DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 08:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите с насосом - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите с насосом
Помогите с насосом
sergiozazДата: Пятница, 23 Янв 2015, 16:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: Mitsubishi Pajero II 1997, 4m40T
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: купил паджеро 2 4м40, 1997г.в. А/Т super select, проблема в том, что при запуске двигатель работает только на ХХ, обороты при прогреве не повышаются..((( Сильно дымит на холодную, дым черный, на асфальте аж хлопья черные остаются, потом через несколько секунд после запуска дым идти перестает, но когда в движении резко даешь газу, дым идет и так же при старте... Предыдущему хозяину сказали что ТНВД под замену, типу там уже все изношено до нельзя. На насосе маркировка: МЕ 202455, 104741-3580; хотелось бы узнать, что мне вообще с этим насосом делать? Искать замену ? Если да, то какой насос взаимозаменяем вместо моего? Я не очень еще разбираюсь в этом насосе, но так понял что он у меня механический, так как от педали акселератора к насос идет трос. Помогите советом что делать, заранее благодарен!
Прикрепления: 6899209.jpg (90.8 Kb) · 8699458.jpg (76.5 Kb) · 2337325.jpg (62.4 Kb)


Сергей Залозный
 
sergiozazДата: Пятница, 23 Янв 2015, 16:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: Mitsubishi Pajero II 1997, 4m40T
И еще вот под капотом нашел две фишки, они просто висят, ни к чему не приходят( на интеркуллере все фишки задействованы) я так понял одна из них должна идти на иммобилайзер, а вторая куда???
Прикрепления: 6679162.jpg (115.1 Kb)


Сергей Залозный
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 16:51 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Проверить систему повышения оборотов на хол пуске
Попробовать на горячую подвинуть ТНВД чуть к блоку
Промыть ТНВД Винсом
Проверить давление ТНВД контрольной форсункой
Пока так , далее расскажешь. bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sergiozazДата: Пятница, 23 Янв 2015, 16:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: Mitsubishi Pajero II 1997, 4m40T
Цитата Степаныч ()
Проверить систему повышения оборотов на хол пуске
Попробовать на горячую подвинуть ТНВД чуть к блоку
Промыть ТНВД Винсом
Проверить давление ТНВД контрольной форсункой
Пока так , далее расскажешь.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

А как проверить эту систему повышения оборотов на холодную ?
И кстати, наверное глупый вопрос, просто сколько раз читал на форуме, но так и не понял что значит "промыть винсом"? Что это такое? Специальная жидкость?


Сергей Залозный
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 17:04 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Винс спец жидкость , на форуме есть раздел
На насосе есть узел ответственный за повышение оборотов автоматически (в старых моделях был тросик дополнительный) открой на форуме свой ТНВД схему и посмотри место расположения и принцип работы узла повышения оборотов на холодном. bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sergiozazДата: Пятница, 23 Янв 2015, 17:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: Mitsubishi Pajero II 1997, 4m40T
Цитата Степаныч ()
Винс спец жидкость , на форуме есть раздел
На насосе есть узел ответственный за повышение оборотов автоматически (в старых моделях был тросик дополнительный) открой на форуме свой ТНВД схему и посмотри место расположения и принцип работы узла повышения оборотов на холодном.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Ок, спасибо))) уже нашел нужные темы в форуме))) На счёт винса уже разобрался)) очень полезная информация! Топливный насос всё равно буду снимать наверное, вот знакомый сказал(у которого купил ее) что на нем умерла уже пп, работает на последнем вздохе... Так что мне кажется что надо искать другой насос..или проще отремонтировать? Еще есть такая проблема, что часто машина не хочет переключаться на 4 передачу, через несчитанное количество перегазовок, она все таки переключается... Как то читал здесь, rover писал, что датчик ТПС связан с 4 передачей, правильно ли я понял что дело в нем? Под замену пускать?


Сергей Залозный
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 17:54 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ПП можеш поменять сам , не сложно - и тема есть на форуме , по датчику да бывает , но и АКПП проверить не мешает ... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sergiozazДата: Пятница, 23 Янв 2015, 17:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: Mitsubishi Pajero II 1997, 4m40T
Понял, спасибо))) Ну что ж, буду тогда сидеть читать zitai

Сергей Залозный
 
YanaДата: Понедельник, 02 Фев 2015, 13:18 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставрополь
Машина: Renaylt
Добрый день. помогите выставить тнвд. Нужен размер (КА) на насос 0460415998. заранее спасибо.
 
Serj$Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 08:24 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата sergiozaz ()
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: купил паджеро 2 4м40, 1997г.в. А/Т super select, проблема в том, что при запуске двигатель работает только на ХХ, обороты при прогреве не повышаются..((( Сильно дымит на холодную, дым черный, на асфальте аж хлопья черные остаются, потом через несколько секунд после запуска дым идти перестает, но когда в движении резко даешь газу, дым идет и так же при старте... Предыдущему хозяину сказали что ТНВД под замену, типу там уже все изношено до нельзя. На насосе маркировка: МЕ 202455, 104741-3580; хотелось бы узнать, что мне вообще с этим насосом делать? Искать замену ? Если да, то какой насос взаимозаменяем вместо моего? Я не очень еще разбираюсь в этом насосе, но так понял что он у меня механический, так как от педали акселератора к насос идет трос. Помогите советом что делать, заранее благодарен!

Ну как проблему решил?
Прогревных оборотов может не быть из-за неправильной регулировки рычагов системы управления ТНВД, так же из-за того что не работает т.е. закис плунжер термостата блока управления прогревом.
Черный дым опять же из-за накрученного болта подачи топлива или неправильной работы (если еще работает) системы ЕГР.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите с насосом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.