ПОДСКАЖИТЕ ПО FD35
|
|
попов22рус | Дата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 16:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алейск
Машина: ниссан атлас fd35
| Ребет здравствуйте,помогите разобраться. Достался недавно ниссан атлас с проблемой ,дымит очень сильно белым с запахом саляры,плохо развивает обороты . Известно что поршневая новая ,тнвд и форсунки с ремонта. С бензинками на ты, с дизелями раньше дел не имел, ну руки не из жо ,голова есть, думаю сделаем.Кручу тнвд в одну сторону до упора,дыма стало чуть поменьше,обороты стал набирать веселей. Вскрываю лобовину,грм шестерни все по меткам.Перекидываю тнвд на один зуб,заработал лучше,я еще на зуб ,дым практически исчез,газанеш облачко чернава и все. Сажусь ,еду, тяги вообще нет 50 максимум и температура лезет. И еще подскажите где находится лючок чтобы на маховике метки выставить ,все облазил не найду. Добавлено (22 Мар 2015, 16:02) --------------------------------------------- Может из за неправильного давления в форсунках?
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 20:12 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата попов22рус ( ) Известно что поршневая новая Компрессия какая? Цитата попов22рус ( ) дымит очень сильно белым с запахом саляры,плохо развивает обороты Такие симптомы указывают на то, что льют форсунки, плохой распыл (скажем, из-за низкого давления открытия форсунки), поздний впрыск (в том числе из-за низкого внутри-корпусного давления), низкая компрессия, воздух в системе.
|
|
| |
попов22рус | Дата: Понедельник, 23 Мар 2015, 07:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алейск
Машина: ниссан атлас fd35
| Воздуха в системе нет (прозрачный шланг перед тнвд),компрессию не мерил,пробавал подкачивать лягушкой во время работы ,изменений нет. сейчас снял тнвд и форсунки повезу на стенд. Подскажите какое давление выставить?Цитата novik59 ( ) Такие симптомы указывают на то, что льют форсунки, плохой распыл (скажем, из-за низкого давления открытия форсунки), поздний впрыск (в том числе из-за низкого внутри-корпусного давления), низкая компрессия, воздух в системе.
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 23 Мар 2015, 18:57 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата попов22рус ( ) Воздуха в системе нет (прозрачный шланг перед тнвд) Прозрачные шланги надо ставить до и после ТНВД, или хотя бы после ТНВД. Потому что подсос воздуха может быть и в самом ТНВД. И при этом подтекания топлива не будет видно. Цитата попов22рус ( ) пробавал подкачивать лягушкой во время работы ,изменений нет Подкачивая "лягушкой", при подсосе воздуха, исправить ситуацию вы не сможете, так как если есть подсос воздуха до ТНВД, то вы все равно подкачиваете топливо вместе с воздухом. А если подсос идет в самом насосе, то подкачивание "лягушкой", это как мертвому припарка.Добавлено (23 Мар 2015, 18:44) ---------------------------------------------
Цитата попов22рус ( ) Подскажите какое давление выставить? Какая маркировка на распылителе?Добавлено (23 Мар 2015, 18:57) ---------------------------------------------
Цитата попов22рус ( ) сейчас снял тнвд и форсунки повезу на стенд. Вы куда повезете ТНВД и форсунки? У спецов, которые будут производить проверку и настройку, что тест планов нет? Это я к тому, вы спрашиваете - какое давление выставить.
|
|
| |
попов22рус | Дата: Вторник, 24 Мар 2015, 17:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алейск
Машина: ниссан атлас fd35
| Цитата novik59 ( ) Вы куда повезете ТНВД и форсунки? У спецов, которые будут производить проверку и настройку, что тест планов нет? Это я к тому, вы спрашиваете - какое давление выставить. Сегодня возил аппаратуру ,тнвд в норме ,форсунки в норме давление 195. Когда увидели на форсунках медные шайбы сказали что их там не должно быть,что там в колодцах стоят латунные втулки и если поставить шайбу форсунка станет выше, неправильный распыл, вот возможная причина.Кто что думает?
|
|
| |