DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 00:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ISUZU Y17dt, Топливная Denso ECD-V5. Глохнет на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ISUZU Y17dt, Топливная Denso ECD-V5. Глохнет на горячую
ISUZU Y17dt, Топливная Denso ECD-V5. Глохнет на горячую
oldgДата: Пятница, 26 Июн 2015, 19:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: OAG Isuzu Y17DT
Машина Opel Astra 17DTI, Дизель ISUZU Y17dt, Топливная Denso ECD-V5.
проблема проявляется так: дизель глохнет на горячую. Причем если идти по трассе - всё отлично. Стоит попасть в пробку-тянучку или заглушить горячий двигатель и через несколько минут завести он будет троить-двоить, пропадёт мощность(совсем).
Сделано и отдиагностировано:
- визуальная диагностика и профилактическая пропайка блока управления клапаном SPV (как сам , так и специалистом с Митинского рынка), далее на вывод управления соленоид-дозатором повесил резисторный делитель со светодиодом и по яркости его свечения субьективно определяю скважность и размах импульсов
- температура ТНВД и его ECU ориентировочно 55-60 градусов (пирометром)
- обойдён топливный фильтр бутылочкой с чистой солярой напрямую к штуцерам насоса (подача и слив),
- ошибок ECU нет
- промывка насоса WINNs-ом (после промывки было некоторое улучшение порядка двух недель)
- купил новый и поменял клапан дозатор впрыска (оригинальный DENSO 098300-0160 )
- перебрали насос и заменили гидроголовку 096400-1830 в специализированном центре DENSO, насос при мне поставили на стенд AVM2-PC + DST1, прогнали полный цикл испытаний - всё Ок.
- подключил осциллограф в режиме измерения тока (шунт 0,33ома - другого нет). Осциллограммы прилагаю. Из них следует, что открывающий импульс порядка 9ампер, удерживающее 2,7ампера, индуктивный выброс при закрытии больше 10ампер. (на самом деле токи чуть больше из-за влияния на цепь сопротивления шунта)
,
Прикрепления: 9778130.gif(74Kb) · 8802226.jpg(19Kb)
 
oldgДата: Суббота, 27 Июн 2015, 20:35 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: OAG Isuzu Y17DT
Сёдня ещё раз разобрал EDU насоса, нагрел на электроподогревателе до 60градусо, соорудил испытательный стенд. Всё исправно генерит; на высоковольтном кондёре 170в. Что ещё ему надо ?
Начало работы Step-Up Преобр. ; Выход SPV(+) делитель1:10 ; Выход SPV(+)неск периодов ; Выход SPV(-) делитель1:10 ; Заряд на Высоковольтном кондёре (делитель1:10)
Прикрепления: 6029113.jpg(99Kb) · 8409433.jpg(26Kb) · 1857045.jpg(27Kb) · 4053498.jpg(27Kb) · 3957498.jpg(26Kb)


Сообщение отредактировал oldg - Суббота, 27 Июн 2015, 22:12
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ISUZU Y17dt, Топливная Denso ECD-V5. Глохнет на горячую
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.