DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 16:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Постороний стук при работе двигателя 1HD-FT, но не поршневая - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Постороний стук при работе двигателя 1HD-FT, но не поршневая
Постороний стук при работе двигателя 1HD-FT, но не поршневая
IANДата: Среда, 29 Апр 2015, 16:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: TLC 100/1HD-FTE
Доброго дня, а кому и вечера!
Народ помогите найти место, где искать стук. Дело в том, что из за этого стука мне полностью разбирали двигатель, промеряли, заменили вкладыши и кольца (кольца уже так для приличия).
Зазоры в на коренных и шатунных вкладышах промеряли пластиковыми калибрами. На старых коренных вкладышах зазор превышал норму. Посчитали, что природа стука здесь, но после сборки двигателя стук даже не изменился. По словам моториста и результатов обмера все остальное в достаточно хорошем состоянии. Снимали коробку и заводили без нее (у меня механика). Стук из двигателя.
Симптомы при езде следующие:
Периодически пропадает тяга (медленно набирает обороты даже в пределе 2000-3000 об/мин)
На не достаточно прогретом моторе при резком нажатии педали акселератора машина глохнет, высвечивается чек. Заводишь, машина едет, чек пропадает.
При увеличении оборотов частота стука увеличивается.
Периодически вываливаются ошибки: датчик давления турбины, температура на впуске и что то по топливу в ТНВД (по объему).
Пробег по одометру 280 000 км

Вопрос следующий:
Возможно ли при изношенном насосе падение давления подачи к форсункам?
Если да, то может ли при этом воспламенение смеси в цилиндре происходить позже, чем необходимо и при этом возникать постороние шумы при работе двигателя?
К с тате форсунки мне ремонтировали в специализированном центре.
Записал специально звук работающего мотора.

Очень надеюсь на Ваши знания и опыт. Уже устал ездить по сервисам. Как все таки мало специалистов. broken
За ранее всем спасибо!!!!!!!!!!!!!
 
novik59Дата: Среда, 29 Апр 2015, 21:19 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата IAN ()
Возможно ли при изношенном насосе падение давления подачи к форсункам?

Может! Как заводится двигатель на горячую, на холодную? Дым какой есть?
Цитата IAN ()
Периодически пропадает тяга (медленно набирает обороты даже в пределе 2000-3000 об/мин)

Возможно не правильный впрыск топлива. Попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск, на 1-2 мм. Проверьте внутри-корпусное давление. Проверьте редукционный клапан.
Цитата IAN ()
Записал специально звук работающего мотора.

Где звук? unsure
 
IANДата: Четверг, 30 Апр 2015, 15:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: TLC 100/1HD-FTE
Заводится всегда хорошо. Дыма нет. Расход топлива в городе в пределах 13л.
Насос с электронным управлением. Механических регулировок нет.
Звук отчетливо слышно из арок передних колес или когда стоишь сбоку машины. Если смотреть на двигатель, то этот звук не так отчетливо слышно, но слышно.

Добавлено (30 Апр 2015, 03:49)
---------------------------------------------
Прошу прощения! Не правильно указал двигатель. У меня 1HD-FTE.....

Добавлено (30 Апр 2015, 03:56)
---------------------------------------------
Записал звук мотора на диктофон. Прикладываю

Добавлено (30 Апр 2015, 15:09)
---------------------------------------------
Почему то не прикладывается

 
lev581Дата: Четверг, 30 Апр 2015, 19:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Nissan blueberd_LD 20 87г, ВАЗ 2121
У меня долго стучал движок, а оказался вал генератора ослабился и стучал о внутреннюю обойму подшипника. Бывает и такое.
 
novik59Дата: Четверг, 30 Апр 2015, 21:45 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата lev581 ()
Почему то не прикладывается

Нужно выложить на ютуб а ссылку в студию
 
IANДата: Среда, 06 Май 2015, 19:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: TLC 100/1HD-FTE
http://youtu.be/SJVha0YVgRM
Ссылка на видео по работе мотора. Пожалуйста послушайте.
 
academДата: Четверг, 18 Июн 2015, 11:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: ТЛК/1HD-FTE
очень похожий звук:
http://dieselmastera.ru/forum/6-5017-1
но там нет указанных вами "симптомов"
вообще у нескольких знакомых FTE так стучат и никто пока толком не выяснил причину...
 
IANДата: Четверг, 18 Июн 2015, 15:13 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: TLC 100/1HD-FTE
Как писал ранее двиголо просмотрели. Вроде все в порядке. Не проверял только насос. Пробег моего насоса 300 т. км. Может быть из за насоса у мотора такая жесткая работа? Периодически замечаю, что машина то хорошо разгоняется, то очень плохо. При холодном моторе и резком нажатием на педаль акселератора она вообще глохнет.
 
academДата: Четверг, 18 Июн 2015, 16:30 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: ТЛК/1HD-FTE
Цитата IAN ()
Не проверял только насос. Пробег моего насоса 300 т. км. Может быть из за насоса у мотора такая жесткая работа

Цитата IAN ()
Периодически вываливаются ошибки: датчик давления турбины, температура на впуске и что то по топливу в ТНВД (по объему)

Собственно, возникает вопрос: может ли в принципе насос FTE в результате износа подавать на один из цилиндров больше, чем на другие (при том, что все форсунки отрегулированы одинаково), вызывая тем самым стук поршня??
 
novik59Дата: Четверг, 18 Июн 2015, 18:14 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата academ ()
Собственно, возникает вопрос: может ли в принципе насос FTE в результате износа подавать на один из цилиндров больше, чем на другие (при том, что все форсунки отрегулированы одинаково), вызывая тем самым стук поршня??

А почему нет? Скажем если не исправен нагнетательный клапан. Я могу конечно ошибаться, на видео не совсем чистый звук, но похоже что стучит форсунка. А при отключении форсунок по очереди, звук пропадает?
 
FirefoxДата: Суббота, 26 Мар 2016, 12:24 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: HD-FT
Аналогичный стук на моем HD-FT :unsure:
будто молотком долбят по блоку


Сообщение отредактировал Firefox - Суббота, 26 Мар 2016, 12:25
 
черный_чакДата: Четверг, 26 Май 2016, 20:17 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Похожий звук издает при работе мотор моего Транзита 90 года.
То,что не механика двигателя-146 %!
Точно так же стучал мотор,получивший "несовместимые с жизнью повреждения" из-за лопнувшего поршневого пальца во втором цилиндре.
От него на другой мотор установлены только головка после ремонта,ТНВД и форсунки.
Форсунки по очереди менялись на заведомо исправную.
Звук остается.
Склоняюсь к мысли,что причина в одном из нагнетательных клапанов,возможно,на втором цилиндре.
Во всяком случае,замену начну с него.
О результатах доложу.

Добавлено (26 Май 2016, 20:17)
---------------------------------------------
Заменил нагнетательный клапан второго цилиндра.
Звук не изменился.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
novik59Дата: Четверг, 26 Май 2016, 20:41 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата черный_чак ()
Склоняюсь к мысли,что причина в одном из нагнетательных клапанов,возможно,на втором цилиндре.

С чего вы взяли, что именно во втором цилиндре причина? При ослаблении накидной гайки на форсунке, стук пропадает? Из под гайки пена идет? При проверке нагнетательного клапана, если он не заедает, нет большой выработки, при ослабленной накидной гайки пены нет, то нагнетательный клапан нормальный.
Методом отключения форсунок определите в каком цилиндре стук. Если при отключении форсунки стук не пропадает, то можно сказать, что форсунка не виновата.
 
черный_чакДата: Пятница, 03 Июн 2016, 12:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
novik59, благодарю за совет!
Обычно я так и поступаю,а тут что-то протупил.
Пены нет ни на одной форсунке,это я проверял не раз,
Выступание поршней над блоком одинаковое.
Почему грешу на линию второго цилиндра-во втором цилиндре лопнул поршневой палец при работе с этой топливной.

Добавлено (03 Июн 2016, 12:17)
---------------------------------------------
Заменил нагнетательные клапаны на втором и четвертом цилиндрах-изменений в работе мотора не заметил.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
roverДата: Пятница, 03 Июн 2016, 14:23 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата черный_чак ()
Почему грешу на линию второго цилиндра-во втором цилиндре лопнул поршневой палец при работе с этой топливной.

Приветствую вас Виталий!!! А, форсунка, случаем не льёт? от неё тоже стук очень сильный.


Теперь оригинал.
 
IANДата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 08:19 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: TLC 100/1HD-FTE
Доброго всем дня!
По выше описным инструкциям проверил идет ли пена из под гайки топливной трубки возле насоса. На 5 цилиндре идет пена. Я правильно понял, что самое время менять насос?
Если говорить о стуке, то он не постоянен. Он то колотит как не нормальный, то тихо, то совсем пропадает. На холодном моторе чаще всего самый сильный стук.
 
Avdey77Дата: Вторник, 11 Авг 2020, 02:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: ТЛК 100 дизель
Привет всем!
Кто разобрался со таким стуком?


Андрей
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Постороний стук при работе двигателя 1HD-FT, но не поршневая
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.