DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 20:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нет тяги на низах - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Нет тяги на низах
ak-mastersДата: Пятница, 03 Июл 2015, 07:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бердск
Машина: Nissan Largo / CD20Ti
Всем привет!
Имеется Largo с CD20Ti. проблема в следующем.
Сталтес что на передне что на задней передаче - 1100-1200.
После заводки немного коптит черным, с минуту где-то. Прогреется - не коптит. Включаешь на холостых передачу, начинает чернить выхлоп. ну и на ходу поддашь газу в нагрузку - дымит черным(постоянно, умеренно).
Было так, что включишь передачу, педаль хоть в пол жми, потихоньку начинает ехать, постепенно набирает обороты и где-то с 1400 начитается тяга. С 1800 прям нормально едет.
Добавил топлива и чуть пораньше зажигание поставил - стало полегче трогаться, совсем немного и стало больше чернить по выхлопу. В горку тронуться проблематично.
Что проверил?
сдернул с турбины патрубок - вал не люфтит, турбина дует.
Газуешь - патрубок становится упругим.
Пробовал и без фильтра возд. прокатиться и со сняты с коллектора патрубком (чтоб исключить дефицит воздуха на малых оборотах из за проблем с воздуховодами и интеркулером) - результат тот же.
Топливный фильтр новый.
Заводится что на горячую что на холодную только ключ ему покажешь, с пол оборота (ну может с оборота).
ЕГР Заглушен.
Помогайте пожалуйста новичку))


Nissan Largo CD20Ti АКПП

Сообщение отредактировал ak-masters - Пятница, 03 Июл 2015, 10:19
 
novik59Дата: Пятница, 03 Июл 2015, 21:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Обратку проверьте, с обратки топливо нормально идет? Внутри-корпусное давление может быть большое, из-за этого сильно ранний впрыск. Форсунки может льют.
Цитата ak-masters ()
Добавил топлива и чуть пораньше зажигание поставил

Естественно еще больше будет черного дыма. Тут может быть надо было на оборот, поставить попозже. Если нажать на педаль газа, тапок в пол, потом маленько отпустить педаль, машина при этом не начинает ехать лучше? Если да, то впрыск ранний.
Цитата ak-masters ()
сдернул с турбины патрубок - вал не люфтит, турбина дует

Сколько атмосфер надо замерить.
 
ak-mastersДата: Суббота, 04 Июл 2015, 04:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бердск
Машина: Nissan Largo / CD20Ti
Цитата novik59 ()
Обратку проверьте, с обратки топливо нормально идет? Внутри-корпусное давление может быть большое, из-за этого сильно ранний впрыск. Форсунки может льют.

Тоже подумал что нужно померить, выточу переходник - замерю. Сколько норма на моем насосе? Вопрос: мерить между насосом и болтом обратки?
Цитата novik59 ()

Естественно еще больше будет черного дыма. Тут может быть надо было на оборот, поставить попозже. Если нажать на педаль газа, тапок в пол, потом маленько отпустить педаль, машина при этом не начинает ехать лучше? Если да, то впрыск ранний.

позже ставишь вообще не реагирует на педаль, почуть-чуть раскручивается. "Маленько приотпустить" - не работает.

Цитата novik59 ()
Сколько атмосфер надо замерить.

Турбину сегодня замерию.
Форсунки, в бердске негде проверить. Вчера с домкрата приготовил заготовку на стенд, тройник сделать осталось, и трубку подобрать, проверю как форсы себя чувствуют..


Nissan Largo CD20Ti АКПП
 
novik59Дата: Суббота, 04 Июл 2015, 10:34 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ak-masters ()
Вопрос: мерить между насосом и болтом обратки?

Верно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.