DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 06:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дымит Опель Рекорд 2.3 дизель. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Дымит Опель Рекорд 2.3 дизель.
TEHbДата: Вторник, 23 Дек 2014, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Опель Рекорд 1986 года, 2.3 дизель
Всем доброго времени суток.
Есть Опель Рекорд, 1986 года, 2.3 Дизель.
Заводится очень не охотно, на видео видно, а когда заведется и работает, дымит очень сильно.
Дымит белым или даже бело-сизым. Воняет выхлоп несгоревшей соляркой, резкий такой запах.
Насос пробовал чуть крутить против часовой стрелки, дымит также как и раньше.
Из сапуна вообще не дымит, и из маслозаливной горловины также не дымит.
При прогазовке крышечку прижимает плотно к клапанной крышке (на видео особо не видно, но пробовал после снятия видео).
Вопрос, что наиболее вероятно, и правильно ли я понимаю. Если бы это была поршевая, то картерные газы выходили бы через сапун, дымело бы через сапун.
Мотор вроде не троит, хотя я в дизелях не бум-бум. И вроде на дизеле сложно определить троит или нет двигатель.
В общем куда копать, чтобы найти и устранить причину такой дымности. Всем заранее Спасибо за помощь.

Вот само видео: http://youtu.be/KRe5ejy7zs8


4
 
dieselservisДата: Вторник, 23 Дек 2014, 21:06 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А что позвонить не судьба?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Вторник, 23 Дек 2014, 21:09 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Впрыск выставлен неправильно на 180 градусов.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
foksДата: Вторник, 27 Фев 2018, 21:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: норильск
Машина: isuzu bighorn 4jg2
ничего ,если я темку приподниму.аналогичная ситуация с т.с.
дв.4JG2 bighorn 95г. снимал тнвд,менял боковые резинки и под крышкой плунжера.
раньше взрывом с полоборота было.счас 3-4об.и какбы вдогонку.
шланги прозрачные все,воздуха нет.насос крутил в обе стороны всяко.без изменнений.

Впрыск выставлен неправильно на 180 градусов. вот этот момент поясните.. unsure


Сообщение отредактировал foks - Вторник, 27 Фев 2018, 21:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.