DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 22:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная перебои в дизеле на холостых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » перебои в дизеле на холостых (3се)
перебои в дизеле на холостых
rev2838Дата: Воскресенье, 25 Янв 2015, 07:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КЕМЕРОВО
Машина: КАЛДИНА 3СЕ
на моей калдине последние месяца четыре на холостых икание несистемное и не зависит не от чего,но только после прогрева. При повышении оборотов исчезает.На холодную работает тоже ровно .Ситема питания в порядке-НИ ЧЁ НЕ ПОЙМУ-ПОМОГИТЕ БРАТВА!!!

Добавлено (25 Янв 2015, 07:32)
---------------------------------------------
неужели никто не знает или не сталкивался ?помогите братва,икание усиливается все больше наверно скоро станет глохнуть.Но что парадоксально -на холодную работает ровненько,без запинки.МАСТЕРА ВЗЫВАЮ К ВАМ!!!

Добавлено (25 Янв 2015, 07:33)
---------------------------------------------
МОТОР 3СЕ

 
kolkolДата: Вторник, 10 Фев 2015, 20:38 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Привет. Посмотри в поиске по 3СЕ , возможно SPV подвисает.
 
rev2838Дата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 08:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КЕМЕРОВО
Машина: КАЛДИНА 3СЕ
Клапан новый с 1кz
 
ЧакиДата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 09:42 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
У меня вроде такая же Байда, у меня так > завёл с котла, т.к. на холодную не хочет, немного поработали ,минут 5 ,потом начинается как бы мини провалы, когда прогревочные обороты спадают, все гуд. Кстати, давлю педаль в пол, а с места бывает тронуться не могу, как будто топлива не хватает.
В общем заказал тнвд с япи, завтра получу и сразу буду ставить, по результатам отпишусь.
Вообще я думаю что у тебе нужно проверить клапана, регулировку.


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЧакиДата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 12:52 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
не скажете где вход топлива? до сих пор не знаю) stop

Добавлено (17 Фев 2015, 12:38)
---------------------------------------------
завёл Авто, минуту поработал и заглох, даже не схватывает, я в печали ( незнаю что делать. Такое ощущение как будто топливо не идёт.

Добавлено (17 Фев 2015, 18:35)
---------------------------------------------
Сегодня пол дня на морозе ковырял,итого как я понял где то между баком и фильтром плохой проход. Причину нашел случайно,на фильтре есть подкачка,когда мотор получалось завести,эта лягушка аж прилипала к фильтру.

Добавлено (22 Фев 2015, 12:52)
---------------------------------------------
Усе, заменил тнвд, сейчас такое ощущение, как будто она би-турбо) летает как пуля)
Остался один вопрос, работать стала немного как трактор, я так понимаю это раннее зажигание, верно? если да то в какую сторону крутить что бы сделать позднее?

Прикрепления: 9977462.jpg (105.3 Kb)


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 13:14 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
Остался один вопрос, работать стала немного как трактор

Может стучат форсунки. Вы запишите видео, чтобы можно было послушать.
Цитата Чаки ()
я так понимаю это раннее зажигание, верно?

Насос электронный, опережение впрыска регулирует электроника.
Цитата Чаки ()
в какую сторону крутить что бы сделать позднее?

Крутить надо по направлению вращения ТНВД, то есть от двигателя.
 
ЧакиДата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 13:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
novik59, не понял, так можно сделать позднее зажигание?
Форсунки врят ли,до этого же тихо работал и как понять стучат форсунки?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 14:48 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
Форсунки врят ли,до этого же тихо работал и как понять стучат форсунки?

До этого и ТНВД работал не правильно. Форсунки проверяли? На какое давление открытия форсунки настроены? Как стучат форсунки послушайте здесь http://www.youtube.com/watch?v=A2zpKYgGrXY
Цитата Чаки ()
не понял, так можно сделать позднее зажигание?

Крутить по часовой стрелке. Вал ТНВД крутится по часовой стрелке, в ту же сторону и надо повернуть насос. Но это не факт, что стоит ранний впрыск. В двигателе, что стучат клапана? Черный дым есть? Внутри-корпусное давление нормальное? Насос и ремень выставлен по меткам? Если интересно, конечно, то поверните ТНВД, посмотрите что получится.
 
ЧакиДата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 20:58 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Цитата novik59 ()
В двигателе, что стучат клапана? Черный дым есть? Внутри-корпусное давление нормальное? Насос и ремень выставлен по меткам?

блин интересно на видео,попробую форсы сначало глянуть.
Черного дыма нет.
Внутри-корпусное давление > это для меня не знакомо,как проверить и какое оно должно быть?
Как клапана стучат я тоже не в курсе.

Добавлено (22 Фев 2015, 20:58)
---------------------------------------------
Скажите,если форсунка,ее просто можно отрегулировать или распылитель нужно менять?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 21:39 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
Как клапана стучат я тоже не в курсе.

Вы к специалистам обращались? Может машина - то работает так как надо. unsure А вы ей хотите помешать это делать. punchl Дыма никакого нет, тяга хорошая, расход наверное тоже нормальный. Видео запишите, выложите на ютуб, ссылку в студию. Или вставьте шланг в ухо и послушайте откуда идет стук и что вам не нравится. А лучше подъехать на СТО к спецам, чтобы послушали как работает двигатель. Удачи!

Добавлено (22 Фев 2015, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата Чаки ()
Скажите,если форсунка,ее просто можно отрегулировать или распылитель нужно менять?

Это как говорится - вскрытие покажет! Если распылитель сильно не прогорел,
форсунка не льет, факел распыла нормальный, то можно ограничиться только настройкой на нужное давление открытия форсунки. Если сейчас форсунки открываются при очень маленьком давлении, (скажем при 100 атм. при положенных 158 атм.) то впрыск уходит в более ранний. Напоминание: шайбы при замене или после регулировки меняются все на новые, они одноразовые!
 
ЧакиДата: Понедельник, 23 Фев 2015, 07:04 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Спасибо за помощь.но мне кажется что мотор должен работать по мягче, для начала все таки отнесу форсы, пусть проверять, для спокойствия.
По результатам отпишусь.
Как я тебя понял, зажигание не может быть, т.к. оно само регулируется, верно?
С праздником!


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
beavisДата: Понедельник, 23 Фев 2015, 19:26 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата Чаки ()
Спасибо за помощь.но мне кажется что мотор должен работать по мягче, для начала все таки отнесу форсы, пусть проверять, для спокойствия.
По результатам отпишусь.
Как я тебя понял, зажигание не может быть, т.к. оно само регулируется, верно?
С праздником!

если форсунка будет стучать топливо в цилиндр не будет поступать следовательно машин не будет ехать как положено. тнвд стоит по метке от метки нужно плясать раньше позже попробуйте крутануть насос прямо на заведенном двс разницу должны почувствовать. Даже если электронное управление угол впрыска выставляется прибором, градусами ВМТ и подъемом плунжера, которого редко у кого есть, приходиться ставить попросту на слух, дымность, тягу двс.


Сообщение отредактировал beavis - Понедельник, 23 Фев 2015, 19:31
 
viperДата: Вторник, 24 Фев 2015, 02:22 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
даа, форсунка стучит это сильно :o , чему там стучать? а клапана на двигателе где нет коромысел или штанг?

Сообщение отредактировал viper - Вторник, 24 Фев 2015, 02:24
 
ЧакиДата: Вторник, 24 Фев 2015, 07:11 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
у меня не стучит, а работает как трахтор, я думаю либо зажигание или на форсах давление занижено

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Вторник, 24 Фев 2015, 19:19 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
если форсунка будет стучать топливо в цилиндр не будет поступать следовательно машин не будет ехать как положено

beavis, скажите пожалуйста, в каком случае форсунка начинает "стучать"? (есть такое понятие "стучит форсунка". И с чего вы взяли, что топливо не будет поступать в цилиндр если форсунка будет стучать? Разъясните нам пожалуйста. unsure


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 24 Фев 2015, 19:34
 
kolkolДата: Воскресенье, 01 Мар 2015, 16:39 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Привет, регулятор опережения впрыска проверяли , на работающем отключи , если работает без изменений скорей всего провод обломился. находится в нижней точке ТНВД и сетка мусором на нем тоже забивается.
 
ЧакиДата: Понедельник, 02 Мар 2015, 06:56 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
в самой нижней точки? точнее получается под Тнвд, там коричневая такая фишка.
А сеточка в какой части находится?


Все тайное,рано или поздно становится явным.

Сообщение отредактировал Чаки - Понедельник, 02 Мар 2015, 06:57
 
kolkolДата: Вторник, 03 Мар 2015, 14:36 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
цвет фишки не помню вот ссылка http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7520798.jpg на фото датчик и место его расположения и сетка с мусором.
 
roverДата: Вторник, 03 Мар 2015, 16:59 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kolkol ()
на фото датчик и место его расположения и сетка с мусором.

Старые кадры, куда пропали?.


Теперь оригинал.
 
ТИХdiezelДата: Среда, 04 Мар 2015, 07:11 | Сообщение # 20
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тихорецк Краснодарский край
Машина: Surf185 1KZ-TE/ КАМАЗ- 43118 6х6
Если человек не знает даже где вход топлива, то в клапн лучше бы ему не лазить!

Имею два трактора, а они имеют меня одного!

Сообщение отредактировал ТИХdiezel - Среда, 04 Мар 2015, 07:14
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » перебои в дизеле на холостых (3се)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.