DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная После замены плунжера двигатель идет в разнос - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
После замены плунжера двигатель идет в разнос
kazntДата: Пятница, 31 Окт 2014, 07:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Добрый день. Возникла такая ситуация. На двигатель RD28 с турбиной установили ТНВД от атмосферного RD28. Заменил плунжер на 11 от электронной ТНВД (с эл.управлением). Отрегклировали все нормально, запускается отлично, практически не дымит, обороты набирает резво, тяга отличная. Если кратковременно нажать педаль газа и отпустить раскрутив двигатель до 3,5-4тыс. оборотов, всё ок, но если задержать педаль хотя бы на пару секунд, а потом отпустить, то обороты сначала зависают секунд на 5, а потом начинает разгоняться (идет в разнос).
Если убавить количество топлива, то проблема пропадает, но вместе с ней появляется дым и пропадает тяга, изменение угла впрыска не улучшает положения.
 
roverДата: Пятница, 31 Окт 2014, 17:27 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kaznt ()
Заменил плунжер на 11 от электронной ТНВД (

Как вы могли заменить от электронного ТНВД? видь там нет отверстий под пружины.
Элек. П.П. 146405-3720, 9461 618 910.
Мех.П.П.146405-2920, 9 461 617 619. Оба на 11.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 31 Окт 2014, 18:03
 
dieselservisДата: Суббота, 01 Ноя 2014, 15:58 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
rover, Ильич! На Bosch отверстия есть.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kazntДата: Суббота, 01 Ноя 2014, 16:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Вы абсолютно правв, отверстий не было. Но хороший фрезерный станок (или сверлильный) и ровнык руки с нужного места творят чудеса)))
Кстати ни в одном каталоге не нашел 11 плунжер на мех. ТНВД, только 9 и 10

Добавлено (01 Ноя 2014, 16:46)
---------------------------------------------
Опять перебрал аппаратуру, проверил все параметры, вроде все нормально. Остается подозрение только на то, что подклинивают центробежные грузики, как их можно проверитбыло?

Сообщение отредактировал kaznt - Суббота, 01 Ноя 2014, 16:40
 
roverДата: Воскресенье, 02 Ноя 2014, 05:34 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
На Bosch отверстия есть.

Жень! по ZEXEL на элек. нет отверстий. Bosch не делает разницы элек. мех.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Воскресенье, 02 Ноя 2014, 05:46 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kaznt ()
Кстати ни в одном каталоге не нашел 11 плунжер на мех. ТНВД, только 9 и 10

№ я вам дал, это родная П.П.Ставится с 11 кул.ш. На чистых япан, прав. руль стоит эта аппаратура.


Теперь оригинал.
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 02 Ноя 2014, 21:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
kaznt, У меня к Вам четыре вопроса: 1.Хорошо ли закреплён к блоку задний кронштейн насоса? 2.Какой диаметр ПП был в насосе до переделки (9мм,10мм)? 3.При установке ПП 11мм от эл.ТНВД какой сделали ПРЕСТРОК? 4.Кроме ПП что ещё менялось на не родное?
 
kazntДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 08:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата rover ()
№ я вам дал

Это ПП для ТНВД с турбированного мотора, а у меня ТНВД от атмосферного.

Цитата GusevLebedev ()
У меня к Вам четыре вопроса:


1. Всё закреплено на совесть (для себя же делаю).
2. Родной стоял ещё японский 9мм.
3. Параметры выставлял согласно скрвис мануала.
4. Заменил ПП, кулачковую шайбу, клапан обратки. Клапан был эл.магнитный, установил обычный механический. Давление клапана выставили по той же тех.документации.

Добавлено (11 Ноя 2014, 08:57)
---------------------------------------------
Решил я свою проблему. Не знаю что именно повлияло, но проблема пропала.
Было сделано следующее:
1. Опять разобрал ТНВД, оказалось подклинивал регулятор оборотов, промыл.
2. Начал сравнивать шайбы у электронной аппаратуры и у механической не совпадает шаг волны. Вернул вволну от мех. аппаратуры.
3. Оказалось не правильно работал обратны клапан, заменил на новый.
4. Промыл систему ЛАВРом.

В итоге, запуск отличный, стабильная работа, хорошая тяга и самое главное полностью пропал дым.

 
СтепанычДата: Среда, 12 Ноя 2014, 08:17 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
1. Опять разобрал ТНВД, оказалось подклинивал регулятор оборотов, промыл.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.