Начитан о вашем мастерстве Подскажите сколько будет стоить работа? Немного истории: Имеем TLC 80 1HZ Вскоре после покупки авто я приехал в сервис проверить форсунки (дурная голова ногам покоя не дает или "горе от ума") Они подняли давление впрыска до нормы - машину стало потряхивать появилась вибрация на хх Сказали что изношена уже плунжерная пара, надо ее менять. ну и поменяли Короче мало что изменилось. Такое ощущение что плунжерную пару они не меняли Так сняли ТНВД поставили на стэнд чего-то там покрутили Поставили обратно на машину. Глняули на выхлоп. Один более старший мастер подошел с вопросом : Ну что дымок то хоть появился?... Увидев что дымок появился, сказал что все гуд и ушел. Я попросил отрегулировать УОВТ по индикатору. Механик сделал. Потом завел авто, послушал, сказал что маловато и на слух еще добавил чуток до появления незначительной "жесткости" работы мотора Это было зимой Летом упали обороты, пропала тяга в жару. Думал что хапанул плохой соляры... Добавил хх, так и ездил В итоге после вмешательства в ТНВД я проехал порядка 110-120 тыс км У товарища 105-ка, я за ним не могу угнаться, когда в паре на дальняк ходили Компрессия в норме 32-33 атм. Клапана отрегулированы
Зачем я все это рассказываю?
Сколько будет стоить приведение в порядок моей топливной, вашими руками. если я вам ее ПЭК ом отправлю? Сам занимаюсь запчастями. поэтому мне выгоднее самому заказать з/ч, но без дефектовки не знаю имеет ли смысл... Думаю, вы уже примерно сами знаете что придется менять после описания Общий пробег машины 490, я брал ее на 360-ти Спасибо за ответ