DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 07:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HZ Распредвал и тнвд по меткам а первый поршень внизу ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1HZ Распредвал и тнвд по меткам а первый поршень внизу ?
misha2Дата: Понедельник, 15 Июн 2015, 17:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровск
Машина: паджеро 4м40
Здравствуйте! tlc 105 1hz . Решил поменять ремень грм как по книге: первый поршень в ВМТ совмещая метки распредвала и тнвд с реперами , но вот казус у меня почему-то первый поршень внизу в чем подвох?
 
novik59Дата: Понедельник, 15 Июн 2015, 18:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так проверните коленчатый вал на 180 градусов. На первом цилиндре, в отверстие для свечи накаливания вставьте ватку, как ватка вылетит поршень в верхней мертвой точке.
 
misha2Дата: Вторник, 16 Июн 2015, 05:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровск
Машина: паджеро 4м40
Проворачивал несколько раз картина одна и та же . Мне не понятно должны ли совпадать метки кол. вала с совпадением меток распредвала на 12 (как по книге) и тнвд при 1поршне в ВМТ ?
 
novik59Дата: Вторник, 16 Июн 2015, 19:14 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ничего не понятно. Вы выставляете первый цилиндр в верхнюю м.т., коленчатый вал при этом не совпадает с меткой? А совпадает когда поршень в нижней мертвой точке, так что ли? broken
Цитата misha2 ()
Проворачивал несколько раз картина одна и та же . Мне не понятно должны ли совпадать метки кол. вала с совпадением меток распредвала на 12 (как по книге) и тнвд при 1поршне в ВМТ ?

Так для этого они и сделаны эти метки, чтобы опережение впрыска и момент открытия клапанов был правильным. Все метки должны совпадать.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 16 Июн 2015, 19:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.