DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 10:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 2LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 2LT
ТНВД 2LT
ДжеральдДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 20:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: toyota 2LT
Здравствуйте подскажите пожалуйста новичку купил б у тнвд поставил на холостых не работает заводиться что на холодную что на горячую вдогонку метки в норме плунжерной паре хана или что-то другое может быть марк 2 2LT мех-тнвд
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 20:59 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Джеральд ()
тнвд поставил на холостых не работает

Попробуйте винтом холостого хода поднять обороты ХХ.
Дым какой-нибудь есть? При резком нажатии на газ, черный дым появляется? Если нет, то маленько прибавьте цикловую подачу топлива, обороты холостого хода поднимутся.
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Винт цикловой подачи топлива.
Прикрепления: 1805259.jpg (70.9 Kb)
 
ДжеральдДата: Понедельник, 22 Июн 2015, 21:03 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: toyota 2LT
Спасибо завтра попробую дыма при резком газе нет а на 180 градусов не мог перепутать на шестерне тнвд риска и галочка у меня стоял по риске так и поставил правильно? Машину брал она не заводилась хана тнвд поставил бу и работает она очень мягко может впрыск не правильно?
 
novik59Дата: Понедельник, 22 Июн 2015, 22:12 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Джеральд ()
Спасибо завтра попробую

Крутить надо по маленьку, по четверти оборота. На всякий случай запомните в каком положении стоял винт цикловой подачи.
Цитата Джеральд ()
работает она очень мягко может впрыск не правильно?

Посмотрите как будет ехать, как приемистость, расход, дымность. Потом можно будет попробовать повернуть на более ранний впрыск, буквально на 1мм.
 
ДжеральдДата: Вторник, 23 Июн 2015, 20:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: toyota 2LT
Сегодня прибавил винтом цикличности почти два оборота стало лучьше перестал глохнуть на холостых но по прежнему пока не нажмешь на газ не заводиться и дыма нет ни черного не синего просто прозрачный выхлоп что можно еще крутануть?
 
novik59Дата: Вторник, 23 Июн 2015, 20:46 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Джеральд ()
Сегодня прибавил винтом цикличности почти два оборота стало лучьше перестал глохнуть

На винте цикловой подачи пломбы не было? Попробуйте еще добавить подачу, пока обороты будут как бы зависать (медленно возвращаться назад) при сбросе газа. Потом маленько отверните винт цикловой подачи. Добейтесь, чтобы черный дым при резком нажатии на газ кратковременно появлялся и пропадал. А при 3000 оборотов дыма ни какого не было. При закручивании винта цикловой подачи, обороты повысятся, винтом минимальных оборотов убавьте до 750.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 23 Июн 2015, 20:51
 
ДжеральдДата: Среда, 24 Июн 2015, 20:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: toyota 2LT
Спасибо попробую!

Добавлено (24 Июн 2015, 20:26)
---------------------------------------------
Сегодня пробовал обороты зависают чуть убавил на холодную все нормально как только нагрееться глохнет на холостых и заводиться только при нажатии газа и нет тяги что может быть тнвд уставшее!

 
novik59Дата: Среда, 24 Июн 2015, 21:06 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Джеральд ()
на холодную все нормально как только нагрееться глохнет на холостых и заводиться только при нажатии газа

На холодную обороты, прогревочные, должны быть выше чем на прогретом двигателе. То есть, на холодную, должен быть зазор между рычагом управления и винтом холостого хода 6 мм. Устанавливается этот зазор поворотом винта в рычаге управлением прогрева.

Обороты холостого ходя регулируются на горячем двигателе! Зазор устанавливается на холодном двигателе!
Цитата Джеральд ()
заводиться только при нажатии газа и нет тяги что может быть тнвд уставшее!

Дым какой появился? Если нет, то попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск, против вращения ТНВД на 1-2 мм. (в сторону двигателя)
Прикрепления: 2430575.jpg (27.6 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 24 Июн 2015, 21:15
 
ДжеральдДата: Четверг, 25 Июн 2015, 20:30 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: toyota 2LT
Спасибо попробую еще покрутить!

Добавлено (25 Июн 2015, 20:30)
---------------------------------------------
Спасибо большое за помощь ! Но глохнет как прогреваеться не держит нагрузку например крутишь рулем он глохнет думаю нужно вести тнвд на стенд и регулировать ! А вы не знаете кто в пензенской области может грамотно это сделать?

 
novik59Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 22:04 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Джеральд ()
А вы не знаете кто в пензенской области может грамотно это сделать?

Попробуй связаться GusevLebedev, он в Пензе живет.

Добавлено (25 Июн 2015, 22:04)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/index/8-6929

 
ханДата: Понедельник, 06 Июл 2015, 17:37 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Нива
Подскажите пожалуйста возникла проблема при 2400-2500 оборотах двигатель дергается.
Если педаль больше нажать, то все нормально.
само диагностика молчит.
Двигатель 2LTE


Сообщение отредактировал хан - Понедельник, 06 Июл 2015, 20:07
 
ханДата: Вторник, 21 Июл 2015, 21:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Нива
Всем спасибо bayan
Проблема была в ЭБУ
по середине перепояли резистор и автомобиль взлетает.
Прикрепления: 2369612.jpg (103.3 Kb)


Сообщение отредактировал хан - Вторник, 21 Июл 2015, 21:46
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 2LT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.