DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3C-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
3C-TE
kazoffДата: Пятница, 19 Фев 2010, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio
Машина Toyota Corona Premio 1999 г. в. двигатель 3C-TE. На холодную заводится с пол-оборота, холостой ход как на прогретом так и на холодном двигателе устойчивые ( на гор. чуть меньше 800). После того как заглушишь: если сразу заводить или минуты через 2-3 - легко заводится, а если постоит подольше, но не до конца остынет двигатель, то стартером приходится уже подольше крутить секунды 4-6 иногда и меньше. Если заводить с брелка при не полностью остывшем двигателе может завестись с первого раза, а может и с третьего или четвертого. Подскажите пожалуйста что это может быть куда смотреть где искать?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Фев 2010, 18:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
сетку проверь под электоклапаном дозатором SPV.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kazoffДата: Пятница, 19 Фев 2010, 18:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio
А там нет ни каких одноразовых прокладок? На выходных хочу почистить все сеточки на ТНВД.
А не может быть так что допустим нагнетательные клапаны не держат или распылители и поэтому топлива при запуске чуть не хватает?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Фев 2010, 19:25 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
пробка плунжера может быть незатянута.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kazoffДата: Суббота, 20 Фев 2010, 06:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio
А что за пробка плунжера??? и как её подтянуть???
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 20 Фев 2010, 09:49 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kazoff,
форум почитайте-поймёте о чём речь.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kazoffДата: Понедельник, 22 Фев 2010, 07:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio
Не смог я открутить электромагнитный клапан, надо стачивать ключ на 32, потом буду опять пробовать. так что теперь только до опять до следующих выходных.
 
DenniwerДата: Пятница, 16 Апр 2010, 23:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: Авенсис 2СТЕ
про пробку раскажите ,чем к ней подлезть и насколько поджиать
 
kazoffДата: Суббота, 17 Апр 2010, 11:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio
Про пробку ни чего подсказать не могу, у меня всё в порядке оказалось просто естественный износ, мне поставили чуть-чуть на опережение и стало лучше заводиться и ехать лучше, но я думаю через время капиталку сделать, как думаете есть смысл?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Апр 2010, 15:04 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Denniwer)
чем к ней подлезть и насколько поджиать

спец/ключом только,иначе никак.(она трёхгранная)
момент затяжки=10 кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ivaniaДата: Понедельник, 12 Июл 2010, 18:49 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero/4D56/EFI/2001г.
Всем доброго времени суток, у меня похожая проблема на холодную заводитя нормально, тянет тоже, не дымит, обороты держит, но как постоит минут двадцать очень трудно завести складывается впечатление что пустой насос хотя соляра внутри есть ( приоткручивал перепускной клапан и давил подкачкой) соляра есть и без воздуха, потом заметил закономерность если приоткрутить клапан отсечки топлива и давануть подкачкой из под него выходит воздух а потом соляр после чего зажимаю назад и завожу заводится с пол тыка независимо горячий двигатель или холодный .
После чего езжу без проблем километров 40 - 70 и опять то-же самое и топливный фильтр наполовину наполняется воздухом но если поставить пару фильтров (типа прозрачных) и отключить штатный то машина едет без проблем , шланги хомуты заменил, поставил грушу на подкачку, я так понимаю его каким-то образом завоздушивает. Если ставить прозрачные шланги то наблюдается пропуск малюсеньких пузырьков хотя все соединения герметичны, бак чистенький, заборник то-же. Забыл сказать что двигатель 4D56 ТНВД- Зиксель с электронным управлением. Может кто подскажет как боротся с этой бедой ? wacko
 
_CBB_Дата: Среда, 28 Сен 2016, 17:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щербинка
Машина: тойота пикник 3С-TE
Всем привет. Вроде похожая тема по моей проблеме.
Но не совсем. Проблема с пуском в холодную погоду. Горит чек. Код ошибки не могу пока считать, так как в диагностическом разъеме в месте, где должен быть контакт "ТЕ1" этого контакта нет, как нет и контакта "ТЕ2". То есть отверстие то есть а внутри пусто. в этой части диагн. разъёма есть только "Е1" - масса (земля), и по диагонали + (акк). Лезть замыкать контакты в блоке управления двигателем пока не решился, так как в разных местах учебника "ТЕ1" то же позиционируются по разному ? чуть ли не в разных разъёмах/штекерах. Схему внутреннюю схему блока управления пока не нашёл.
Ещё из симптомов:- Холостой ход повешенный ~ 1000 об., как будто при прогреве. С прогревом не падает до 780. В остальном других нюансов нет.
Двигатель работает ровно, на акселератор отзывается сразу и уверенно, без провалов.
Неисправность стала проявляться так:- загорелся ЧЕК на ходу, чуть пошумнее стал работать мотор. Пустил в нейтралку (накат). Потом потух ЧЕК и обороты (холостой ход) упали до нормы, потом через время опять. Так прошло несколько раз. Сейчас постоянно горит ЧЕК и т.д.
Знакомый дальнобойщик посоветовал начать с замены свечей накаливания.
Решил обратиться к корифеям мотористам (к Вам) за советом, может ещё и датчик какой посоветуете заменить? может провод "отгнил" ....где копать?

Датчик температуры воздуха после фильтра, если не исправен, может "зажигать" ЧЕК и влиять на запуск при холодной погоде?
С Уважением, Валерий
ЗЫ. Тойота Пикник 2000г турбо дизель (3С-ТЕ)


Сообщение отредактировал _CBB_ - Среда, 28 Сен 2016, 17:29
 
КостянДата: Среда, 28 Сен 2016, 18:10 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата _CBB_ ()
может ещё и датчик какой посоветуете заменить?

Проверьте исправность датчика температуры охлаждающей жидкости и проводку от него до ЭБУ.
При 25С его сопротивление примерно 1,7кОм. Обычно, от времени и вибрации обламываются проводники.

При неисправности свечей накала чек не загорается.

Добавлено (28 Сен 2016, 18:10)
---------------------------------------------
И еще. На вашем диагностическом разъеме нету контактов Е1, ТЕ1 и пр атрибутов старого протокола. У вас новый протокол, с которого ошибки можно прочитать только сканером.


Diesel fuel only
 
_CBB_Дата: Среда, 28 Сен 2016, 18:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щербинка
Машина: тойота пикник 3С-TE
Спасибо, посмотрю. Но вентиляторы на радиаторе работают исправно. Срабатывают по высокой температуре. Или это Вы про датчик не на радиаторе? другой?
С Уважением, Валерий
 
КостянДата: Среда, 28 Сен 2016, 18:13 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата _CBB_ ()
Датчик температуры воздуха после фильтра, если не исправен, может "зажигать" ЧЕК и влиять на запуск при холодной погоде?

Нет

Добавлено (28 Сен 2016, 18:13)
---------------------------------------------
Цитата _CBB_ ()
вентиляторы на радиаторе работают исправно

Они живут своей жизнью, не зависимой от показаний ДТОЖ. У них свой датчик на радиаторе.

ДТОЖ на С-моторах 2 штуки. 1 на задней стороне блока, другой на передней, над стартером.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 28 Сен 2016, 18:14
 
_CBB_Дата: Среда, 28 Сен 2016, 18:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щербинка
Машина: тойота пикник 3С-TE
Ок, спасибо, нашёл в "учебнике (стр 138)" где стоит. Похоже только в выходные смогу, слить охл. жидкость предписывает книжка....что там за резьба (метрическая или дюймовая), может болт по быстрому туда в крутить при демонтаже датчика, чтоб не сливать антифриз?
....наверное много от Вас хочу. laugh

С Уважением, Валерий

Добавлено (28 Сен 2016, 18:52)
---------------------------------------------
Константин, не уходите, пожалуйста.
Вы пишите:- "На вашем диагностическом разъеме нету контактов Е1, ТЕ1 и пр атрибутов старого протокола. У вас новый протокол, с которого ошибки можно прочитать только сканером."
Дайте "наколку" что за сканер нужен ? Или что за протокол.
На форуме есть эта инфа? ....поискать самостоятельно?
Спасибо, c Уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал _CBB_ - Среда, 28 Сен 2016, 18:24
 
КостянДата: Четверг, 29 Сен 2016, 00:03 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата _CBB_ ()
может болт по быстрому туда в крутить при демонтаже датчика, чтоб не сливать антифриз?


Зачем просто так выкручивать? Проверьте на месте. Сопротивление при разной температуре должно отличаться. А если уж прибор не показывает сопротивления (обрыв), то вариантов немного: либо в магаз, либо заказываете в любом инет-магазе. Как придет, выкручиваете старый датчик, сразу же закручиваете новый. Антифриза много не потеряете.

Цитата _CBB_ ()
что за сканер нужен ?

Любой многофункциональный сканер для считывания ошибок. К автоэлектрикам приедете, они за ХХХр прочитают актуальные и утратившие актуальность ошибки.


Diesel fuel only
 
_CBB_Дата: Четверг, 29 Сен 2016, 10:16 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щербинка
Машина: тойота пикник 3С-TE
Спасибо, дорогой.
Дай Бог тебе здоровья!

Добавлено (29 Сен 2016, 10:16)
---------------------------------------------
Нашёл диагностический разъем DLC3
В книжке для считывания кодов неисправности пишут замкнуть клеммы разъёма 4 (CG) и 13 (TC)
перемкнул. лампочка ЧЕК от моргала код 18 и 22. По таблице 18- перепускной клапан и 22- датчик температуры охл. жидкости.
Дождь закончится, пойду с тестером на замеры.

С Уважением, Валерий

 
КостянДата: Четверг, 29 Сен 2016, 17:44 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата _CBB_ ()
код 18


Это не очень хороший код. КЗ в клапане, который SPV. Правдо замыкание может быть и в проводке. Или попросту когда-то этот клапан вышел из строя, его заменили, а питание не снимали, соответственно ошибка не сбросилась. Если есть возможность, снимите + клемму от аккумулятора на 5 минут и попробуйте продиагностировать снова.

Или при выключенном зажигании измерьте сопротивление обмотки SPV. Оно должно быть в пределах 1-2 Ом.


Diesel fuel only
 
_CBB_Дата: Пятница, 30 Сен 2016, 07:27 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щербинка
Машина: тойота пикник 3С-TE
Вы правы. КЗ в клапане. Сегодня утром на холодную прозвонил, 0,01 Ом. Если фишку разомкнуть, двигатель не заводится. Замена перепускного клапана. Теперь по датчику температуры. Если это он, который я мерил, то на холодную показывает 1, 07 кОм, на горячую 0, 068 Ом. По книжке при 20 гр.С должно быть 2-3 кОм, то же менять. Только у этого датчика один провод ???, похоже корпус является вторым.
С Уважением, Валерий
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.