| Дымит Опель Рекорд 2.3 дизель. | 
|  | 
| 
| TEHb | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 13:28 | Сообщение # 1 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 4 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Беларусь, Лида Машина: Опель Рекорд 1986 года, 2.3 дизель | Всем доброго времени суток. Есть Опель Рекорд, 1986 года, 2.3 Дизель.
 Заводится очень не охотно, на видео видно, а когда заведется и работает, дымит очень сильно.
 Дымит белым или даже бело-сизым. Воняет выхлоп несгоревшей соляркой, резкий такой запах.
 Насос пробовал чуть крутить против часовой стрелки, дымит также как и раньше.
 Из сапуна вообще не дымит, и из маслозаливной горловины также не дымит.
 При прогазовке крышечку прижимает плотно к клапанной крышке (на видео особо не видно, но пробовал после снятия видео).
 Вопрос, что наиболее вероятно, и правильно ли я понимаю. Если бы это была поршевая, то картерные газы выходили бы через сапун, дымело бы через сапун.
 Мотор вроде не троит, хотя я в дизелях не бум-бум. И вроде на дизеле сложно определить троит или нет двигатель.
 В общем куда копать, чтобы найти и устранить причину такой дымности. Всем заранее Спасибо за помощь.
 
 Вот само видео: http://youtu.be/KRe5ejy7zs8
 
 4
 |  |  |  |  | 
| 
| dieselservis | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 21:06 | Сообщение # 2 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2090 Репутация: 163 [] На сайте: НЕТ Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977 Машина: VW Passat | А что позвонить не судьба? 
 Чем больше мастеров, тем больше работы!
 |  |  |  |  | 
| 
| dieselservis | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 21:09 | Сообщение # 3 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2090 Репутация: 163 [] На сайте: НЕТ Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977 Машина: VW Passat | Впрыск выставлен неправильно на 180 градусов. 
 Чем больше мастеров, тем больше работы!
 |  |  |  |  | 
| 
| foks | Дата: Вторник, 27 Фев 2018, 21:44 | Сообщение # 4 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 2 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: норильск Машина: isuzu bighorn  4jg2 | ничего ,если я темку приподниму.аналогичная ситуация с т.с. дв.4JG2 bighorn 95г. снимал тнвд,менял боковые резинки и под крышкой плунжера.
 раньше взрывом с полоборота было.счас 3-4об.и какбы вдогонку.
 шланги прозрачные все,воздуха нет.насос крутил в обе стороны всяко.без изменнений.
 
 Впрыск выставлен неправильно на 180 градусов. вот этот момент поясните..
   
 
 Сообщение отредактировал foks - Вторник, 27 Фев 2018, 21:45 |  |  |  |  |