DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 17:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не могу завести 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не могу завести 2L-TE
Не могу завести 2L-TE
RusyaДата: Суббота, 06 Мар 2010, 07:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Добрый день, такая проблема, купил Сурфа, на нем стоял мех. ТНВД (похожий на 4д56), ехал только на 1-й, дальше не хватало мощности, дым столбом, солярка со всех щелей. Поменял форсунки, прокладки, обратку, поставил электронный ТНВД с такого же сурфа, но он был снят из-за того, что заглох и не заводился, проверили его в мастерской, сказали что насос работает как новый - все в порядке. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ. Если подаю напряжение на клапан SPV, он заводится и задирает обороты, в общем все как надо. ЭБУД ставил на другой Сурф, там заводится без проблем, датчик оборотов сопротивление нормальное - обрыва нет, также замерил сопротивление у разъема компа NE+ и NE- тоже самое. Код считать не могу, толи диагностический разъем раздолбаный, толи комп глючит, но при замыкании лампочка чек не мигает (на других авто это делал много раз - причина не во мне). Помогите разобраться.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Мар 2010, 16:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Rusya)
Код считать не могу, толи диагностический разъем раздолбаный, толи комп глючит, но при замыкании лампочка чек не мигает

да не может комп глючить-замкни контакты на самом разьеме ЭБУДа тогда.
пока не узнаешь код-будет гадание на кофейной гуще-так с неисправностью-не разбираются.

Quote (Rusya)
Если подаю напряжение на клапан SPV, он заводится и задирает обороты, в общем все как надо.

проверь наличие напряжения 12v питания его -в разьеме.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RusyaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Хорошо код посмотрю, пока нахожусь не рядом с машиной. На клапане напряжение проверял на одном 12 и на втором 5.

Добавлено (09 Мар 2010, 09:24)
---------------------------------------------
Проблема была в компе, все работало кроме выхода на чек, поставил другой, правда с автомата (на этом механика) - выдал ошибки 47 и 8, порылся, не нашел что они означают. Где можно узнать?

Добавлено (09 Мар 2010, 09:35)
---------------------------------------------
Еще обратил внимание, когда завожу, стрелка тахометра то показывает то нет, кинул проводку NE от компа - то же самое, сейчас снял датчик оборотов сопротивление нормальное , когда к сердечнику подношу отвертку сопротивление немного скачет. Думаю проблема в нем, хотя и сомневаюсь.

Добавлено (09 Мар 2010, 10:22)
---------------------------------------------
Порылся - понял коды 4, 7, 8, исходя из всего - это датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры ОЖ (у меня там штеккер развалился думал его потом сделать - подлазить трудно) и положение дроссельной заслонки я ее специально приоткрыл, чтоб завестись - тросик газа еще не подсоединен. Двигатель со всеми этими косяками все равно должен завестись.

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Rusya,
нужно двухканальным осцилографом смотреть синхронизацию сигналов от датчика коленвала и датчика тнвд.,и форму управляющего напряжения на SPV.
wacko
а это читал - Реле Spill control Valve ???


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RusyaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
DIESELMASTER, Читал, но я с осцилографом ни разу не общался, только представляю что это. Датчика коленвала у меня нет. И где находится реле, под панелью все пересмотрел, вытаскивал, проверял, все работают.

Добавлено (09 Мар 2010, 12:25)
---------------------------------------------
Я больше грешу на датчик оборотов, стоит его менять или перематывать?

Сообщение отредактировал Rusya - Вторник, 09 Мар 2010, 12:59
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Мар 2010, 13:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Rusya)
Читал, но я с осцилографом ни разу не общался, только представляю что это

спроси у кого нить попользоваться,или привези радиолюбителя какого нить-он посмотрит.
Quote (Rusya)
Датчика коленвала у меня нет.

так не бывает-он обязательно есть-стоит в блоке (около стартера).
smile
это читал--> Интересные случаи из практики ремонта.. ???
ты на 100% уверен-в том что у тебя коленвал стоит от 2LTE, и имеет шпинёк такой ? biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RusyaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 14:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
DIESELMASTER,
Прочитал - интересно, насчет осцилографа тоже подумываю. Но датчика нету, знаю он должен стоять под стартером, но у меня там чистая площадка, поэтому наверное и мех. тнвд воткнули. Есть такой-же Сурф, но рабочий, на нем блок безномерной и тоже нет датчика, может поэтому он работает немного жестко, но ведь работает, а этот падла (накипело) никак. Могу фотки блоков показать.

Добавлено (09 Мар 2010, 13:26)
---------------------------------------------
И еще ТНВД сняли с того, что сейчас работает (туда поставили новый, а так тоже не заводился, хотя как уже писал, мастера его проверили сказали как новый) поэтому грешу на него, может они датчик оборотов не проверяли, а только на клапан напругу подавали (сам не видел).

Добавлено (09 Мар 2010, 13:29)
---------------------------------------------
А вообще без датчика коленвала работать будет?

Добавлено (09 Мар 2010, 14:54)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, Какой величины должны быть импульсы на датчике оборотов

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:22 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
я ссылками на все вопросы-уже ответил. biggrin
простое дело осталось тебе-осцилограф подключить.
broken
.
PS.
Quote (Rusya)
датчика К/В нету, знаю он должен стоять под стартером, но у меня там чистая площадка, поэтому наверное и мех. тнвд воткнули.

можешь не утруждаться-не получиться у тебя электронный тнвд заставить работать правильно на этом блоке/коленвале.

нееее... biggrin biggrin ну можно конечно заморочиться,и повесить отдельный датчик коленвала в районе блока шкивов ,и шпинек привинтить/примастрячив-но выставить его изначальное положение,которое будет в диапазоне начала отсчета ВМТ ЭБУД- это очень не просто.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RusyaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Я уже понял. Спасибо очень помог раскрыть глаза.
 
SeregaDVДата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: Toyota-Crown 2LTHE
Народ памагите!!! Машинка Toyota-Crown с ДВС 2LTHE, простояла всю зиму с летним топливом, когда потеплело решил запускать, промыл топливный фильтр т.к. топливо через него не прокачивалось (грешил на еще не оттаевшее топливо, но после промывки все пошло), скинул шланг с обратки ТНВД - топливо при закачке лягушкой не текло, решил погонять двигатель (либо акб сядет либо заведется) - движок завелся, я его прогрел один раз глушил, с обратки ТНВД топливо текло. Съездил на заправку и обратно, залил зимнего топлива, приехал к гаражу(во время движения никаких перебоев в работе двигателя не было, и раньше он отлично заводился как на холодную так и на горячую) заглушил и до сих пор не могу завести. Проверил клапан отсечки - питание приходит, снял заглушку на лобовине, распредвал вращается, ослаблял гайку топливопровода форсунки топливо не идет. Если можете подскажите где начинать копать? И еще - должно ли топливо при ручной подкачке выливаться из обратки ТНВД, можно ли демонтировать ТНВД без разбора лобовины и есть ли какие либо фильтры на самом ТНВД и как их проверить/прочистить? Заранее спасибо.
 
KolyambaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:25 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Самое первой - проверь идет ли питание на клапан отсечки топлива в задней части ТНВД, если идет, но топливо к форсункам так не поступает - значит неисправен клапан, либо сетка под ним в хлам забитая. Надо снимать клапан и проверять либо его либо сетку. Не знаю как на 2LTHE, но просто на 2LT клапан можно снять не снимая ТНВД.
Если захочешь снят ТНВД, то без разборки лобовины никак не обойтись.
надо снимать ремень ГРМ в любом случае. Да и тебе надо еще пр этом иметь съемник чо бы снять шкив коленвала шкив с самого ТНВД, иначе ты его просто не вытащишь.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
SeregaDVДата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: Toyota-Crown 2LTHE
А есть какой нибудь мануал, схема или чертеж ТНВД, а то у меня в книжке по Краунам насос изоброжен просто как устройство. На клапан отсечки напряжение приходит, и я тоже грешу на то, что там все забилось, так как ранее приходилось закачивать топливо (ручная подкачка не работала) путем нагнетания воздуха в бак через шланг обратки до тех пор пока из обратки насоса оно не начинало течь, а теперь оно как раз и не течет.
 
aleksusДата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:25 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Посмотри сдесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12 У меня также было сетки и клапан почистил ну и бак,фильтр заменил.
 
off-r-catДата: Понедельник, 12 Апр 2010, 08:55 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Двигатель 2LT-E. ТНВД 22100-5B301.
Не заводится. На форсунки топливо не подаётся. Код ошибки 28.
В книге такого не нашел. Подскажите, что этот код означает?
 
RusyaДата: Понедельник, 12 Апр 2010, 10:29 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
off-r-cat,
Скорее всего ошибки 2(Датчик давления воздуха во впускном коллекторе) и 8(Датчик температуры воздуха на входе). Посмотри разъемы, а насчет того, что топливо не идет - тут уже все разжевали(клапан SPV, датчик оборотов или плунжер).
 
off-r-catДата: Вторник, 13 Апр 2010, 00:46 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Rusya,
Спастбо, нашел оборванный провод на датчик в воздушномфильтре. Ошибка 28 ушла.
Проблема осталась.
Снял ТНВД, разобрал. Механических дефектов не обнаружил, ролики, нажимная шайба без следов износа, сетка под клапаном SPV-чистая. Сопротивление обмотки клапана 1,4 Ом, при подаче + 12 на красный провод, - АКБ на чёрный- щелкает.
Поставил ТНВД - подачи на форсунки нет. Давление в корпусе при прокрутке стартером- 3 атм. При подаче + 12 на красный провод, - АКБ на чёрный- подачи на форсунки нет.
Если я правильно понимаю, при отсутствии напряжения на клапане, он открыт и топливо из надплужерной зоны возвращается в кортус насоса, при подаче напряжения, клапан закрывается и топливо идёт на форсунки.
В этой связи вопрос:"Будет ли корректно проверить работоспособность снятого ТНВД следующим образом:
- подключить форсунки,
- запитать из бутылки,
- крутануть вал ТНВД эл. дрелью,
- подать + 12 В на клапан SPV?
- если всё хорошо, наблюдать распыл на форсунках?"
И ещё вопрос: " В книге написано, что при включении "зажигания" напряжение на снятом разъёме клапана SPV должно быть 13 В и 10,5 В. У меня 12 В и 5 В. Что это означает?
Спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Апр 2010, 01:04 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
если при подключении напряжения 12v (напрямую с АКБ) на SPV эл/клапан дозатор подачи топлива -нет подачи топлива на форсунки=это означает то,что он неисправен-требуется его замена.
. wacko
PS/
судя по подобным вопросам-очевидно,что форум вообще не читаешь-потому что всё подобное уже многократно описывалось (в том числе и именно в этой теме)..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Вторник, 13 Апр 2010, 01:32 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Форум читаю с утра и на сон грядущий. Все страницы. За что большое спасибо!
Если самостоятельно не нашел ответы на свои прямые вопросы- извиняй.
А вопрос, в дополнение к поставленным, такой:
Если, закручивая клапан SPV его недотятуть, будет подача на форсунки?
Какой момент затяжки?
 
RusyaДата: Вторник, 13 Апр 2010, 06:02 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
off-r-cat,
Я тоже долго парился с этой проблемой - или клапан или датчик, подсоединял 12в, заводится, обороты задирает, но в целом нифига не работает. Купил новый насос за 12000 р и забыл про все.
 
АвтовозникДата: Вторник, 13 Апр 2010, 12:49 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (SeregaDV)
...промыл топливный фильтр т.к. топливо через него не прокачивалось (грешил на еще не оттаевшее топливо, но после промывки все пошло)...

Вообще-то, как бы сказать поделикатнее... так не делается. Топливный фильтр доспутимо только менять на новый, причём заливать в новый фильтр топливо перед установкой крайне не желательно.
Quote (SeregaDV)
...скинул шланг с обратки ТНВД - топливо при закачке лягушкой не текло, решил погонять двигатель (либо акб сядет либо заведется)

Вопрос: почему не текло топливо? Очень вероятно, что в лягушке за зиму диафрагма потрескалась, и теперь там воздух сосает.
Quote (SeregaDV)
...ослаблял гайку топливопровода форсунки топливо не идет.

Причины тому разные могут быть: збитый заборник в баке, топливный фильтр, сетчатый фильтр на входном штуцере ТНВД. Возможно, воздух в системе(по идее, с трубок форс. должна пена идти, но если насос пустой, её, ебстественно, не будет).
Соответственно, порядок работы такой:
1. Ревизия всех элементов магистрали подачи/обратки(бак, заборник, лягушка, шланги, соединения и т.д.).
2. Замена топливного фильтра на новый - Обязательно!
3. Ручная прокачка топливной магистрали до удаления воздуха(отсоединить шланг с обратки, и качать "лягушкой", пока не пойдёт соляра без пузырей).
4. Если прокачать не удаётся - проверить сетчатый фильтр во входном штуцере, и очистить его при необходимости(в принципе, ревизию можно сделать в любом случае).
5. Если после этого не заведётся, и не будет подачи топлива на форс. - неисправен клапан отсечки.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не могу завести 2L-TE
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.