DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 16:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Низкие обороты XX на 2L-T. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Низкие обороты XX на 2L-T.
Низкие обороты XX на 2L-T.
MizrailДата: Пятница, 21 Ноя 2014, 20:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Cresta LX80, 2L-T
Приветствую и прошу помощи. Мащина в подписи. Опыта эксплуатации и ремонта дизелей нет:)

После разбора ТНВД с целью устранения течи и профилактического обслуживания возникли проблемы с холостыми. На холодную, в режиме парковка, около 600 оборотов; покрутили регулировочный винт на тнвд до комфортных 800 оборотов на прогретом двигателе. Но недавно даже после прогрева обороты выще 600 подниматься перестали. Машину сильно колбасит, при включении скорости соответсвенно еще хуже.

Мастер-дизелист предложил поменять термостат, а затем и прогревочный блок на ТНВД. К тому же, "спецы" после монтажа тнвд не смогли корректно подключить все вакуумные шланги. Видимо, при разборе порядок соединений не запомнили. В итоге 2 шланга вообще не подключены.

Схему вакуумных соединений я нашел, попытаюсь все корректно соединить.

С чем может быть еще связано подобное поведение?
 
tsk67Дата: Воскресенье, 23 Ноя 2014, 15:40 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Если не не найдешь никого во Владе, можешь мне автобусом передать. Я посмотрю, что с ним. телефон: 8 924 246 15 56

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 23 Ноя 2014, 15:42
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Ноя 2014, 16:39 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
tsk67, Опа-ньки! Какие люди! Где был, куда пропал? Я уж переживать начал, куда это мореман пропал!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Понедельник, 24 Ноя 2014, 16:53 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Здорово, Женя! Да не пропал я, просто редко захожу. Все больше и больше вопросов по электронноуправляемой аппаратуре, а я ей не занимаюсь. А лезть туда, где не очень рублю, что-то советовать народу по принципу "на любой вопрос - любой ответ" только для того, чтобы отметиться - не в моем стиле. Начал сейчас думать насчет освоения СR, - приобретать оборудование, ехать учиться куда-нибудь. Вот стану спецом по этой теме - всем тут насоветую!:))))))
Ох, и отшлепает нас Андрей за флуд. :((((((


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 24 Ноя 2014, 16:56
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Низкие обороты XX на 2L-T.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.