kaznt | Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 10:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Доброго времени суток. Имеется 2 патруля Y60 RD28t, одинакового года с одинаковыми ТНВД, но ведут себя по разному. У одного бешенная тяга на низах, но ближе к 3тыс. оборотов двигатель чахнет, второй наоборот, на низах мертвый, но после 2тыс. выстреливает как из пушки и динамично разгоняется почти до 4тыс. оборотов. Проводили эксперимент, по снегу метровой глубины ехали рядом, один спокойно идет на 3 повышенной, второй с трудом гребет на второй, то же самое в подъем. Попробовали по менять аппаратуры местами, всё изменилась, та машина, которая тупила на низах, начала ехать нормально, поведение второй машины соответственно также изменились в обратную сторону. По маркировке оба ТНВД идентичны, плунжера стоят одинаковые, менялись одновременно. Кто что может сказать по этому поводу, в чем может быть дело?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 11:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| проверьте на стенде-корректно ли работает узел поршня корректора УОПТ. соответствует ли его движение (в миллиметрах) тестплану.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaznt | Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 11:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Спасибо, попробую
|
|
| |