DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 06:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2c-te глюки при заводке - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2c-te глюки при заводке
azariableДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 18:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: toyota avensis 2c-te
товарищи, подскажите, почему на горячую приходится крутить по 4- 5 секунд. а когда двигатель температурой примерно 40 градусов (начало шкалы температуры) то приходится очень долго крутить и заводится как то резко и неожиданно а сзади образуется облако серого дыма. такое ощущение что клапана зависают. кто знает в чем дело? на холодную кстати норм заводится
 
novik59Дата: Понедельник, 16 Мар 2015, 19:34 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вылейте литров пять холодной воды на ТНВД, если заведется с пол тыка, то плунжерной паре приходит конец.
 
azariableДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 20:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: toyota avensis 2c-te
уже пробовал, эффекта не ощутил, то же самое время прокрутки на горячую. до этого уже чуть не заказал пару на экзисте. смущает тот факт что иногда при запуске образуется густое облако дыма...
такое ощущение что идет перелив а движок не может запуститься(

Добавлено (16 Мар 2015, 20:12)
---------------------------------------------
а чуть ранее грешил на свечки. но тоже мимо. сделал принудительное включение от кнопки. держал по пять секунд на горячую. но движок не запускался быстрее.

 
ЕйчанинДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 22:22 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Проверь сами свечи как накаливаются. Про это на форуме много написано.
 
azariableДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 22:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: toyota avensis 2c-te
всмысле выкрутить и посмотреть как накаляются?
 
novik59Дата: Вторник, 17 Мар 2015, 19:21 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата azariable ()
всмысле выкрутить и посмотреть как накаляются?

Проверьте хотя бы прибором, на всех ли свечах есть проводимость. Но думаю, что свечи тут не причем, потому что на холодную двигатель заводится хорошо.
 
azariableДата: Среда, 18 Мар 2015, 20:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: toyota avensis 2c-te
да мне тоже кажется что свечи не причем. рабочие кстати все, уже проверено

Добавлено (18 Мар 2015, 20:09)
---------------------------------------------
кто знает, какие обороты на этом движке должны быть в прогретом состоянии? у меня 700 примерно держит... и кажется это не совсем норма..

 
КостянДата: Среда, 18 Мар 2015, 21:40 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У меня тоже примерно такие были. Когда машина работала. Стрелка чуть ниже метки, предыдущей до 1000.

Добавлено (18 Мар 2015, 21:40)
---------------------------------------------

Цитата azariable ()
иногда при запуске образуется густое облако дыма...
такое ощущение что идет перелив а движок не может запуститься(


Была такая хрень на Королле, правдо там обычный, не электронный ТНВД стоял. Вылечилось регулировкой автомата опережения, там для этого болтик есть. Был выкручен на 4мм, а умный книщка советовал выкручивать на 8 с хвостиком. Сделал по книжке, все норм стало.

Дизель при переливе норм заводится. При недоливе как раз ему энергии не хватает.

У меня кстате, те же симптомы были, правдо носили случайный характер. То с полпинка заводилась, то покрутить приходилось. Холодная, горячая, без разницы. Правдо густого дыма не было.


Diesel fuel only
 
azariableДата: Четверг, 19 Мар 2015, 07:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: toyota avensis 2c-te
спасибо за инфу, буду искать про эту регулировку, надеюсь поможет
 
belinexДата: Четверг, 19 Мар 2015, 09:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Цитата azariable ()
буду искать про эту регулировку

На 2СТ-Е ее нет.
 
КостянДата: Четверг, 19 Мар 2015, 09:50 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Чего ее искать? Ее нет на эллектронном насосе. Есть электромагнитный клапан опережения. Клапан находится снизу ТНВД со стороны выхода топливных трубок. Отсоединяете разъем, 2 болта под щестигранник на 5 откручиваете и вытаскиваете клапан. Только будьте готовы, что целый стакан соляры вытечет.

На схеме выделил. Стрелкой показана пробка №2 распределительной башки. За ней сеточка, которую, возможно, тоже надо почистить.
Прикрепления: 9511563.jpg (104.0 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 19 Мар 2015, 09:52
 
azariableДата: Четверг, 19 Мар 2015, 17:48 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: toyota avensis 2c-te
благодарю, товарищи, буду пробовать
 
azariableДата: Вторник, 24 Мар 2015, 16:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: toyota avensis 2c-te
вчера снимал клапан опережения. грязи почти не было на нем. но сеточка с одно стороны оторвалась. фото хоть и нечеткое но видно. кстати он должен щелкать при включении зажигания?
еще один момент. когда снял с клапана колодку проводов из нее вытекло немного соряры, соответственно и провода в соляре. хотя может это просто когда обратку на насосе откручивали для прокачки, туда затекло

Добавлено (24 Мар 2015, 16:56)
---------------------------------------------
подскажите, кто знает, с отчего может загораться чек на холостых? пару раз сегодня загорался, после перегазовки гаснет...

Прикрепления: 8223705.jpg (198.5 Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 24 Мар 2015, 18:10 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата azariable ()
подскажите, кто знает, с отчего может загораться чек на холостых?

Так вы коды ошибок посмотрите. Может и ответ на вопрос найдете.
 
azariableДата: Вторник, 24 Мар 2015, 18:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: toyota avensis 2c-te
надо диагностический прибор или как? просто раньше таких машин не имел, возможно глупые вопрсы заждаю
 
КостянДата: Вторник, 24 Мар 2015, 18:43 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Надо найти диагностичевский разъем. Мануал утверждает, что на наших машинах он есть. Только я не искал, утверждать где он не буду.

Diesel fuel only
 
azariableДата: Вторник, 24 Мар 2015, 18:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: toyota avensis 2c-te
разъем я видел, он чуть выше блока предохранителей который в салоне. ну или где то рядом, но точно помню что видел.
 
direДата: Четверг, 09 Апр 2015, 19:23 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Он слева род регулировкой зеркал. Там кормашек для мелочевки, его вытаскиваешь и подключаешь перемычку 4 и 14 клема, если не ошибаюсь. По ошибке 1420 несовпадение момента, фактического впрыска с заданным, регулируй положение тнвд. Если поставишь очень рано будет подтраивать, если поздно долго крутить придется

Сообщение отредактировал dire - Четверг, 09 Апр 2015, 19:25
 
ФеликсДата: Пятница, 10 Апр 2015, 04:42 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
У меня так пырхал серым дымком когда попадало масло с турбины в впускной коллектор,чем больше попадало тем дольше дергался.Посмотри во впуск,после турбинки. guru

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.