DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 11:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сильно дымит синим. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Сильно дымит синим.
nopsДата: Четверг, 18 Июн 2015, 09:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Привет коллеги по гаражу...
Обращаюсь за советом.
Имею: Toyota Estima Lucida 1994 г.в., 4WD, 3СТ-Е.
2 года назад оборвало ремень ГРМ, в итоге сломало распродал и загнуло клапана.
В итоге было сделано:
1. замена направляющей втулки
2. Замена всех клапанов
3. Шарошка седел и притирка алапанов
4. Замена маслосъемных колпачков
5. До кучи заменены поршневые кольца, дабы комплект новых был, а на старых был износ
ГБЦ откапиталена, машина собрана, компрессия после сборки и первого запуска на 10-15 сек, показала 1-26, 2-26, 3-30, 4-28.
Позже немного покатаюсь будет более объективный результат.
Ну так вот, проблема в сизом дыме.

Машину завел, прогрел.
На холостых не дымит.
Постепенно добавляю газ, не дымит.
Если резко топаю, из трубы сизый дым, но маслом не пахнет.
Когда начинаю ехать плавно, то дыма вроде как и нет
Когда начинаю топтать, резко ускорятся, сзади клубы сизого дыма.

Маслом не пахнет, запах как обычно от дизеля.
Оговорка, машину не ремонтировали полтора года, т.е. все говно которое в ней скопилось, масло в воздуховодах, в трубе, грязь, масло, вода в солярке, это все возможно...
Посему вопрос: Почему может дымить?!

Я хочу понять логику возникновения дыма вообще. Когда топливная аппаратура с проблемами, то понятно все. Форсунки снимались 2 года назад, промывались и регулировались. Давление выставлено(сейчас не помню уже какое). Напорные клапана на ТНВД прочищены. Все это время в ТНВД находилась солярка, не стекла. Понял это, когда перед запуском решил подкачать ручным насосом солярку. буквально 2-3 качка и насос встал колом.

Залит антифриз, из трубы сладкого запаха нет.
По цвету дым напоминает изношенные камазы, когда они груженые и дымят сизым, но запаха нет вообще постороннего. Запах обычной работы дизеля...

Прошу помощи и совета, может кто подскажет?
Может стоит залить в бак антигель, чтобы удалить влагу, и плюсом какой-нибудь очиститель форсунок или топливной аппаратуры?!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Июн 2015, 10:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Запитай тнвд из бутылуки, с другой соляркой,минуя топливный бак.
посмотри будет ли так же дымить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nopsДата: Четверг, 18 Июн 2015, 10:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата DIESELMASTER ()
Запитай тнвд из бутылуки, с другой соляркой,минуя топливный бак.

Точно. Забыл совсем про этот метод. Спасибо. Вы всегда дельные советы даете.
А давайте представим что дым сохранится, то куда следом смотреть и что делать?! Ну это я чтобы знать, куда смотреть дальше.
 
novik59Дата: Четверг, 18 Июн 2015, 18:34 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nops ()
Форсунки снимались 2 года назад, промывались и регулировались.

Это не о чем не говорит, можно один раз не удачно заправиться и ...
Цитата nops ()
Я хочу понять логику возникновения дыма вообще.

1. Поздний впрыск
2. Подсос воздуха в систему (вот из бутылки будете запитывать, поставьте прозрачные шланги, за одно проверите)
3. Неисправны форсунки (форсунка)
4. Не отрегулированы клапана
5. Износ цилиндра, низкая компрессия.
6. Не исправен ТНВД.
Диагностику делали?


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 18 Июн 2015, 22:23
 
КостянДата: Четверг, 18 Июн 2015, 22:22 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата nops ()
представим что дым сохранится, то куда следом смотреть

Мне кажэтся наданачинать со свечей накала.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Четверг, 18 Июн 2015, 22:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Мне кажэтся наданачинать со свечей накала.

Свечи тут каким боком? Свечи тут не причем, машина заводится
Цитата nops ()
Машину завел, прогрел.
На холостых не дымит.

nops, А на сколько поршень из цилиндров выступает, проверяли? Могло шатуны повредить. По хорошему компрессия во всех цилиндрах не должна на столько много расходиться. 1 и 2 цилиндр не радует.
 
nopsДата: Пятница, 19 Июн 2015, 06:28 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Коллеги, сразу постараюсь всем ответить.
Компрессию потерял сразу после сборки, ни кольца не притерты, ни клапана не сели как положено(не пришлепались). На сколько я знаю, на дизелях допустимая разница в компрессии 5атм, тут у меня 4 и то на двигателе, который еще не работал, а первый раз заведен на секунд 10 для проверки. Компрессия будет хорошая, предчувствую, но надо немного покататься. Свечи все работают, проверено, но на дымность никак не влияют, тем более на прогретом двигателе.
Выступ поршней не мерял, честно сказать, не подумал даже об этом:( Но не снимать же теперь головку. Когда пошерстил форумы, понял что лапухнулся:(

А сейчас по итогу, что вчера сделал.
У меня подтупливал вакуумник на тормозах, я прошелся по вакуумной магистрали и обнаружил, что в 2-х местах не одеты вакуумные трубки. Там одна уходит на вакуумный усилитель, а вторая, тонкая, уходит на все остальное. Вот эта маленькая не была одета. Далее обнаружил что на ЕГР одета трубка не была. Один все трубки и попробовал стил-тест. Из трубы вместо сизого дыма, пошел черный. Но машина обороты не набирала. Я подумал, что дело в ЕГР. Снял с него трубку, попробовал снова и о чудо. Дыма почти нет, черный немного, машина подрывать стала.

Делаю вывод: Сам виноват, пропустил вакуумную трубку, которая что-то, где-то, чем-то управляет.

Проблема решена:)
Спасибо всем кто откликнулся.
P.S. Да, попробовал сначала подцепить бутылку с соляркой, разница есть, но совсем незначительная. Сизого дыма стало чуть-чуть поменьше, но причину его появления я уже описал:)


Сообщение отредактировал nops - Пятница, 19 Июн 2015, 06:31
 
novik59Дата: Пятница, 19 Июн 2015, 18:14 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nops ()
Я подумал, что дело в ЕГР. Снял с него трубку, попробовал снова и о чудо. Дыма почти нет, черный немного, машина подрывать стала.

И что ошибок при снятой трубке не каких не было? EGR по хорошему вообще бы надо заглушить! Поставить заглушку в любом удобном месте.
 
ЖужикДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 00:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
EGR

Добавлено (28 Июн 2015, 00:43)
---------------------------------------------

Цитата nops ()
Машину завел, прогрел.
На холостых не дымит.
Постепенно добавляю газ, не дымит.
Если резко топаю, из трубы сизый дым, но маслом не пахнет.
Когда начинаю ехать плавно, то дыма вроде как и нет
Когда начинаю топтать, резко ускорятся, сзади клубы сизого дыма.

для начала проверить момент впрыска топлива,
а скорее всего
причина в передозе поступления топлива на максимальной подаче при перегрузке
в двигатель(или цилиндр)
1.форсунки(форсунка)
проверить распыл и давление
2.отрегулировать ТНВД
сначала выставить по норме максимальную подачу при отключенном
корректоре(отключить привод корректора , а не трубку)
потом согласовать корректор (по наддуву,вакууму) с приводом подачи топлива(рейкой,дозатором...)
Цитата nops ()
А сейчас по итогу, что вчера сделал.
У меня подтупливал вакуумник на тормозах, я прошелся по вакуумной магистрали и обнаружил, что в 2-х местах не одеты вакуумные трубки. Там одна уходит на вакуумный усилитель, а вторая, тонкая, уходит на все остальное. Вот эта маленькая не была одета. Далее обнаружил что на ЕГР одета трубка не была. Один все трубки и попробовал стил-тест. Из трубы вместо сизого дыма, пошел черный. Но машина обороты не набирала. Я подумал, что дело в ЕГР. Снял с него трубку, попробовал снова и о чудо. Дыма почти нет, черный немного, машина подрывать стала.

book ну вообще то симптомы отключения клапана другие....... unsure


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.