Автомобиль ауди А4 В5 1996 г.в. 1,9 ТДИ 81 КВт мотор AFN. Машина заводится при любых температурах двигателя с пол оборота. Фильтр воздушный и топливный поменял, поставил обратный клапан на подачу. VAG COM никаких ошибок не выдает, параметры работы двигателя в пределах нормы, угол впрыска выставлен. При температуре двигателя до 60-70 градусов при резком нажатии на педаль газа машина набирает обороты до 2500-3500 и глохнет если температура двигателя ниже приблизительно 40 градусов, если температура двигателя около 60 градусов пропадает тяга мотор начинает троить и сопровождается это густым белым дымом не зависимо когда нажать на педаль газа на месте или в движении. Если машина не заглохла в движении то мотор троит около 20-40 секунд и дальше едешь как будто ничего не было, если не заглохла на месте то держишь газ в пол, мотор по троит немного и все нормализуется. Если машина заглохла и сразу попытаться завести то мотор крутится с трудом как будто сел АКБ, покрутив 30-40 сек. начинает схватывать, затем заводится, троит и после работа двигателя выравнивается. Если машина заглохла и не много подождать а потом заводит, то сразу начинает схватывать, затем заводится, немного троит и после работа двигателя выравнивается. Если после того как машина заглохла ничего не делать около 5 минут машина заводится с пол оборота. При холодном моторе если машина заглохла после заводки опять резко нажать на педаль газа все повторяется. Большое спасибо за ответы!
miron506, начни с простого и дешёвого - отключи щланги от ТНВД, запитай его от постороней ёмкости с гарантировано проверенным топливом и снова проделай все свои проверки.