DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 14 Окт 2024, 14:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Холостые обороты на Corolla 1C - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Холостые обороты на Corolla 1C
MirecДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 21:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Сморгонь
Машина: Toyota Corolla CE90 Diesel 1C
Всегда было так, что при включении печки на прогретом двигателе, немного возрастали обороты. По этому делу даже ориентировался, что движок прогрелся. Обороты увеличивались где-то через три секунды после включения печки и уменьшались сразу же после ее выключения. Теперь же все то же самое, но обороты увеличиваются примерно через 7 секунд и гораздо сильнее. Тахометра нет, поэтому не скажу в цифрах. Но явно завышенные. После выключения печки как и раньше сразу приходят в норму. Добавлю, что повышает обороты пневмоамортизатор. Подскажите из-за чего это могло случиться и что попробовать сделать.
 
ДимчаДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 07:53 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Возможно изменилась геометрия исполнительного механизма, что непосредственно двигается для изменения оборотов. Растянулось/погнулось/задубело и тд. Вакуум на "пневмоамортизатор" откуда берётся? трубочка с него куда уходит?
 
dieselservisДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 20:59 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Mirec, Это не амортизатор, а пневмокорректор. Скорее всего диафрагма в пневмокорректоре дырявая, и дырочка увеличивается, поэтому и обороты стали увеличиваться уже через 7 сек., а должны сразу! А по-поводу того что они стали выше надо смотреть регулировки. Номер насоса напишите - скажу чего покрутить!
P.S. А ещё! Беларусь большая, Вы откуда? И ещё Беларусь лучше бы русскими буквами писать, ведь не под америкосами ходим! mad


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 13 Апр 2015, 21:00
 
MirecДата: Четверг, 23 Апр 2015, 11:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Сморгонь
Машина: Toyota Corolla CE90 Diesel 1C
номер насоса пока не скажу, может по фотке подскажете
хотя если диафрагма дырявая, крутить бесполезно? Как можно проверить?

трубочка от этого самого амортизатора или корректора идет на какую-то небольшую штуковину, к которой подходит эл.провод и далее на вакуумный насос на генераторе.
Прикрепления: 3762464.jpg (346.0 Kb)
 
КостянДата: Пятница, 24 Апр 2015, 00:20 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Судя по зазору, эта штуковина работает правильно.

Регулировочные болтики, которые видно на фото все хорошо законтрены?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 24 Апр 2015, 00:22
 
MirecДата: Пятница, 24 Апр 2015, 11:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Сморгонь
Машина: Toyota Corolla CE90 Diesel 1C
с болтами все четко, ни один не болтается
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.