DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 17:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Троит 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Троит 2lte
Троит 2lte
sharpДата: Вторник, 27 Янв 2015, 13:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
Здравствуйте комрады, подскажите в какую сторону копать?
История такова:
Выкидывало жижу в расширитель, вскрыл износу в цпг 2 мм все перемычки в гбц, голову контрактную отнес в ремонт на земледельческой - больше я туда не пойду, шлефанули ее роазвернули седла некоторые прожали так что пришлось самый минимальный размер шайб шлифовать на пол мм. Колено проточил, блок загильзовал гильзами от газели, делал для себя не скупился. Все собрал завелась с пол пинка ТНВД по риске поставил. И тут началось, мотор троит, грешил на форсунки разобрал помыл слегка, собрал поставил не изменилось ни чего, отвес форсы в бош-сервис чтобы проверели открытие - вердики открываются от 128 до 145 или около того. Вроде в норме. Отсюда и вопрос почему мотор троит?, при чем такое ощущение что пропусков 2 подряд. А еще трубки гнул т.к. когда снимал гбц поленился их откручивать от ТНВД и тупо разогнул - думаю на скорость повлиять не должно. Заводится хорошо только с грохотом и когда только завел если нажать газ то ощущается что мотор заливает топливом. Отвозить в ремонт машину и говорить делайте как-то неохото потому что разведут. А толковых сервисов по дизелям в спб я не знаю. Почитал в интернете пишут sipll value должен сам регулировать угол.
 
novik59Дата: Вторник, 27 Янв 2015, 18:23 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sharp ()
открываются от 128 до 145 или около того. Вроде в норме.

Давление открытия форсунок двигателя 2LT-E - 151-159. Давление 128 мало, наверное и распыляют не важно. Форсунки или распылители надо бы поменять. Для ровной работы форсунки желательно настраивать на одинаковое давление открытия. Распыл, факел у форсунок хороший, форсунки не льют?
Цитата sharp ()
Почитал в интернете пишут sipll value должен сам регулировать угол.

Это конечно же так, ЭБУ должен управлять работой двигателя, если все датчики работают правильно и ТНВД не изношен.
 
sharpДата: Вторник, 27 Янв 2015, 18:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
В книжке написано 135-155 начало подъема иглы. Я спросил сказали что распыл есть, на вопрос льют или нет сказали распыляют же.... у меня это первый дизель в который я в топливную влезаю. Так что я не особо владею вопросом. Еще сказали что иглы в распылителях поцарапаны но я оплачивал только проверку на давление и как они узнали про иглы... вот мне и показалось что тупо развод.
По теории возможно если открывается раньше чтобы троило?
Есть ли смысл менять распылители? или подтянуть корпусами тупо чтобы зажать...
имеет ли смысл крутить ТНВД на другой угол? если имеет то как?

Заранее спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал sharp - Вторник, 27 Янв 2015, 18:55
 
novik59Дата: Вторник, 27 Янв 2015, 20:37 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sharp ()
По теории возможно если открывается раньше чтобы троило?

Если форсунка плохо работает, то будет троить. Дым какой есть? Попробуйте откручивать накидные гайки на форсунках, посмотрите какой цилиндр дает сбой. Форсунка, когда у нее понижено давление начала открытия, впрыск на этой форсунке уходит в более ранний.
Цитата sharp ()
Есть ли смысл менять распылители?

Распылители надо менять или попробовать настроить на нужное и одинаковое давление открытия на всех форсунках. Но я бы поменял на новые.
Цитата sharp ()
или подтянуть корпусами тупо чтобы зажать...

Такого ни в коем случае делать нельзя. Форсунки затягиваются, при сборке, с определенным усилием. При сильной затяжке может произойти подклинивание иглы. Также нельзя делать, при закручивании форсунок в головку. Напоминание - при установке форсунок, шайбы устанавливаются только новые, они одноразовые!!!

Добавлено (27 Янв 2015, 20:37)
---------------------------------------------
ЗЫ: Маркировка на распылителе какая? То что вы прочитали в книжке, ни о чем не говорит, для 2LT-E - 151-159. Надо смотреть номер распылителя.
093500-4500 23600-59155 093100-4430 093400-5760 DN10PD76 151-159 TOYOTA 2L-TE
093500-6200 23600-54160 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE
093500-6290 23600-59235 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE/2L-T

 
sharpДата: Среда, 28 Янв 2015, 10:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
дыма нету, как и тяги. до 60 более менее после хочется выйти и подтолкнуть ) мерял 16.5 до 100. Форсунки 23620-59055 крос по екзисту 093400-5581 - http://toyota.epcdata.ru/mark_ii....003917, понял - поменяю, только на сколько открытие если не верить книге. 151-159? думаю 155 как по книге максимум а то за плунжер обидно будет если выдавет...

Сообщение отредактировал sharp - Среда, 28 Янв 2015, 11:09
 
viperДата: Среда, 28 Янв 2015, 14:25 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата sharp ()
думаю 155 как по книге максимум а то за плунжер обидно будет если выдавет...

ни чего ни куда не выдавит, а вот если не продавит, то менять его надо
 
novik59Дата: Среда, 28 Янв 2015, 18:29 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sharp ()
думаю 155

Можно и 155, но чем больше давление открытия форсунки, тем распыление топлива лучше. И не надо забывать, что после обкатки форсунок давление открытия снижается. Если плунжер продавливает, можно настроить по максимуму, 159. А если не продавливает, то я согласен с viper, . Удачи!
 
sharpДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 20:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
спасибо мужики за советы а по практике на сколько их настраивают я наткнулся на тему на драйве там 170 ставят :o
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 21:24 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sharp ()
спасибо

Спасибо на форуме принято в репутацию ставить +.
Цитата sharp ()
я наткнулся на тему на драйве там 170 ставят

Это уже самодеятельность, производитель рекомендует в пределах 151-159, может японцы что-то не догоняют. unsure
 
sharpДата: Вторник, 17 Фев 2015, 14:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
Комрады привет, заменили распылители, стало работать помягче, динамика не изменилась, расход остался прежним... все равно троит - гораздо меньше но троит. От сюда вопрос может это клапан тнвд мозг ковыряет? от чего его поставить можно? (у меня разборка леворуких авто под боком), или как его проверить, тратить много тысяч на догадку не хотелось бы.

Номера не нашел схема вот http://toyota.epcdata.ru/mark_ii....6003917


Сообщение отредактировал sharp - Вторник, 17 Фев 2015, 16:51
 
novik59Дата: Вторник, 17 Фев 2015, 18:29 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sharp ()
тратить много тысяч на догадку не хотелось бы.

Попробуйте просмотреть двухканальным осциллографом как работают все датчики. Может где-то нет хорошего контакта, или датчик опережения барахлит. А так, без проверки аппаратурой, остаются одни только догадки. Может быть выработка волновой шайбы в ТНВД большая, может еще что.
 
sharpДата: Вторник, 17 Фев 2015, 18:59 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
Обратил внимание что на "подсосе" не дергается, только на ХХ. До капремонта все в порядке было, после я поставил ТНВД в нулевое значение - вот я и грешу на SV т.к. может он уставший уже и УО не сдвигает - возможно такое? Не в курсе на каких авто ставился такой SV?
 
novik59Дата: Вторник, 17 Фев 2015, 19:19 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Внутри-корпусное давление в ТНВД нормальное? Попробуйте повернуть насос на 1 мм против вращения ТНВД (в сторону более раннего впрыска).
 
sharpДата: Вторник, 17 Фев 2015, 19:36 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
попробую в чт или пт, отпишусть.
 
pumpurumerДата: Пятница, 20 Фев 2015, 22:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
чек горит или нет?
компрессию замеряли?
попробуйте по очереди открутить трубки с форсунок, выясните цилиндр который не четко работает.
поменяйте форсунки местами. будет троить там-же?
на форсунке 3 шайбы
1. шайба под форсункой (в новом состоянии она как проволка, круглого сечения). для герметизации форсунка-форкамера. она одноразовая. можно забыть старую шайбу в колодце, проверьте. - использовать можно только один раз, иначе посечет форкамеру/форсунку/башку
2. шайба теплопроводная (просто шайба, большого диаметра, чисто теоретически можно использовать повторно)
3. шайба обратки. можно повторно использовать, если аккуратно и не течет с обратки. и обратку не перетягивайте (там 30 н/м момент), опять-же потечет, но уже только заменой обратки решить можно будет (ну или шлифовкой, но не всегда помогает)
форсунки тоже с штатным моментом крутите.
на время отладки можно все шайбы считать многоразовыми. но нагрузку на двигатель с такими шайбами давать нельзя много. т.е. по горожу прокатится только. и не сильно газовать.

а троит как? не тянет, пропускает такты, или чихает и чооорный дым?
холостые сколько? должно быть 800/минуту.

и по поводу чека - 2l-te может заводится и даже куда-то уедите на таком обвесе:
- работающий датчик оборотов на тнвд
- работающий sp-valve
- работающий датчик закрытия дроссельной заслонки (положение не обязательно)
двигатель будет заводится, возможно даже не будет троить. и вы даже куда-то на этом уедите, но оооочень медлянно.


toyota cresta 1993 2l-te

Сообщение отредактировал pumpurumer - Пятница, 20 Фев 2015, 23:10
 
sharpДата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 14:20 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
Цитата pumpurumer ()
чек горит или нет?

Чек не горит
Цитата pumpurumer ()
компрессию замеряли?

Мотор пол года как с полной капиталки, с расочкой всего и заменой всего.
Цитата pumpurumer ()
на форсунке 3 шайбы

все новые
Цитата pumpurumer ()
а троит как? не тянет, пропускает такты, или чихает и чооорный дым?
холостые сколько? должно быть 800/минуту.


не тянет - 16.5 сек до сотни, стар-стоп всегда разный.
пропускает такты однозначно при ХХ при 1100 не пропускает.


Сообщение отредактировал sharp - Воскресенье, 22 Фев 2015, 14:21
 
pumpurumerДата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 19:11 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
Цитата
Мотор пол года как с полной капиталки, с расочкой всего и заменой всего.

так я не понял, вы его откапиталили, собрали и все нормально
или вы его откапиталили, собрали и оно троит???

внимательно посмотрите, трубки должны быть сухими. совсем сухими. если мокрые - протрите и прокатитесь - они должны оставатся сухими.
затем снимите натяг по очареди с форсунок, т.е. сняли - посмотрели - затянули. должно одинаково сифонить и вы найдете цилиндры на которых пропуск вспышки.
форсунки поменяйте местами, ситуация изменяется или нет?


toyota cresta 1993 2l-te
 
Alex-markIIДата: Пятница, 27 Фев 2015, 16:40 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Цитата sharp ()
Комрады привет, заменили распылители, стало работать помягче, динамика не изменилась, расход остался прежним... все равно троит - гораздо меньше но троит. От сюда вопрос может это клапан тнвд мозг ковыряет? от чего его поставить можно? (у меня разборка леворуких авто под боком), или как его проверить, тратить много тысяч на догадку не хотелось бы.

Добрый вечер! У меня тоже 2лте троит. после того как поменял SPV троить стало меньше теперь надо до форсунок добраться и свечи накала проверить думаю троение должно исчезнуть. У товарища моего 3с-те троил вылечил заменой свечей накала. И трубки посмотрите правильно ли стоят они.

http://dieselmastera.ru/forum/6-2553-1


Сообщение отредактировал Alex-markII - Пятница, 27 Фев 2015, 16:46
 
sharpДата: Вторник, 10 Мар 2015, 11:16 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
всем привет, подвигал я зажигание туда, сюда - Итог:
при сдвиге вверх тнвд, мотор стал более отзывчивый но троить стал сильнее, при сдвиге тнвд вниз мотор более вялый и троит так же как и в нулевом положении.
Подрегулировал SV - открутил до максимума и закручивал до тех пор пока обороты не начали подниматься, после немного отпустил, при нажатии на газ обороты залипли на 5000 заглушил отбавил немного. Итого - обороты на скорости упали где-то на 300, мотор стал более отзывчивый. Троит.
Снял свечи накала и на аккум, более менее работоспособны, цепанул лампочку на шину горит где-то 8 сек потом гаснет, т.е. прогрев нужен только для старта, попробывал греть два раза заводится легче - Итог свечи заменю. (кто нибудь пробывал свечи матцума? дешевые они денсо дорого как-то).
Остался вопрос почему троит, стал отпускать гайки от форсунок и заметил что на четвертом горшке струю в два раза слабее. Итог сегодня от нефиг делать померю компрессию и откручу от тнвд клапан который в корпусе плунжера из него трубка идет... чую что там и беда... грязь или что-то подобное. По результатам отпишусь - смотрю не у дного меня троит ). на ютубе посмотрел про эти клапанишки пишут менять их надо иногда....

Добавлено (09 Мар 2015, 19:05)
---------------------------------------------
Цитата Alex-markII ()
И трубки посмотрите правильно ли стоят они.

троит то невсегда, стало прогресировать ).

Добавлено (09 Мар 2015, 19:09)
---------------------------------------------

Цитата pumpurumer ()

внимательно посмотрите, трубки должны быть сухими. совсем сухими. если мокрые - протрите и прокатитесь - они должны оставатся сухими.
затем снимите натяг по очареди с форсунок, т.е. сняли - посмотрели - затянули. должно одинаково сифонить и вы найдете цилиндры на которых пропуск вспышки.
форсунки поменяйте местами, ситуация изменяется или нет?


спасибо за совет, воспользовался.

Добавлено (10 Мар 2015, 11:16)
---------------------------------------------
померял компрессию 35-36 кило, почистил клапан четвертой форсунки - легче не стало, потенциометром задрал обороты ХХ на 1000, и о чудо не плавают, не троит, при нажатой кнопке прогрева (хз как она называется внизу под рулем которая) оброты поднимались до 1200 но все равно троило, теперь 1000 и не троит, правда заводится очень хреново. Есть мысли спецы? грешу на заслонку - она вся в масле... пробывал отключать потенциометр поднимаются обороты как при нажатой кнопке прогрева и троит...

Сообщение отредактировал sharp - Понедельник, 09 Мар 2015, 19:08
 
novik59Дата: Вторник, 10 Мар 2015, 19:38 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sharp ()
стал отпускать гайки от форсунок и заметил что на четвертом горшке струю в два раза слабее.

Струя с пеной? Если это так, то это неисправность нагнетательного клапана.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Троит 2lte
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.