DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 11:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблемы с тнвд тойота королла2001год двс 3се - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблемы с тнвд тойота королла2001год двс 3се
andreano55Дата: Среда, 11 Мар 2015, 19:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г омск
Машина: тойота 3се
авто заводится долго и плохо когда заведется на холлодную потраивает прогреется двс работает ровно передачу включаешь каробка акпп, еле разгоняется, на передаче тормоз нажимаю газу даю абороты развивает мало тахометра нет несмогу точно сказать кароче одним словом тяги нет еще нахалодную на нетралке газушь абороты развивает но очень плохо на передаче газ ваобще не реагирует помогите разобратя

Сообщение отредактировал andreano55 - Среда, 11 Мар 2015, 19:35
 
novik59Дата: Среда, 11 Мар 2015, 19:44 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым какой есть? Воздуха в топливной системе нет? EGR заглушен?

Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 11 Мар 2015, 19:50
 
andreano55Дата: Среда, 11 Мар 2015, 20:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г омск
Машина: тойота 3се
Цитата novik59 ()

интересующийся

Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Замечания: 0%
На сайте: ДА
Откуда: г омск
Машина: тойота 3се
авто заводится долго и плохо когда заведется на холлодную потраивает прогреется двс работает ровно передачу включаешь каробка акпп, еле разгоняется, на передаче тормоз нажимаю газу даю абороты развивает мало тахометра нет несмогу точно сказать кароче одним словом тяги нет еще нахалодную на нетралке газушь абороты развивает но очень плохо на передаче газ ваобще не реагирует помогите разобратя
когда разгозушь дым появляется и то не сильный воздуха нет EGR где он стоит самое интересное авто прогрето глушешь секунт 30 ждешь заводится с пол пинка если минуту подожешь придется стартером помослать ошипки не горятна понели

Добавлено (11 Мар 2015, 20:05)
---------------------------------------------
идвс серовно обороты неразвивает на газ жмешь она так тупа ее и долго разгозовывает и при езде тяги нет если застрянишь то сама ана не выйдет тяги нет ваще ей газуешь а ана ели обороты набирает себя с места неможет с двинуть

Добавлено (11 Мар 2015, 20:11)
---------------------------------------------
датчиEGRнезаглушен посмотел вроде все наместе и в зборе

 
novik59Дата: Среда, 11 Мар 2015, 20:24 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andreano55 ()
секунт 30 ждешь заводится с пол пинка если минуту подожешь придется стартером помослать ошипки не горятна понели

В такой ситуации попробуйте вылить на ТНВД литров пять холодной воды, если заведется хорошо, то плунжерная пара плохая. Или попробуйте в дизельное топливо добавить 30 % моторного масла, если эти симптомы пропадут, то опять же виновата плунжерная пара.
Цитата andreano55 ()
EGR где он стоит

EGR - клапан рециркуляции отработанных газов, стоит между всасывающим и выхлопным коллекторами, соединен трубкой.
Цитата andreano55 ()
когда разгозушь дым появляется

Дым какого цвета, черный, белый?
 
andreano55Дата: Среда, 11 Мар 2015, 20:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г омск
Машина: тойота 3се
дым больше белый чем черный и то на больших аборотах

Добавлено (11 Мар 2015, 20:30)
---------------------------------------------
а если датчикEGR заглушить поможет нет

 
novik59Дата: Среда, 11 Мар 2015, 20:38 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для начала разберитесь EGR. Попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск, то есть против вращения ТНВД на 1-2 мм.

Добавлено (11 Мар 2015, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата andreano55 ()
а если датчикEGR заглушить поможет нет

Мы еще не знаем, заглушен он или нет, чтобы о чем-то судить. Ставить заглушку надо в любом случае.
 
andreano55Дата: Среда, 11 Мар 2015, 20:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г омск
Машина: тойота 3се
и еще какда на холодную заводишь крутишь крутьшь она схватывает а незаводится потом момент газом поймаешь погозуешь чутка она работает но работает не ровно дергается какбуто оддин целтндор на потхвате и будет дерготся и троить мотор пока она температуру рабочую не набирет

Добавлено (11 Мар 2015, 20:44)
---------------------------------------------
и еще поскожи пожалуйста как этот датчик влияет на работу двс

 
novik59Дата: Среда, 11 Мар 2015, 20:49 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Однозначно, сразу сказать нельзя, что и почему. Заводиться и работать плохо может из-за не рабочей одной свечи накаливания или на свечи накаливания не приходит напряжение питания. Форсунки плохо распыляют, сеточки засорились, топливный фильтр засорился и так далее. Вы пока разберитесь с тем, что выше вам написали. Там будет видно. Все надо проверять.
 
andreano55Дата: Среда, 11 Мар 2015, 20:54 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г омск
Машина: тойота 3се
фарсунки мыл я мыл после этого прогретый матор стал нахолостых только тише и мягче работать а какие сеточки стоит проверить как проверить свечи накала
 
novik59Дата: Среда, 11 Мар 2015, 20:59 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andreano55 ()
и еще поскожи пожалуйста как этот датчик влияет на работу двс

Часть выхлопных газов идут во впускной коллектор на переработку, это делается по экологическим соображениям. Если интересно, то на форуме есть про это много информации. А если клапан находится постоянно в открытом состоянии, то выхлопные газы душат двигатель. Впускной коллектор забивается. Вот посмотрите http://dieselmastera.ru/_fr/48/6577356.jpg


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 11 Мар 2015, 21:00
 
КостянДата: Среда, 11 Мар 2015, 21:42 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
Вот посмотрите http://dieselmastera.ru/_fr/48/6577356.jpg

У меня такая же шляпа была. Заглушил ЕГР. На будущее.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Среда, 11 Мар 2015, 22:00 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andreano55 ()
как проверить свечи накала

Хотя бы прибором, на обрыв, сопротивление свечи накала примерно 1 Ом.
Посмотрите приходит ли напряжение на свечи накала и как долго. Лампочку подключите к шине свечей и на корпус.
 
andreano55Дата: Понедельник, 16 Мар 2015, 09:49 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г омск
Машина: тойота 3се
и снова здравствуйте заглушия я егр ничго непоменялось тока матор стал громче работать,сейчас как происходет на халодную крутиш он схватывает дергается весь и долго заводится заведется холостой плоха держит и троит весь нахалодную тяг ваще нету нагрется едит но плохо троит только на халостом в двежении вроде норм помогите разобратся фарсунки ликви моли мыл ток на свечи подходит sos sos
 
kolkolДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 17:06 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Привет. Напряжение на свечах не показатель работы свечей накала , возможно пару штук уже не греют , сними шину со свечей и проверь сопротивление каждой по отдельности. Проверь износ шестеренки в дроссельной заслонке . Как вариант снять и почистить клапан SPV . Как давно регулировались клапана?
 
andreano55Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 21:25 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г омск
Машина: тойота 3се
а еще такой вапрос датчик температуры топлива отсоеденил с апаратуры машина лучше ехать стала потсоединяю неедит
 
novik59Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 21:30 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А коды ошибок какие-нибудь есть?
 
andreano55Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 21:46 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г омск
Машина: тойота 3се
чек негорит а само диогностику неделал низнаю как тока когда с датчика фишку скидываешь тогда загорается
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.