DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 10:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена форсунок на 1,9TD AAZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Замена форсунок на 1,9TD AAZ (нужен совет)
Замена форсунок на 1,9TD AAZ
avrokirДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 00:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузнецовск
Машина: VW Passat B3/ 1.9TD AAZ
Всем доброго вечера.
И так - имею Passat B3 з движком 1,9TD (AAZ) 1993 г.в. на котором установлены
двухпружынные форсунки 028130201B, которые не очень хорошо себя чувствуют cry

Принял решение поставить однопружинные, так как распылители на них стоят намного дешевле и есть где установить и отрегулировать.
Приобрел распылители Monark 039305159.
Осталась проблема с корпусами форсунок - нигде не могу найти.
По каталогу должны стоять однопружинные форсунки 068130202E (корпус 0430211053 - KCA30S44) 155Bar - родимые AAZ, ставились до 09.1993г.
Их состав:
2 - 2430136161 - ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШИНА
3 - 2433124372 - НАЖИМНОЙ БОЛТ
4 - 2433458148 - ГАЙКА РАСПЫЛИТ. ФОРСУНКИ
5 - 2434619047 - ПРУЖИНА СЖАТИЯ

Также наковырял информацию что есть похожие корпуса форсунок с начинкой (на давление 155Bar)
которые ставились на VW Golf2 (1.6Td JR,1V) и T4(1.9TD ABL).
Их каталожные номера соответственно:
1,6TD JR - форсунка 068130201B (корпус 0430211048 - KCA30S36/4) 155Bar,
1,6TD 1V - форсунка 068130202D (корпус 0430211048 - KCA30S36/4) 155Bar
состав:
2 - 2430136145 - ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШИНА
3 - 2433124373 - НАЖИМНОЙ БОЛТ
4 - 2433458148 - ГАЙКА РАСПЫЛИТ. ФОРСУНКИ
5 - 2434619048 - ПРУЖИНА СЖАТИЯ

1,9TD ABL - форсунка 068130202G (корпус 0430211088 - KCA30S79) 155Bar
состав:
2 - 2430136161 - ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШИНА
3 - 2433124372 - НАЖИМНОЙ БОЛТ
4 - 2433458148 - ГАЙКА РАСПЫЛИТ. ФОРСУНКИ
5 - 2434619070 - ПРУЖИНА СЖАТИЯ

По номерам чуток отличаются внутренности форсунок.
Вопрос могу ли я поставить свои новые распылители в корпуса форсунок 068130201B, 068130202D, 068130202G,
ведь давление их открытия тоже 155Bar - насколько критичны отличия внутренностей.
Прикрепления: 1560733.jpg(52Kb)


Кто ищет - тот всегда найдет

Сообщение отредактировал avrokir - Воскресенье, 29 Мар 2015, 01:02
 
бел-нскДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 06:05 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
при желании экономить следовало брать по 400-450 руб. распылители Flag/Herzog 355169 для родных форсунок и обратиться к нормальному мастеру.
не следует заниматься таким изменением конструкции ТА.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 09:53 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Написал в личку.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
avrokirДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 13:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузнецовск
Машина: VW Passat B3/ 1.9TD AAZ
Цитата бел-нск ()
при желании экономить следовало брать по 400-450 руб. распылители Flag/Herzog 355169 для родных форсунок и обратиться к нормальному мастеру.
не следует заниматься таким изменением конструкции ТА.

Распылители Herzog принципиально использовать не хочу - имел опыт, через полгода начали лить,
по монарку - уже два года стоят на другом авто - все нормально.
На счет изменений в конструкцию ТА - то я же хочу установить однопружинные форсунки которые также ставились на AAZ.
Ну и самая главная проблема для меня - в моем регионе нет где нормально отрегулировать двухпружинные, а одно- я могу сделать сам.
Еще раз спасибо за совет "dieselservis" - буду делать как Вы написали, о результатах отпишусь.


Кто ищет - тот всегда найдет
 
avrokirДата: Вторник, 12 Май 2015, 16:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузнецовск
Машина: VW Passat B3/ 1.9TD AAZ
И так - отписываюсь о замене двохпружинных форсунок на однопружинные на двигателе AAZ.
Результат:
Плюсы -
На холостых работает как часики, пропал дизельный звонкий стук,
стала лучше тяга, вернулся нормальний расход. Траса при 90-95км/час - 5литров дизеля.
На холодную не подтраивает.
Минусы - дергается в диапазоне оборотов 1000-1350об/мин.
Вроде даже нашел причину дерганья - на двигателях с однопружинными и двохпружинными форсунками отличаются ТНВД.
Оказывается у их кулачковые шайбы имеют разные формы, изгибы на одну и две ступени:)
Номера по Бошу: на ТНВД с однопружинными - 1466110331, на ТНВД с двохпружинными - 1466100426.
Ну и фото для визуального определения отличия этих кулачковых шайб.
Слева 426, справа 331.
Прикрепления: 9679084.jpg(27Kb)


Кто ищет - тот всегда найдет
 
GusevLebedevДата: Вторник, 12 Май 2015, 21:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата avrokir ()
Минусы - дергается в диапазоне оборотов 1000-1350об/мин

Из-за крутизны кулачковой шайбы двигатель дёргаться не будет, будут другие неприятные последствия. Нормальный расход и приёмистость означают правильно подобранную кулачковую шайбу. Двигатель дёргается потому,что нагнетательные клапаны Вашего ТНВД не хотят работать с однопружинными форсунками на определённых оборотах. А вот распылители Monark - дерьмо полное (при нагревах-остываниях при работе на двигателе корпуса этих распылителей склонны к деформации с подклиниванием иглы вплоть до полного клина, что-то у них или с материалом или с термообработкой, на прессе проверяешь - всё работает, а разберёшь - игла в кольцах или вообще драная).
 
dieselservisДата: Вторник, 12 Май 2015, 23:33 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата GusevLebedev ()
Из-за крутизны кулачковой шайбы двигатель дёргаться не будет,
Я то же так считаю.
Дёргаться ещё может из-за того, что не закреплено заднее крепление насоса.

Цитата GusevLebedev ()
А вот распылители Monark - дерьмо полное (при нагревах-остываниях при работе на двигателе корпуса этих распылителей склонны к деформации с подклиниванием иглы вплоть до полного клина, что-то у них или с материалом или с термообработкой, на прессе проверяешь - всё работает, а разберёшь - игла в кольцах или вообще драная).

Сергей, тут я не совсем согласен. Мне такой Monark, не попадался. Когда-то была такая проблема с DTP, но сейчас я этих распылителей вообще не встречаю.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
avrokirДата: Среда, 13 Май 2015, 09:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузнецовск
Машина: VW Passat B3/ 1.9TD AAZ
Цитата dieselservis ()
Monark - дерьмо полное (при нагревах-остываниях при работе на двигателе корпуса этих распылителей склонны к деформации с подклиниванием иглы вплоть до полного клина, что-то у них или с материалом или с термообработкой, на прессе проверяешь - всё работает, а разберёшь - игла в кольцах или вообще драная).

Посмотрит. Пока на гольфе (1,6D JP) такие распылители катаются уже 2 года (где-то 40 тыс.км) - полёт нормальный, посмотрим как будут вести себя дальше.

Цитата dieselservis ()
Дёргаться ещё может из-за того, что не закреплено заднее крепление насоса.

Отпадает, закреплено 100%, даже ставил старые форсунки обратно, дерганье пропадает, но жрет и так бодро не едет как на новых.

Цитата dieselservis ()
Двигатель дёргается потому,что нагнетательные клапаны Вашего ТНВД не хотят работать с однопружинными форсунками на определённых оборотах.

Вполне возможно, такой вариант вполне приемлем, буду изучать.

Кстати когда-то менял резиновые прокладки на этом ТНВД, кулачковая шайба была в отличнейшем состоянии.
На что вообще влияет ее кривизна?

Может есть еще какие-то соображения, у Вас же больше опыта. Приму все идеи для обсуждения.


Кто ищет - тот всегда найдет
 
roverДата: Среда, 13 Май 2015, 13:22 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата avrokir ()
И так - имею Passat B3 з движком 1,9TD (AAZ) 1993 г.в. на котором установлены двухпружынные форсунки 028130201B, которые не очень хорошо себя чувствуют

Мужеки! что-то я не врубаюсь, где сдесь двух пружынные.
0 432 217 243 028130201B KCA27S77 DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW
0 432 217 244 028130201B KCA27S77 DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW
0 432 217 283 028130201B KCA27S77/ DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW AAZ.
Вот этот да двухпружынный.
0 432 193 830 028130201J KBEL58P94 DSLA150P357 0 433 175 058 190.0bar VW/SEAT Toledo 1.9 TDI.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 13 Май 2015, 13:39
 
dieselservisДата: Среда, 13 Май 2015, 22:38 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ильич, все которые ты написал - двухпружинные. Вот посмотри.
Прикрепления: 0150482.pdf(96Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GusevLebedevДата: Среда, 13 Май 2015, 22:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата rover ()
Мужеки! что-то я не врубаюсь, где сдесь двух пружынные.
0 432 217 243 028130201B KCA27S77 DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW
0 432 217 244 028130201B KCA27S77 DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW
0 432 217 283 028130201B KCA27S77/ DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW AAZ.

Все штифтовые двухпружинные.
Цитата avrokir ()
На что вообще влияет ее кривизна?
В профиле волны кулачковой шайбы (совместно с диаметром плунжера) заложен закон впрыска конкретного двигателя.
 
avrokirДата: Четверг, 14 Май 2015, 09:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузнецовск
Машина: VW Passat B3/ 1.9TD AAZ
Цитата GusevLebedev ()
Двигатель дёргается потому,что нагнетательные клапаны Вашего ТНВД не хотят работать с однопружинными форсунками на определённых оборотах.

Вчера пробовали менять нагнетательные клапаны. Переставляли из другого авто где стоят однопружинные форсунки, правда ТНВД без турбокоректора.
Результат - дерганье не пропало.

Буду пробовать ставить этот ТНВД (VE4/9F2200R420) на свое авто, просто плохо что он без турбокорректора.


Кто ищет - тот всегда найдет
 
GusevLebedevДата: Пятница, 15 Май 2015, 00:07 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
avrokir,не нужно сразу делать лишние телодвижения. Сделайте впрыск пораньше (для пробы) и снова проверьте дёргание (и на каких оборотах). На время проверки организуйте на клапан отсечки конкретный плюс с аккумулятора. Дёргался ли двигатель с двухпружинными форсунками? Сообщите номер Вашего насоса с 426 кулачковой шайбой (0 460 494 ***).
 
avrokirДата: Вторник, 25 Авг 2015, 22:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузнецовск
Машина: VW Passat B3/ 1.9TD AAZ
Цитата GusevLebedev ()
Сделайте впрыск пораньше (для пробы) и снова проверьте дёргание (и на каких оборотах).

Пробывал. При раннем - тяга лучше, но работает очень громко. Дерганье остается.

Цитата GusevLebedev ()
Дёргался ли двигатель с двухпружинными форсунками?

Нет. Но дымит, тянет хуже, иногда заметны перебои (редко) на холостых, большой расход.

Номер моего насоса 0 460 494 286.

Еле уговорил знакомого дать свой ТНВД на пробу, он уже от меня скоро будет убегать.
Вечером свой снял и поставил его 0 460 494 277 и однопружинные форсунки.
Скоро буду делать это уже с закрытыми глазами.

И что???? Дерганье ПРОПАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! party
Но машинка стала немного тупить на высоких оборотах (после 2000об/мин), не так чтоб очень, но заметно.

Вот такой результат thank

Сейчас еще немного погуглю, осмыслю все что получилось и сделаю выводы.

Добавлено (19 Авг 2015, 11:32)
---------------------------------------------
Всем привет.
И так движемся дальше.
Купил кулачковую шайбу 1 466 110 331, напомню моя 1 466 100 426.
Вскрыл свой насос, сравнил, кривизна волны 100% отличается.
Замерил размер "К" с 426 шайбой - равен 3,9мм, с 331 - 4мм (странно, думал с новой буде меньше, а тут наоборот) толщина шайбы под плунжером 2,2мм.
Подкинул шайбу под плунжер толщиной 2,7мм.
Ставлю 331 кулачковую, замеряю "К"=3,5мм, заодно меняю все уплотнения на ТНВД, собираю, ставлю однопружынные форсунки, прокачиваю, пробую заводить.
Еле запускаю с педалью газа в пол держит 800 оборотов, пускаю сразу глохнет.
Вкручиваю винт цыкловой подачи на 1,5 оборота, больше нельзя мешает ограничитель.
Ну движок уже оживает но медленно набирает обороты. Пока все, время то уже 2 часа ночи, сегодня вечером продолжение следует.

Добавлено (25 Авг 2015, 22:12)
---------------------------------------------
party
Добрый вечер.
И так я всё таки добился положительного результата.
Мой Пасатик с движком AAZ в паре с тдишной кпп CTN поехал, точнее полетел.
Впервые я вместо дизельного звука движка услышал шелест КПП.
Правда несколько дней возился пока выставил подачу топлива(ограничитель пришлось снять, не хватало пол оборота) и холостые нормально.
Зажигание тоже выставлял на слух роботы и поведение двигателя, теперь на холостых вообще работаем как бензинка.
И так итоги: при замене двохпружинных форсунок на однопружинные нужно менять кулачковую шайбу ТНВД, так как они имеют разную кривизну и
подбором шайбы выставить параметр К.
Также советую заменить сразу все резиновые и медные уплотнения на ТНВД и втулку рычага акселератора - ВСЕ УПЛОТНЕНИЯ!!!, чтобы не делать дурной работы так как я.
Все работы обязательно проводить в полной чистоте. thank ok
Всем СПАСИБО.


Кто ищет - тот всегда найдет

Сообщение отредактировал avrokir - Вторник, 25 Авг 2015, 22:18
 
Koren_andreiДата: Вторник, 13 Окт 2015, 09:05 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орша
Машина: Volkswagen Passat 3 1.6TD(RA;SB)
привет Всем!!! а что по расходу получается с этой шайбой ??
 
ЖужикДата: Среда, 14 Окт 2015, 00:12 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Экскрементаторы, блин.
А чего не поставить всё штатное, только правильно отрегулированное?
по моему проще.
Я согласен на такое времяубивание,если б были 70ые, и в магазинах железо всё одинаковое.
Сам приспосабливал себе на Москвич генератор с трактора,т.к. не достать было оного.
Лучше чем со штатным оборудование всё равно не будет. guru


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
avrokirДата: Вторник, 20 Окт 2015, 08:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузнецовск
Машина: VW Passat B3/ 1.9TD AAZ
Цитата Koren_andrei ()
привет Всем!!! а что по расходу получается с этой шайбой ??

Трасса 5-5,5л, город 7-7,5л. Это в теплую погоду. Зимой увидим.

Добавлено (20 Окт 2015, 08:19)
---------------------------------------------

Цитата Жужик ()
Экскрементаторы, блин.
А чего не поставить всё штатное, только правильно отрегулированное?
по моему проще.
Я согласен на такое времяубивание,если б были 70ые, и в магазинах железо всё одинаковое.
Сам приспосабливал себе на Москвич генератор с трактора,т.к. не достать было оного.
Лучше чем со штатным оборудование всё равно не будет. guru


Так там все штатное, которое устанавливалось на движок AAZ до 92года.


Кто ищет - тот всегда найдет
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Замена форсунок на 1,9TD AAZ (нужен совет)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.