Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Вторник, 14 Июл 2015, 16:28
 
roverДата: Вторник, 14 Июл 2015, 16:30 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Жужик ()
у тебя в бумажном виде?

ДА, четыри книжки.

.

Цитата Dimon-zavitinsk ()
Грузят по русски экскаватором ЭКГ сколько влезет в кузов.

Dimon

Это мне известно, у сына их 8шт.ресоры только и меняем.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 14 Июл 2015, 16:35
 
ЖужикДата: Вторник, 14 Июл 2015, 16:40 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Подачи топлива огромные пример 850 об 1000 чиклов 1.2 атм 290 млл. 500 об 1000 циклов 0 амт 120 млл. карьер глубиной 248 метров дорога серпантин. Грузят по русски экскаватором ЭКГ сколько влезет в кузов.

попробуй всё таки увеличить упругость пружины на корректоре по наддуву,
суть в том, что при малых оборотах ТКР недодаёт воздуха(кислорода) ,а давление продавливает мембрану до максимальной подачи.
или пусть газу больше дают, при оборотах корректор по перегрузке сбросит подачу на несколько кубиков, а воздуху подастся больше


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 14 Июл 2015, 16:47 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Жужик ()
попробуй всё таки увеличить упругость пружины на корректоре по наддуву,
суть в том, что при малых оборотах ТКР недодаёт воздуха(кислорода) ,а давление продавливает мембрану до максимальной подачи.
или пусть газу больше дают, при оборотах корректор по перегрузке сбросит подачу на несколько кубиков, а воздуху подастся больше

На последних насосах топливо убавлено моторист на участке дождемся результата а там будет видно.

За ответы спасибо.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 14 Июл 2015, 16:54 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Dimon-zavitinsk ()
пусть газу больше дают

Со слов механика там такие водители что мама не горюй. Сломать рессору для них это семечки. Как можно сломать ось балансира по полам (металлический кругляк 135 мм в диаметре).


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ЖужикДата: Вторник, 14 Июл 2015, 23:09 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата Жужик ()
суть в том что в электронке несколько страниц плохо отсканено, а вдруг там то что надо?
38 стр. в 1 zipе

Добавлено (14 Июл 2015, 16:21)
---------------------------------------------
а отсканить несколько страниц сможешь? я напишу какие плохие
38,116,224,322,338,458.
это по страницам вот в этой книге


поможет кто со сканами этих страниц с бумаги?


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 15 Июл 2015, 01:08 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Отсканировать не проблема знать бы только какие страницы
я так понимаю
Цитата Жужик ()
38,116,224,322,338,458.
это номера файлов. Номер файла со страницей в книге не совпадает я проверял. Причем в каждом томе около (750 страниц) и своя дурацкая нумерация как бы разбиты на блоки
типа 1* 256-300, 2*130-210


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ЖужикДата: Суббота, 18 Июл 2015, 10:07 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
это именно номера страниц на картинке, а не номера файла,

из книги , выше скан заглавной страницы


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Суббота, 18 Июл 2015, 10:10
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » опять Китайский ТНВД 4AD105Z228 (попробую зачинить)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.