DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2C - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C (аппаратура)
2C
mordokДата: Среда, 04 Фев 2015, 12:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
Дня доброго, всем, естьу меня подозрение что мне неправильно опресовали форсунки на станциии мотор 2С, опресовали на 140.
А суть в чем, стал дымить пока не прогреется.
может кто что подскажет?
 
dieselservisДата: Среда, 04 Фев 2015, 15:40 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата mordok ()
А суть в чем, стал дымить пока не прогреется.
Угол впрыска поправьте!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mordokДата: Среда, 04 Фев 2015, 16:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
плюс или минус?

Добавлено (04 Фев 2015, 16:46)
---------------------------------------------
да и когда н ахолодную заводишь как буд-то троит, как на бензиновом когда свеча шьет

 
novik59Дата: Среда, 04 Фев 2015, 19:03 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
Дня доброго, всем, естьу меня подозрение что мне неправильно опресовали форсунки на станциии мотор 2С, опресовали на 140.

На 2С давление открытия - 145-155. 140 будет маловато. Распылители поставили новые или старые настроили? До замены форсунок, при каком давлении форсунки открывались?
Цитата mordok ()
А суть в чем, стал дымить пока не прогреется.
может кто что подскажет?

Дым какого цвета, белый сильно вонючий? Дымит и троит из-за того, что форсунка плохо распыляет топливо, крупными капельками. После того как двигатель прогреется, топливо более менее начинает сгорать лучше.
 
mordokДата: Четверг, 05 Фев 2015, 00:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
да есть у нас дебилы, распылители старые, просто какой-то м...нь нормально не затянул гайки на форсунках, когда откручивал обратку форсунки разобрались, пришлось ехать на станцию чтобы опресовали,(давно хочу себе пресс сделаьтть, чтобы не маятся, это я уже понял, но до вмешательства этого индивидуума было лучше.
все ремонты сам делаю.
вообщем придется домкрат один зах..ть под пресс для форсунок.
смысл понял.
я так понимаю форсы регулируются шайбой что внутри стоит, под пружиной?
 
novik59Дата: Четверг, 05 Фев 2015, 19:46 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
я так понимаю форсы регулируются шайбой что внутри стоит, под пружиной?

Совершенно верно, этими шайбами. Если вы все делаете сами, то вам желательно заказать комплект регулировочных шайб, или только нужные вам, если вы точно знаете какие понадобятся, но это уже сложнее определить. Так же потребуется заказать новые шайбы под форсунки, шайбы одноразовые. И раз уж решили разбирать форсунки, то возможно,новые распылители заказать и поставить. Надо смотреть сильно ли распылители обгорели с торца.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=093400-5010
 
mordokДата: Пятница, 06 Фев 2015, 14:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
распылители нормальные, гне обгоревшие, жарики менял, щас снова меня надо блин,
 
dieselservisДата: Суббота, 07 Фев 2015, 18:55 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата mordok ()
плюс или минус?
Плюс.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mordokДата: Суббота, 21 Фев 2015, 12:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
шайбы на 2с под клапана, с чего подходят? газель? тазик 09?

Добавлено (18 Фев 2015, 01:02)
---------------------------------------------
замена ремня генератора, порвался.
Родной ремень длинна 930 стоимость от 500р, аналог ВАЗ2101-07 длинна 944 стоимость от 80-100р.

Добавлено (21 Фев 2015, 12:31)
---------------------------------------------
дайте зазоры н а клапана,пожалуйста

 
ЕйчанинДата: Суббота, 21 Фев 2015, 14:03 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Впускные- 0,25 выпускные- 0,30
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C (аппаратура)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.