DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Рядный ТНВД МОТОРПАЛ в замен 1KZTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Рядный ТНВД МОТОРПАЛ в замен 1KZTE (с целью повышения мощности)
Рядный ТНВД МОТОРПАЛ в замен 1KZTE
Dimon31Дата: Пятница, 13 Фев 2015, 10:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Surf, УАЗ
Приветствую всех с дизелями только начинаю так что прошу тапками не кидаться )
И так что имееем и что хотим есть свеже собранный 1KZTE поставлено все кроме топливки и тут пришла мысль что если поставить обычный рядный ТНВД какойнить мотор пал
киловат 30-35 на цилиндр и побольше надуть либо поставить турбину большую и ей надуть + фронтальный кулер
на что обратить внимание ???
1) как просчитать форсунки????? какие нужны или на сколько этих хватит
2) тоже самое по насосу есть 80 мпа на выходе есть 100мпа
3) также интерисует вот этот параметр Максимальное количество впрыскиваемого топлива: ????мм кубических на ход
мои бензинки 2,0 едут сотню из 5 стабильно и с хорошим ресурсом помогите с дизелями где какая литература может ссылкой кто кинет.

Добавлено (13 Фев 2015, 10:51)
---------------------------------------------
sos кто в теме правильной топливной смеси аууууу

 
pumpurumerДата: Пятница, 13 Фев 2015, 22:46 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
как-то так вы хотите? http://www.youtube.com/watch?v=fNyZ3nFAKkU
результат примерно так выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=iVxgpRXRE58
проблема номер раз - перегрев
проблема номер два - расчет турбокорректора - обратите внимание на видео, там не линейная железяка.
проблема номер три - нужно успеть залить все это топливо во время, иначе не догорит. т.е. под высоким давлением лить надо.

т.е. если грубо - любой перелив => недогорание топлива в цилиндре => перегрев форкамеры, перегрев лопаток турбины.
любое перефорсирование => перегрев поршня, головы, форкамеры. что-то из них расплавится и далее двигатель умрет.
на грузовых дизелях применяют охлаждение поршней маслом (форсунки распыляют масло с обратной стороны цилиндров)
+ голова другая.
иначе двигатель дает дубу.

я бы пошел по варианту - роторный электронный тнвд + самодельный эбу. возможно плунжерная пара большего диаметра, возможно другие форсунки (но проблема в ресурсе sp-valve т.к. оно тоже на определенное рабочее давление расчитано)
+ турбина
+ что-то с охлаждением/головой.


toyota cresta 1993 2l-te
 
Dimon31Дата: Суббота, 14 Фев 2015, 21:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Surf, УАЗ
по масленному охлаждению поршней в моих авто также используем эти форсы это вопрос понятент от них можно уйти ковкой ей как бы пох на эту температуру
проблема перелива не проблема а есть сам вопрос если корректировать смесь по ширику при настройке и обязательно хороший кулер для того что бы задувать как можно больше кислорода ведь именно его наличие -отсутствие даст до 30 % плотности заряда ведь перегрев весь от того чем дуть и как если дуть родной турбой 1.5 бара и чемто большим 1,5 бара это совсем разное количество количество кислорода в потоке в любом случае отсюда и температура горения
по поводу давления моторпал имеет образцы почти вдвое превышаюш показатели по давлению а именно немногим боллее 100 мпа и немаловажно сами форсунки а именно их производительность вот втом то и вопррос если правильно настроить смесь то не будет темп ползти без божно вверх по бензинам все ясно могу расчитать практический любой сетап зная какой кубатуры форсунки обьем двс и давление в топливной рейке как тут быть какие форсы по кубатуре ???? где можно порыть ???

Добавлено (14 Фев 2015, 16:10)
---------------------------------------------
спасибо за видео попробую найти их сетап что за турбы форсы насос сколько дуют.

Добавлено (14 Фев 2015, 21:57)
---------------------------------------------
пойду опытным путем поставлю заводские форсы насос на заводское давление единственное вот по дизелю не знаю по бензину свой стенд есть можно эмитировать любые режимы работы но думаю и дизельный такой найдем и просчитаю сначала кубатуру на еденицу времени на на заводских форсах на сток давке от сюда и будем плясать с тем учетом что заводские форсы + заводское давление на насосе = 130-140 сил надув если не ошибаюсь 0.9 бара в стоке

Сообщение отредактировал Dimon31 - Суббота, 14 Фев 2015, 15:27
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Рядный ТНВД МОТОРПАЛ в замен 1KZTE (с целью повышения мощности)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.