DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд pes4A70C320RND120 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвд pes4A70C320RND120 (тест план)
тнвд pes4A70C320RND120
ЖужикДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 13:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
pes4A70C320RND120
pes4A70C320RND609
уважаемые, подскажите тест планы где взять?
принесли древниий насос 609,
посмотрел, на движке должен быть 120
нет проблем перестроить, но по чём??? sadwalk

Добавлено (28 Июн 2015, 13:53)
---------------------------------------------
sos
помочь никто не сможет???


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Суббота, 27 Июн 2015, 22:57
 
dieselservisДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 19:39 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Номер насоса напишите.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЖужикДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 20:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
ШИЛЬДИК полностью

ND-PES4A70C320RND120
190000-1202
6R0377
22100-56121


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
dieselservisДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 20:53 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот он!
Прикрепления: EB1203.pdf(36Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЖужикДата: Вторник, 30 Июн 2015, 00:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
пока что сделал.
пригородил на станину pes4A70C320RND609

снял буржуйский привод с вала тнвд пригородил вот этот

крутнул на 650 об\м ,2,3,4 секция при 500цикл 29-31 1ая зашкалила за пусковую подачу afigel
ещё бы понять как действуют эти 2 штуцера,
именно такого регулятора схему пока не нашёл......

Добавлено (28 Июн 2015, 21:44)
---------------------------------------------
Цитата dieselservis ()
Вот он!
Прикрепления: EB1203.pdf(36Kb)

Чем больше мастеров, тем больше работы!


большое спасибо!!!!!
пошёл вникать, чтоб с переводом не лохануться...

Добавлено (29 Июн 2015, 02:42)
---------------------------------------------
think
4) Pre-stroke Геометрическое начало нагнетания(ГНН) топлива (1 ой) насосной секцией.
: 1.90 – 2.00 mm чё то не верится или не так перевёл завтра проверю

Добавлено (29 Июн 2015, 13:12)
---------------------------------------------
ошибся в переводе, оказывается-
Pre-stroke: 1.90 – 2.00 mm
геометрически активный ход плунжера
ход мм плунжера, геометрически активный ход плунжера топливного насоса высокого давления дизеля от геометрического начала нагнетания до геометрического конца нагнетания
:o ??
то есть при упоре в ограничитель рычага газа, без вращения ТНВД, и без подачи вакуума-давления на корректор
этот параметр должен быть предустановлен???
а регулировка подачи топлива только регулятором и корректором??
unsure не проникся.......
может кто подробнее растолкует???
sos

Добавлено (30 Июн 2015, 00:06)
---------------------------------------------
выявил 2 неполадки
1)
3я секция на 2о позже, 4я - на 2ораньше,
выковырнул шайбы регулировочные,ничего готового похожего не нашёл у себя,опять проблема- где взять?
book методом тыка определил, что увеличение толщины на 0,5мм даёт изменение на1о
придётся искать похожие и дорабатывать
2)быстро сбрасывается вакуум в корректоре- утечка видно
ох хо хо..... придётся тоже разбирать

Прикрепления: 3451558.jpg(65Kb) · 6718332.jpg(47Kb) · 0823601.jpg(59Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Понедельник, 29 Июн 2015, 13:15
 
ЖужикДата: Среда, 01 Июл 2015, 15:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
как всегда, буржуи делают проблемы по ремонтопригодности,по 5ти балльной системе я бы оценил ремонтопригодность этого ТНВД
на 2
что бы заменить плунжер, надо снять полностью регулятор и выковырнуть из корпуса кулачковый вал,т.е. полностью разобрать :o
проблема даже отрегулировать углы между секциями
чтобы заменить шайбы, надо так поизгалятся.....

и много телодвижений что бы вынуть ,а потом вставить,
и так много раз подряд....

slesar уффф.. полдня потратил, чтоб отрегулировать все углы между секциями и dead
на сегодня всё,завтра продолжим
Прикрепления: 1841506.jpg(58Kb) · 1994160.jpg(56Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Среда, 01 Июл 2015, 15:30
 
ЖужикДата: Среда, 01 Июл 2015, 21:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата Жужик ()
ошибся в переводе, оказывается-
Pre-stroke: 1.90 – 2.00 mm
геометрически активный ход плунжера
ход мм плунжера, геометрически активный ход плунжера топливного насоса высокого давления дизеля от геометрического начала нагнетания до геометрического конца нагнетания
:o ??
то есть при упоре в ограничитель рычага газа, без вращения ТНВД, и без подачи вакуума-давления на корректор
этот параметр должен быть предустановлен???
а регулировка подачи топлива только регулятором и корректором??
unsure не проникся.......

а вот и нифига... опять ошибся с переводом

поверните вал по часовой стрелке и измерьте ход 1го плунжера при его движении от нмт к позиции начала впрыска
( точке, где топливо текущее из трубы переполнения останавливается)
смущает оччень маленький свободный ход 2мм,
хотя взято из руководства корпорации TOYOTA
Прикрепления: 5026483.jpg(64Kb) · 4860880.jpg(41Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Среда, 01 Июл 2015, 21:40
 
ЖужикДата: Среда, 01 Июл 2015, 22:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
а вот а вот это так называемые мозги этого ТНВД(педаль открывает заслонку на всасывающем коллекторе,
а вакуум через шланги управляет подачей топлива) мудро..........

pioneer первый раз такое вижу, блин. как это на стенде реализовать?
Прикрепления: 5440254.jpg(58Kb) · 4148620.jpg(103Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Среда, 01 Июл 2015, 22:24
 
dieselservisДата: Среда, 01 Июл 2015, 22:47 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ничего мудрого в этом нет, Так было на старом Мерсовском насосе. Где то в ESI-tronic всё расписано, только не по-русски.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 02 Июл 2015, 02:48 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Жужик ()
1)
3я секция на 2о позже, 4я - на 2ораньше,
выковырнул шайбы регулировочные,ничего готового похожего не нашёл у себя,опять проблема- где взять?

Всем привет. Попробуйте подбирать толщину шайб при регулировке углов впрыска таким же методом как подбираются пятаки на ТНВД Камаз (33 насос). Либо за основу возьмите метод регулировки углов такой как на дизелях Д-160 (бульдозер Т-130). В этих насосах подобная ситуация после сборки с углами работать крайне не удобно. В камазовском с углом раньше проблем нет, а сделать позже нужно менять пятак а это снимать секцию целиком. В Д-160 к толкателям в собранном виде вообще не подберешься.

Продолжайте тему, удачи.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ЖужикДата: Четверг, 02 Июл 2015, 19:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Ну,
замучил я вроде насос,
пользовался вот этим руководством

и этим
Цитата dieselservis ()
Вот он!
Прикрепления: EB1203.pdf(36Kb)
спасибо dieselservis
поставят - поглядим как поведёт себя он.

Добавлено (02 Июл 2015, 19:25)
---------------------------------------------
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Попробуйте подбирать толщину шайб при регулировке углов впрыска таким же методом как подбираются пятаки на ТНВД Камаз (33 насос). Либо за основу возьмите метод регулировки углов такой как на дизелях Д-160 (бульдозер Т-130).

на 33 ем счас не заморачиваюсь,как раньше, делаю просто-устанавливаю все секции,кручу,
выбираю секцию с самым поздним зажиганием , её оставляю, под остальные ставлю П-обр проставки от 773 или вырезаю
(по толщине есс-но assa ).
тнвд на Д-160 делал редко,как то счастливо обходилось после замены плунжеров углы странным образом сходились blink

может объясните что за методы подбора пятаков на 33 и Д-160 ? или ссылочку где почитать?
Прикрепления: 9060945.jpg(41Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Четверг, 02 Июл 2015, 19:26
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвд pes4A70C320RND120 (тест план)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.