DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 08 Май 2024, 02:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не могу завести 2L-TE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не могу завести 2L-TE
Не могу завести 2L-TE
off-r-catДата: Четверг, 15 Апр 2010, 00:56 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Проблема была, как и предполагал, в том, что не был затянут клапан SPV. Момента затяжки ни где не нашел, затянул "поплотнее".

Сообщение отредактировал off-r-cat - Четверг, 15 Апр 2010, 00:58
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Апр 2010, 15:21 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (off-r-cat)
Момента затяжки ни где не нашел,

плохо искал cool в мануалах DENSO есть всегда и всё biggrin момент затяжки SPV=5,5 кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RusyaДата: Среда, 12 Янв 2011, 18:26 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Добрый день. Авто с утра не завелось, температура -20, до этого заводилась без проблем, оттащили в теплый бокс, завелась без проблем и так несколько раз. Меняли клапан SPV- результат тот-же, смотрели всю проводку - все в порядке, меняли рэле клапана SPV, напряжение на клапане: когда заводится, то 10 и 12, когда не заводится, только 10. В чем может быть проблема, грешу на комп.

Сообщение отредактировал Rusya - Среда, 12 Янв 2011, 18:27
 
DIESELMASTERДата: Среда, 12 Янв 2011, 19:07 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Rusya,
свечи проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Strannik269Дата: Четверг, 13 Янв 2011, 07:28 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
И подается ли на них напряжение. У меня все датчики отрабатывают, а напруги нет. Сделал провод через кнопку и нормально. Все равно они мало нагревались, приходилось несколько раз зажигание включать-выключать. А сейчас поставил подогрев и не мучаю мотор. smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
RusyaДата: Четверг, 13 Янв 2011, 09:52 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Strannik269, Напряжение на свечах есть, комп подает напряжение на реле SPV 10в, но оно срабатывает на секунду и отключается(снимали корпус реле, чтоб было видно), ставили два других реле, исправных точно, такая же фигня, ощущение, что не хватает напряжения для его включения. Из-за датчика температуры ОЖ может такое быть?

Сообщение отредактировал Rusya - Четверг, 13 Янв 2011, 10:05
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 13 Янв 2011, 12:05 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Rusya)
Из-за датчика температуры ОЖ может такое быть?

нет.

Quote (Rusya)
комп подает напряжение на реле SPV 10в, но оно срабатывает на секунду и отключается

при прокрутке стартером ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RusyaДата: Четверг, 13 Янв 2011, 15:21 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Разобрались, проблема оказалась в имобилайзере, осенью поставили сигнашку с запуском, старый ключ со встроенным имобилайзером примотали к замку зажигания, когда холодно, или радиус действия сокращается, или имобилайзер просто отказывает, комп блокирует заводку. Ключ нагревается, заводится без проблем. Может кому-то информация пригодится, потеряли три дня на такую мелочь.
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 15:08 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
А иммобилайзер он с сигнализацией шел или родной, с машиной? P.s. Извините за флуд, но очень интересно, есть ли такая штука в моей машине, ведь комплектация-то у меня не высшая, да и год 94...

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
RusyaДата: Суббота, 15 Янв 2011, 18:07 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Шел родной, Prado, 98г., 1KZ, европейка. Тему почему-то сюда перенесли.
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 20:13 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Тогда у меня врятли есть, слава Богу. smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не могу завести 2L-TE
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.