DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 08:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Patrol RD28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Nissan Patrol RD28
kazntДата: Четверг, 11 Дек 2014, 10:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Доброго времени суток.
Имеется 2 патруля Y60 RD28t, одинакового года с одинаковыми ТНВД, но ведут себя по разному.
У одного бешенная тяга на низах, но ближе к 3тыс. оборотов двигатель чахнет, второй наоборот, на низах мертвый, но после 2тыс. выстреливает как из пушки и динамично разгоняется почти до 4тыс. оборотов.
Проводили эксперимент, по снегу метровой глубины ехали рядом, один спокойно идет на 3 повышенной, второй с трудом гребет на второй, то же самое в подъем.
Попробовали по менять аппаратуры местами, всё изменилась, та машина, которая тупила на низах, начала ехать нормально, поведение второй машины соответственно также изменились в обратную сторону.
По маркировке оба ТНВД идентичны, плунжера стоят одинаковые, менялись одновременно.
Кто что может сказать по этому поводу, в чем может быть дело?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Дек 2014, 11:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
проверьте на стенде-корректно ли работает узел поршня корректора УОПТ.
соответствует ли его движение (в миллиметрах) тестплану.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kazntДата: Четверг, 11 Дек 2014, 11:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Спасибо, попробую
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.