DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 07:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Кто спец. по Мерсу? Двиг. ОМ 402...ОТЗОВИТЕСЬ!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Кто спец. по Мерсу? Двиг. ОМ 402...ОТЗОВИТЕСЬ!!!
mersusДата: Среда, 11 Мар 2015, 09:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Р. Казахстан г. Костанай
Машина: Мерседес 1838 L двиг. ОМ 402.972
Мерин 1838L 1992г.двигатель ОМ 402.972 вин wdb65548615769940. Нет тяги после ремонта. Компрессия 27-28 (как у нового), новый распредвал OEG(была подклиневшая муфта опережения).Новые турбины(по номеру со старыми совподают).Интеркулер целый(проверяли). Насос на стенде показал не большие отклонения(исправили). Форсунки давление 200(новые проставки и распылители бош с нужным углом распыла).УОЗ перебрали от 7 до 20 гр. До 14гр. на холодную дымел сизым и подтраивал после 1000 оборотов, согревался, проподал дым и не троил. После 14гр.стал позвонче работать, пропал дым вообще и не троит. На всех гр. от 7 до 20 заводится с полпина, и тянет практически одинаково ПЛОХО(на пустой как с 25тон груза). Меряли страбоскопом УОЗ, показывает на 5,5 гр.меньше чем выставляем по метке маховика.(что на 10,что на 20гр. расхождение одинаково).КТО ПОБЕЖДАЛ ТАКИЕ МОТОРЫ? ДАЙТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ(буквами не объяснить, надо словами). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
 
engineДата: Пятница, 20 Мар 2015, 01:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Actros, Tga, Iveco
попробуй выставлять индикатором ("глаза") 14 градусов.
 
nikasДата: Суббота, 21 Мар 2015, 11:21 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
В тнвд что подправили?

15426378

Сообщение отредактировал nikas - Суббота, 21 Мар 2015, 11:23
 
mersusДата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 11:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Р. Казахстан г. Костанай
Машина: Мерседес 1838 L двиг. ОМ 402.972
Цитата engine ()
попробуй выставлять индикатором ("глаза") 14 градусов.

Индикатором, это моментоскопом?
По вину и по номеру насоса выдаёт угол 7 (+ 2). Но мотористы, которые раньше сталкивались с такими двигателями тоже утверждают 14-15 гр. Но машина одинаково нормально не тянет, от 7ми и до 20ти гр.

Добавлено (22 Мар 2015, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата nikas ()
В тнвд что подправили?

У насоса были расхождения по дозеровке топлива в секциях (плунжерах). всё выровнил. Обратный клапан 2 держал, поменял стал 3 держать. чучуть добавил топлива. Форсунки все работали, но на резких качках на 210 - 220 атм. пылили, а если потихоньку качать на 150 - 170. Или наоборот, уже не помню. Поставил новые проставки и давление сделал 200. Сказал всё ок. У нас многие у него делают, и довольны.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.