DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 07:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE глохнет каждые 20 минут - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ-TE глохнет каждые 20 минут
michellleДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 02:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ-TE
Добрый день,

Хочу поделиться проблемой, похожей на которую на этом сайте пока не нашёл. Prado 95\ 1KZ-TE заводится хорошо и прогретый, и холодный. Примерно после 20 минут работы (и независимо от пройденного пути - бывало и 1 км по пробкам, и 30 по трассе) двигатель глохнет либо внезапно, либо теряя мощность в течении 1...3 минут, и в конце концов останавливаясь. После этого мотор не заводится, либо начинает работать и тут же глохнет. Затем, по прошествии примерно 10 минут, заводится как ни в чём не бывало и работает следующие 20 минут без видимой потери мощности, дыма и каких бы то ни было сбоев работе. Примерно через 15-20 минут всё повторяется, мотор глохнет и приходится снова ждать, чтобы завестись и ехать дальше.
Сделано следующее:
- Снятие и осмотр бензобака (бак чистый, приёмная сетка чистая)
- Полная замена топлива в баке
- Неоднократная замена топливных фильтров (не помогает)
- Осмотр сеточек ТНВД с целью очистки, но чистить оказалось нечего, грязи и стружки нет (только SPV не выкручивался и его сетка не осматривалась)
- Кодов неисправностей ни одного не обнаружено

В литературе сходный симптом приписывается изношенной ПП: холодный двигатель заводится неплохо и машина едет, но как только ТНВД прогревается, двигатель глохнет. Но в данном случае неисправность появилась летом, когда было достаточно жарко, и сомневаюсь, что за 10 минут насос охладился бы настолько, что двигатель приобрёл бы утраченную было мощность.

С благодарностью выслушаю любые предположения. thank
 
столярДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-вентиляцию бака-фильтрик поменяйте на простой жигулевский.
 
michellleДата: Среда, 07 Янв 2015, 01:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ-TE
Спасибо, обязательно проверю. Я и не знал, что там фильтр есть, если честно.
 
столярДата: Среда, 07 Янв 2015, 09:35 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-ситуация-оочень похожая как у меня была. взял сурфа-вскакиваешь в него,едешь минут 10 потом медленно глохнет.постоишь,еще рывочек метров 500.. потом вычислил фильтр этот и все пропало.-по схеме-вроде вот он-красным обвел.
Прикрепления: 3260140.png (95.4 Kb)
 
michellleДата: Среда, 18 Ноя 2015, 02:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ-TE
Я пока в отъезде, машина в гараже. Как вернусь во Владивосток - первым делом этот фильтр проверю.

Добавлено (18 Ноя 2015, 02:01)
---------------------------------------------
Сегодня снял фильтрик, осмотрел – он не продувался ни в одну сторону. Поменял на обычный фильтр-сеточку, поехал проверять. К сожалению, никаких изменений в лучшую сторону не произошло. Двигатель так же глохнет через 15 минут езды, после запуска автомобиль двигается с заметной потерей мощности либо снова глохнет, особенно если посильнее нажать на педаль газа. Глохнет и при попытке провести «стояночный тест». Если заглушить и дать постоять минут 20 – то авто снова способно ехать без нареканий минут 15, и затем снова глохнет.

 
roverДата: Среда, 18 Ноя 2015, 05:02 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата michellle ()
либо снова глохнет, особенно если посильнее нажать на педаль газа. Глохнет и при попытке провести «стояночный тест». Если заглушить и дать постоять минут 20 – то авто снова способно ехать без нареканий минут 15, и затем снова глохнет.

Проверить сетки в аппаратуре, можно не снимая ТНВД. Сетки стоят, на входе,-датчик темп. на расп.головке, болт обратки и клапан CPV.
А также, запитать с отдельной баклашки, подачу и обратку в баклашку.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2015, 03:19 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Жидкостью промывочной тнвд промой,может лопатки топливоподкачивающего насоса,в тнвд залипают...

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
michellleДата: Воскресенье, 19 Фев 2017, 02:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ-TE
Добрый день,
Спасибо за рекомендации! Сеточки ТНВД я проверил все кроме SPV, который не смог открутить - не было головки на 38 мм. На тех, что снял, ни грязи, ни стружки не обнаружено.
Проехался по специализированным мастерским нашего города, там посоветовали не спешить с насосом и дорогостоящим SPV, а заняться поиском подсоса воздуха. Последовав совету, поменял насос ручной подкачки на новый дешёвый китайский, исключительно ради эксперимента. Одновременно обжал топливные шланги на входе и выходе насосика. После этого внезапные остановки двигателя прекратились, и в течение недели нареканий к работе не было. Дней через семь вновь ощутил кратковременные провалы при резком увеличении подачи топлива. Убрал штатные хомуты-пружинки со шланга подвода топлива к ТНВД, поставил обычные хомутики с винтовым зажимом. Провалы в работе прекратились, наблюдение продолжается.

Добавлено (19 Фев 2017, 02:34)
---------------------------------------------
В продолжение темы - двигатель продолжать глохнуть по-прежнему, иногда раз в три дня, иногда каждые 20 минут. Что интересно - мотор остнавливался только при любом из положенй АКПП "вперед", на задний ход не глох. Так даже пришлось заезжать задним ходом в сопочку перед гаражом.
В мастерской по ремонту электронных систем управления нашли и отсоединили провод иммобилайзера, который входил в цепь управления SPV. Иммобилайзер был установлен года 4 назад, но внезапных остановок двигателя прежде замечено не было.
После того, как отсоединили провод иммобилайзера, остановок мотора больше не наблюдалось. Видимо, прийдется искать для иммобилайзера какую-нибудь другую цепь.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.