DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 10:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена электронного ТНВД на механический. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Замена электронного ТНВД на механический. (двигатель 2lt-e .)
Замена электронного ТНВД на механический.
TomTusheДата: Понедельник, 08 Мар 2010, 17:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
Всем доброго времени суток, возможно я невнимателен , но почитав форум так и не нашел какого либо практикума по переходу от электронного тнвд на мех. Подскажите на сколько это реально и что придется переделать , а возможно где нибудь есть фотоотчет по такой переделке , было бы вообще супер. Сам ТНВД еще не когда не трогал , но очень уж любопытно , да и руками хочется своими поработать . biggrin п.с. мех. тнвд имеется , начать готов хоть завтра , не хватает теории.

Добавлено (08 Мар 2010, 17:16)
---------------------------------------------
Снял сегодня электронное тнвд, кое как воткнул механическое......... и даже завел, правда немного побегав вокруг забыл про то что даже на мех. тнвд есть электроклапан , который перекрывает солярку. Теперь появилось несколько проблем : 1. нужно как то подвести тросик акселератора к новому тнвд , старую заслонку я так понимаю надо просто открыть и заклинить , вот бы посмотреть как подведен тросик на 2l-t может у кого фотка есть ? 2. можно ли взять с косы которая шла на эл.тнвд (теперь стала абсолютно ненужной) питание для элетроклапана , тот что перекрывает соляру и провода на тахометр ........ ну и хотелось бы узнать какие вакуумные трубочки куда подводить .

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Мар 2010, 18:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
мда....
Quote
Машина:
Surf 130 2lt-e

я бы так делать не стал-ехать машина лучше не будет,одни заморочки только с переделкой.
целесобразнее было отремонтировать/заменить насос родной-электронный.
.
PS.
коробка какая-АКПП или РК ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Понедельник, 08 Мар 2010, 18:12 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Фотку как это выглядит на 2LT - я тебе завтра к вечеру сделаю - проблем - нету.
насчет подключения вакуумных трубок - тут на форуме есть целый раздел посвященный этой системе, плюс есть ссылка на сайт джиповодов - где на несколько страниц дискусий. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-1 Но в конечном итоге ты просто оставишь себе две трубки -одна от вакуумного насоса к нижней камере грибка на ТНВД, а с впускного коллектора - к верхней. (у меня по так и сделано) Истины я еще не нашел.
Питание с косы думаю просто так ты не возьмешь - надо тянуть отдельную линию, либо пере коммутировать провода, чтоб клапан открывался тока при включении зажигания.
Насчет заслонки.
у меня она тоже в открытом состоянии, а по хорошему должна на холостых оборотах прикрываться что бы двигатель быстрее прогревался, но что то ен работает. Всем эти заведует блок управления ЕГР и несколько клапанов. (это все тот же вопрос подсоединения вакуумных трубок)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
TomTusheДата: Понедельник, 08 Мар 2010, 19:06 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
DIESELMASTER. Согласен , наверно так сделал бы , при самых бюджетных подсчетах выходило около 10-12т.р. вроде и не дорого но и не дешево предлагали контрактный с новым клапаном и плунжером за 10 т.р. ..... но т.к. машина продолжала ездить , правда треслась на холостых и дымила как паровоз , на ходную её плиткой подогревал biggrin , чтоб завести ......... так и езжу уже 4 месяца ....... sad а тут друзья мне подкинули вариант ,где то в деревне под бийском кроуна по запчастям раскидывали работающего , вот мне тнвд мех. и перепал всего за 900р. и доставкой 200р. smile Да и если честно много читал на джип сайтах что в нашем грязном деле лучше чтоб меньше электроники было , вот в общем и решился , а так конечно если бы машинка была гражданская повседневная то конечно бы отремонтировал, хотя наверно так и ездил бы : с утра плитка , минута работы на стартере и вперед.
Kolyamba. Если честно я до сих пор не могу поверить что машина просто завелась, так что я еще в шоке и не могу мысли толком в кучу собрать. Слушай , ну я так понимаю у тебя тоже переделка эл. на мех. Фотка конечно меня сильно выручит , я если честно просто пока хочу как нибудь тросик газа приладить , чтобы просо машину собрать , залить антифриз и там уже с трубками да регулировками экспериментировать . Я почему то даже представить не могу как там родной тросик идет , появилась даже мысль что он проходит через короб с ремнем грм . вот. А по поводу электрики , мне же надо получается два так скажем провода : тахометр, клапан прикрывающий топливо. Вопрос в том что с остальными датчиками да проводами делать ..... они вообще теперь не будут оказывать влияния на работу двигателя ?

Добавлено (08 Мар 2010, 19:06)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, коробка механика.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Мар 2010, 19:55 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TomTushe)
вот мне тнвд мех. и перепал всего за 900р. и доставкой 200р.

ну это действительно -просто реальная халява.

Quote (TomTushe)
А по поводу электрики , мне же надо получается два так скажем провода : тахометр,

про тахометр-забудь.Не будет он работать,потому что в комплектации с 2L-TE/ ЭБУД он получал от него сигнал, от датчика оборотов тнвд-ну и от штатного датчика,с мех/тнвд -естественно работать не будет.. там сигнал вообще другой формы идёт-осцилографом это видно.

Quote (TomTushe)
коробка механика.

это проще-была бы АКПП- машине не поехала-коробка глючить стала бы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 04:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (TomTushe)
Слушай , ну я так понимаю у тебя тоже переделка эл. на мех. Фотка конечно меня сильно выручит

нет у меня изначально 2LT двигатель.
слушай - а тот краун еще разбирают ??
конечно ТНВД за 900 рублей - блин - заверните мне десяток таких :))))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
TomTusheДата: Вторник, 09 Мар 2010, 05:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
DIESELMASTER, нда, с тахометром конечно косячок вышел.......... очень жаль. (п.с. я так понимаю вообще без вариантов ? )
а все трубочки и датчики на мех.тнвд я могу пока без них собрать все ? А там уже подстраивать подкручивать , потому как что то жестковато тнвд молотит но ровно блин .Там на мех.тнвд два разъема висит , один я так понял датчик положения заслонки , наверно для автомата, и еще разъем с тремя контактами , вот один из них на клапан , а два других я почему то думал на тахометр.
Kolyamba, так ты вроде писал что у тебя также заслонка какая то всегда открыта ....... я просто думал это особенность переделки. От кроуна если интересно еще осталась коробка автомат, генератор , стартер. Ценник тот же 1000р/шт. Он мне когда по телефону сказал 1000 , а я еще в силу своей профессии да хохлятской крови в ответ брякнул 900 , и по рукам. Так мне его пока не привезли поверить не мог, думал щас приедит карбюратор от жигулей ! biggrin
Kolyamba, буду ждать твоих фоток , а то самое главное сейчас для меня это тросик газа подвести к нему .
Да простите забыл спросить DIESELMASTER, ,а а заслонку дросельную действительно надо зажать в открытом состоянии или лучше что нибудь вынуть оттуда , датчики теперь вообще не как на работу двигателя не будут оказывать влияния ?
 
KolyambaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 09:07 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
вот как и обещал фотки
___
Да заслонка у меня всегда открыта - она подпружинена в открытом состоянии и закрывается при подаче вакуума на одну из камер пневмокамеры.
а турбины там случаем не осалось нормально не сильно которая масло гоняет.

TomTushe, тебя нужно с того крауна кронштейна газа, да и наверное впускной коллектор., потому как он к нему привинчивается.

Что касается тахометра:
На ТНВД со стороны что к двигателю - выходит разъем тахометра.
от него провода идут на блок системы снижения токсичности , а от него уже провод идет на тахометр.
т.е. чтобы у тебя заработал тахометр тебе надо сам тахометр и наверное этот блок.
хотя я тут логику работы не знаю, мож и ошибаюсь.
плюс там провода идут на лампочки TURBO на панели приборов.

Прикрепления: 0181409.jpg (56.4 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
TomTusheДата: Вторник, 09 Мар 2010, 09:35 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
Kolyamba, К сожалению нет не турбины не коллектора уже sad а тросик я ужо присобачил через кожух ремня грм wacko , звучит жестко но .......... кстати мысль пришла от фордовской "жестянки лизззи" одна из первых серийных машин выпушенных Фордом , у той кулиcf вообще через движок насквозь идет biggrin . Блин по тахометру уже если честно запутался чего и как.......... фотки принял пойду щас в гараж поколдую , а здесь на фото не покажешь откуда куда турбокорректор так называемый цепляется...... Кстати у меня еще есть один сурф донор , там движка с навесным нет но есть консоль в cборе , если он был 2l-t то может подойдет от него тахометр ........ вот только как это все провернуть !

Сообщение отредактировал TomTushe - Вторник, 09 Мар 2010, 09:42
 
RusyaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 09:38 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
У меня стоит сурф на котором заменили ТНВД 2L-TE на 3L - тахометр показывает. Скажи где посмотреть - сфотаю?
 
TomTusheДата: Вторник, 09 Мар 2010, 09:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
Rusya, да я сам еще не понял , на 3l тоже идет мех.тнвд ? Надо понять наверно что за провода на тахометре мехническом и для чего они ....... может и подойдеть ! А у тебя просто двигло переставили с навесным , консоль не меняли ?

Добавлено (09 Мар 2010, 09:50)
---------------------------------------------
Слушайте ну правда стоит у меня второй 2l-t ? от него есть консоль , я её еще к себе пытался поставить (зачем ?- а у нее стрелочки рыжинькие такие не выгоревшие были) а тахометр отказался работать , вот обратно и переставил........... подскажите чего да как товарищи .

 
RusyaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
У меня стоит двигатель 2L-te, но насос 3L(без турбо), турбина соответственно не работает и расход приличный, просто еще не было времени им заниматься. Провода на тнвд - только клапан отсечки и все. Остальное все родное.

Добавлено (09 Мар 2010, 10:03)
---------------------------------------------
Чуть попозже поеду рассмотрю что да как - напишу

 
TomTusheДата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:08 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
Rusya, Если можно сфотай его пожалуйста если не трудно ........ может чего разгляжу интересного.
 
RusyaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Хорошо, но попозже.
 
KolyambaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:24 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
К механическому ТНВД подходят три провода. Один на клапан отсечки и два проводка на счетчик оборотов (как я уже сказал, они входят в ТНВД со стороны блока.)

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 09 Мар 2010, 11:31
 
TomTusheДата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:26 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
А блок прости это .... ?
 
KolyambaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 11:33 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (TomTushe)
А блок прости это .... ?

Блок - это блок цилиндров двигателя.
в промежутке между ТНВД и блоком - посмотри - увидишь провода, выходящие из ТНВД


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
RusyaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 11:39 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Посмотрел там действительно за ТНВД два проводка, сразу их не видно было.
 
TomTusheДата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
Ага ребят все понял............ увидел. Тросик газа забабхал через корпус грм...... по другому надо другие штаны и систему кулис как у вас ........ по возможности сфотаю ......... нашел человека на родном джип сайте который делал такую модернизацию , но к сожалению не своими руками , весь рассказ сводится к тому что кулисы акселератора поставил с 2l-t , дроссель воздушный заклинил а остальное все выкинул нахер простите за арабский , и не тебе турбокоректора и не ваккуумов......... зато сказал что тахометр без проблем запитали от мех. тнвд. surprised

Добавлено (09 Мар 2010, 12:23)
---------------------------------------------
поглазеть бы да ехать далековато

 
KolyambaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:32 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Rusya,
чет не пойму - как он у тебя газует то ???
толи пружинка не на месте стоит то ли что то не то. ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Замена электронного ТНВД на механический. (двигатель 2lt-e .)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.