DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дымит кантер двигатель 4м42 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » дымит кантер двигатель 4м42 (притрой с черным дымом при перегозовке)
дымит кантер двигатель 4м42
чувакДата: Четверг, 12 Мар 2015, 18:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Аромашево
Машина: Сanter дизель 4м42
Доброго времени суток подскажите пожалуйста кто может проблема такого характера притрой с черным дымом при перегозовке на холостых и после включения турбинки движок работает ровно но все равно дымит начелось это после того как глотнул водички форсы ремонтировили на станций с чем это может быть связано заранее примного благодарен отозвавшимся
 
novik59Дата: Четверг, 12 Мар 2015, 19:47 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вот пожалуйста выбирайте:
Загрязнен воздушный фильтр
Неисправна турбина
Забиты трубопроводы обратки
Ранний впрыск топлива
Большая цикловая подача топлива
Неисправна форсунка (форсунки)
Нарушены зазоры в приводе клапанов
EGR - заглушен? Из-за него тоже может дымить черным.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 12 Мар 2015, 19:49
 
чувакДата: Четверг, 12 Мар 2015, 20:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Аромашево
Машина: Сanter дизель 4м42
сиасибо засовет так как я с дизелем первый раз столкнулся завтра проверю ваши советы одно только конкретно могу сказать что EGR заглушен глушил не сам взял так пишут что при смерти EGR можно глушить на сколько это достоверно, и по форсункам на станций сказали что живые, по клапанам не смотрел но до воды работал хорошо так что не знаю есть смысыл там смотреть, как можно проверить цикл подачи топлива и время впрыска в какую сторону повернуть, турбина сробатывает после двух с копеечками точно не замечал но примерно 2500
 
novik59Дата: Четверг, 12 Мар 2015, 22:52 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата чувак ()
начелось это после того как глотнул водички

То есть, хватанули воду через воздуховод? Если да, то видимо был гидроудар, могло загнуть шатуны. Компрессию не измеряли?
Цитата чувак ()
по форсункам на станций сказали что живые

На какое давление открытия настроены форсунки?
Цитата чувак ()
пишут что при смерти EGR можно глушить на сколько это достоверно

EGR деталь совершенно не нужная, иногда автомобили пришедшие с Японии, приходят уже с заглушенными EGR.
Цитата чувак ()
турбина сробатывает после двух с копеечками точно не замечал но примерно 2500

Это еще не о чем не говорит, что турбина работает хорошо, это говорит только о том, что турбина в данный момент выдала давление 0,3 атм. Чтобы убедиться как работает турбина, надо замерить манометром, подключив его через тройник, там где подходит тоненький шланг к всасывающему коллектору. Или при помощи медицинской иглы, проколоть резиновые соединения и измерить манометром. А проще посмотреть сканером.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 13 Мар 2015, 19:49
 
чувакДата: Пятница, 13 Мар 2015, 09:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Аромашево
Машина: Сanter дизель 4м42
нет я не правильно наверно выразился вода пришла с солярой,а EGR полностью надо глушить или какое то должно быть отверстие?

Добавлено (13 Мар 2015, 09:10)
---------------------------------------------
у меня форсунки электро управления

 
novik59Дата: Пятница, 13 Мар 2015, 19:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата чувак ()
EGR полностью надо глушить или какое то должно быть отверстие?

Заглушка-то должна быть глухой, без отверстия, но EGR надо заглушить программно, прошивка нужна. На диагностику ездили?

Добавлено (13 Мар 2015, 19:33)
---------------------------------------------
Делают заглушку и с отверстием http://gruzovod.ru/go.php?....hp?http

 
чувакДата: Суббота, 14 Мар 2015, 11:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Аромашево
Машина: Сanter дизель 4м42
по воздуху вроде все внорме а из-за чего может быть,давление высокое создает сам насос?

Добавлено (14 Мар 2015, 11:35)
---------------------------------------------
а не потскажете какой прогой можно зацепить?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » дымит кантер двигатель 4м42 (притрой с черным дымом при перегозовке)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.