DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД VE типа - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД VE типа (Нет внутри корпусного давления)
ТНВД VE типа
AndrosДата: Понедельник, 15 Дек 2014, 21:18 | Сообщение # 1
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
Доброго времени суток!
Кто сталкивался и на что можно грешить.
Принесли насос с погрузчика mitsubishi, перестал запускаться-умирал постепенно.
Проверка на стенде показала что насос не доливал на всех режимах, а пусковая вообще мизер, к тому же низкое давление внутри тнвд.
Замена плунжера, пробки плунжера, помпы подкачки, редукционного клапана.
Результат после сборки не могу добиться давления в насосе, поменял 3 помпы, ред.клапаном игрался макс. 2кг на 600 оборотах, а по тест плану 5кг должно.
Задиров и износов на поверхностях контактирующих с помпой нет.
Мастера поможите.
 
dieselservisДата: Понедельник, 15 Дек 2014, 21:23 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вопрос 1. Номер ТНВД.
Вопрос 2. Низкое проверяли с полным газом?
Вопрос 3. ТНВД с адаптацией по нагрузке?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AndrosДата: Понедельник, 15 Дек 2014, 21:37 | Сообщение # 3
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
1. тнвд№ 104780-3032
2. При нажатий на рычаг давление растет(что кажется странным)
3. Адаптация по нагрузке- подскажите что это ( извеняюсь за глупый вопрос просто опыта маловато)
 
dieselservisДата: Понедельник, 15 Дек 2014, 21:55 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
2.Всё правильно! Значит с адаптацией. Попробуйте порегулировать ось центробежного регулятора и следите за давлением при нажатом рычаге.
3. Адаптация по нагрузке - это специальная конструкция оси центробежного регулятора и его муфты, позволяющая изменять характеристику опережения впрыска в зависимости от нагрузки.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AndrosДата: Понедельник, 15 Дек 2014, 22:04 | Сообщение # 5
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
Отрегулировать так чтобы даление не поднималось при нажатом рычаге?
 
dieselservisДата: Понедельник, 15 Дек 2014, 22:19 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Наоборот ,что бы поднималось! До значений тест-плана.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 15 Дек 2014, 22:20
 
AndrosДата: Вторник, 16 Дек 2014, 07:22 | Сообщение # 7
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
Спасибо за помощь, сегодня попробую.
Если нет давления на пусковых оборотах- это повлияет на старт двигателя или нет, просто на других насосах после ремонта давление на пусковых было 0.8-1.2кг.
 
xelaДата: Суббота, 20 Дек 2014, 10:50 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Низкое давление внутри ТНВД может быть и от несоответствующего отверстия в штуцере обратки. Попадался мне один "кулибин", который расковырял калиброванное отверстие до невероятных размеров с целью : "Дать насосу дышать свободно".

У нас с тобой один диагноз.
 
roverДата: Суббота, 20 Дек 2014, 13:43 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата xela ()
который расковырял калиброванное отверстие до невероятных размеров с целью : "Дать насосу дышать свободно".
ok
Мне попадались вобще заклёпано.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД VE типа (Нет внутри корпусного давления)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.