DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 07:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота виста 1992г.в 2C - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Тойота виста 1992г.в 2C
NorNikДата: Вторник, 23 Дек 2014, 06:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: норильск
Машина: Toyota vista cv30 2ct
Доброго времени суток!!! Подскажите,не знаю где копать: Тойота Виста 2С 1992, Плохой запуск на холодную даже летом,свечи норма, клапана отрегулированы форсы норма...... Первый запуск проходит так- прогрев свечей и зажигание Машина схватывает и тут же глохнет,повторный запуск ни чего не дает,,,,проходит пару минут она опять схватывает и опять глохнет и так раза 3-5,потом заводится и начинает подтраивать пока не прогреится
 
pul752Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 12:23 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
1. Компрессия измерялась?
2. На обратку ТНВД поставьте прозрачный шланг и посмотрите наличие воздуха.
3. Троит по всем цилиндрам или один какой то? Можно по очереди откинуть гайки на фор-ках и "вычислить" неработующий(ие).
4. Свечи проверялись совместно с блоком управления?


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Вторник, 23 Дек 2014, 12:28
 
NorNikДата: Вторник, 23 Дек 2014, 21:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: норильск
Машина: Toyota vista cv30 2ct
Да во всех горшках 26-27 это при неотрегулированых клапанах..... Грешил на электро клапан и перепускной клапан,заменил вроде стало нормуль, отрегулировали сдвинули к блоку тнвд троение пропало...... А где блок свечей находится не подскажите и как проверить.... Цэшкой вроде проверяли свечи масса идет к ним...... Завтра отпишусь как заведется
 
pul752Дата: Среда, 24 Дек 2014, 00:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
[b]NorNik[/b. ] и как проверить....
На холодную. Цэшкой : плюс на шину свечей, минус на массу. Зажигание вкл. - на шине +10÷12 в. (Если двг. прогреть будет 0). . Заводите, через 60-90 сек. напряжение упадёт до 5-6 В.(вторая ступень накала). Кстати, по изменению нагрузки генератора и двг-ля можно определить время работы системы.
"Сдвинули к блоку тнвд троение пропало..." - жёстче не стал работать? (Так, обычно, делают перед продажей. Прячут проблеммы.) И дурь, наверное, добавилась? :) Ранний впрыск "омолаживает". :) Но это отдельная тема.
" 26-27 это при неотрегулированых клапанах..."- а зазоры какие?


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Среда, 24 Дек 2014, 07:13
 
mordokДата: Суббота, 07 Фев 2015, 13:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
Скорее всего неправы все, я столкнулся такой же проблемой, это подсос воздуха, в системе питания от фильтра до тнвд и обратка. аналогично было грешил на фильтр, заменил, снова такая же ерунда случилась, лягушкой подкачал и все стало енорм
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.