DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 16:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kd прадо хлохнет на ходу - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kd прадо хлохнет на ходу (помогите что делать)
1kd прадо хлохнет на ходу
lexa2107Дата: Понедельник, 05 Янв 2015, 10:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: LC Prado 1kd
добрый день. на прадо 1kd на при плавном нажатии на газ, на скорости, загорается чек и глохнет мотор. заводишь его и едишь дальше как не в чем ни бывало, до следующего раза.
если жмешь в пол то ощущается не хватка тяги, но все проходит нормально, тоесть без всяких чеков. при езде по городу вообще ни каких проблем. старт что на холодную, что на горячую отличный.
 
a140159Дата: Суббота, 25 Апр 2015, 11:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Чек какой? р 0093 ?
 
sergeildДата: Понедельник, 27 Апр 2015, 09:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мурмундия
Машина: kia cerato crdi 1.5 D4FA
Доброго дня уважаемые мастера!У меня примерно такаеже беда. Читал форум ни чего подобного не нашел, примерные симптомы находил, открыл крышку бака не помогло, смотрел в баке всасывающая сетка чистая. Авто киа Топливная Bosch 0445010101 common rail авто 06г выпуска. У меня такая беда,начинаю обгонять или просто набираю скорость машина глохнет я обгонять боюсь на ней обязательно заглохнет? Началось с того как купил машину в 07г после года эксплуатации решил сменить топливный фильтр на зиму, заехал в "сервис" поменял фильтр проехал 5км и началось с ней заглохнет помпой накачаю топливо заведется проеду 2км опять встанет и так 3 дня было, потом вроде все наладилось само собой. После того случая раз а то два в год во время езды обязаловка заглохнет так же накачаю помпой и езжу чек горит примерно потом через несколько дней гаснет.Да и заводится сейчас по утрам тяжело а когда заглушу завожу когда как с полтыка а когда мослать приходится. Весной 14 года гемор началось газу дашь встала и так не возможно было ехать, поехал в сервис ошибка была не стабильная подача топлива, и начался развод насос за полтиник предлагают. Насос не стал брать. Так и езжу сейчас когда заглохнет клему с аккам. скидываю заводится без проблем как не в чем не бывало так и езжу, как заглохнет выхожу с ключом клему т.д., но это не выход помогите.

тнвд bosch 0445010101
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Апр 2015, 18:54 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для начала попробуйте запитать топливную аппаратуру с отдельной емкости (подачу и обратку в эту емкость, лучше соединить прозрачными шлангами, за одно посмотрите нет ли подсоса воздуха), и посмотрите как будет себя вести машина.
 
sergeildДата: Понедельник, 27 Апр 2015, 20:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мурмундия
Машина: kia cerato crdi 1.5 D4FA
Когда поехал в сервис (фильтр новый поставил) они подключали прозрачный шланг и на больших оборотах двигатель гоняли сказали подсоса нет, они часа 3 возились и не знали что и делать предлагали насос снять и на стенде . Ну еще сказали что датчики почистили? Мне сказали они что в насосе есть кланы и у них седла они в корпусе насоса сделаны и седла не меняются у этой модели как у меня и менять надо насос целиком. После визита к ним машина по меньше стала глохнуть хоть иногда обгон можно сделать. Где то месяц назад начал клему скидывать с аккум. и заводится баз проблем, а до этого когда встанет ручной помпой накачивал саляру до упора и то не всегда с первого раза заводилась.Сейчас езжу может и несколько дней не глохнуть.

тнвд bosch 0445010101
 
Kulibin78Дата: Понедельник, 26 Сен 2016, 19:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC Prado 120 3.0 л D4D 173 л.с.
Цитата lexa2107 ()
добрый день. на прадо 1kd на при плавном нажатии на газ, на скорости, загорается чек и глохнет мотор. заводишь его и едишь дальше как не в чем ни бывало, до следующего раза.
если жмешь в пол то ощущается не хватка тяги, но все проходит нормально, тоесть без всяких чеков. при езде по городу вообще ни каких проблем. старт что на холодную, что на горячую отличный.

Добрый вечер.
У меня Похожая ситуация!!!
Прадо 120 D4D начал шалить. Двигатель 1KD-FTV
Тормознул посреди дороги на скорости. Вылезла герлянда. При очередном запуске начал троить и сразу глохнуть.
При помощи газули обороты набирает не выше 1500. После чтения ошибок скрепкой выдал № 78. После сброса поехал как обычно.
Через 60 км опять тоже самое.
Сканер Выдал ряд ошибок Р0087, Р0093, Р0191.
По всем ошибкам виноват датчик давления
Но это последнее на что я грешу. В один миг он не умирает.
Есть подозрение на 1и4 форсунки. Вероятнее что они стравливают давление в рампу, а датчик ловит волну от них.
Коррекция у одной -2,9, у другой +3,5. Остальные в допуске +-2,5
Сделал промывку Вимсом, стало легче, но думаю не на долго. Во время чистки магнитом ловил стружку при промывке, есть но ее под микроскопом только видно.
5-6 зёрен только мизерных.
Есть скрины параметров в разных вариациях работы и тестов которые делал до промывки и после.
Делал каждую промывку по возможности
Нужна помощь специалистов для анализа по показаниям.
Показания и параметры собираю все 3 года владения Прадо.
Нужен адрес Эл. Почты для отправки архива с показаниями.
Готов простимулировать труд.
Мне нужно заключение.
Либо замена форсунок, а это одно. Либо по большому кругу. Начиная с ТНВД и заменой топливной рампы (с датчиками).
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kd прадо хлохнет на ходу (помогите что делать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.