DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная HD-FT троит,дымит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
HD-FT троит,дымит
СолярикДата: Среда, 29 Окт 2014, 18:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
Предистория.Мотор был взят с перевёртыша с пробегом 300тыр.Успешно воткнут в уазик вместе с акпп.Работал нормально,масло не ест,тосол не уходит.Из косяков:на х.х. из глушителя шол серо-коричневый даже не дым,дымка почти незаметная и звук выхлопа бубнил в такт.Разгонялся нормально,расход великоват был.Литров 15-17 при 120км\ч на 33" тапках.Стукнули внезапные морозы,лукойл пошутил с соляркой,с утра не завёлся.Отогрел машину,заправился нормальной соляркой,но-появился синеватый дымок на х.х.,при езде невидно.Проехал 300км,пару раз до 140 разгонялся,почти у самого дома мотор стал тупить,в глушителе послышились как-бы хлопки(как-будто догорает в трубе смесь).С утра поехал на работу,а взади меня невидно ничего-дымовая завеса.С пргревом меньше.Двигатель на х.х. работает так-же,чуть потряхиваясь,с повышением оборотов начинает троить.Поменял фильтра,толку ноль.Подвинул тнвд пораньше,изменилось хрюканье в глушителе(более громкое).Ещё появилось какоето пшиканье посередине впускного коллектора.Ослаблял трубки на форсунках по одной,реакция есть у всех форсунок,5-ю трубку пришлось сильнее открутить,чтоб мотор по другому заработал.Заводится мотор с полпинка,что холодный,что горячий,не глохнет.Пока только две мысли,либо клапан прогорел,либо форсунка умерла.Как ещё и чего можно проверить бюджетным способом,подскажите пожалусто.В сервис не гоните,с финансами напряг.

Добавлено (29 Окт 2014, 18:54)
---------------------------------------------
Промыл систему лавром,винса не нашол.Съела все два литра на разных режимах с перекурами.Снял с обратки сеточку,грязи нет.На лавре пшиканье\циканье в районе форсунок намного тише и пропадающее не на долго.На солярке цикает всегда и громче.Запитал систему из банки с соляркой напрямую,в обход бака с фильтром-всё тож самое.Ещё до промывки хрюкания(простреливания) в глушители начали появлятся и на холостых.Кто сталкивался,подскажите куда хоть копать-то?

Сообщение отредактировал Солярик - Вторник, 28 Окт 2014, 21:37
 
roverДата: Среда, 29 Окт 2014, 19:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Солярик ()
Пока только две мысли,либо клапан прогорел,либо форсунка умерла.Как ещё и чего можно проверить бюджетным способом,подскажите пожалусто.В сервис не гоните,с финансами напряг.

А копнуть рядом подбоком. DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры № Тел. 8 902 308 2544 Дзержинск.


Теперь оригинал.
 
СолярикДата: Пятница, 31 Окт 2014, 15:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
Спасибо.Думал Андрей отпишится.Телефон его найти неполучилось.

Добавлено (29 Окт 2014, 20:47)
---------------------------------------------
Спасибо.Думал Андрей отпишится.Телефон его найти неполучилось.

Добавлено (31 Окт 2014, 15:08)
---------------------------------------------
Кажись понял в чём причина.Поднимается уровень масла.Уже на 1.5сантиметра выше.Видимо циканье и есть утечка солярки под клапанной крышкой.Осталось понять,с обратки или на входе.Подскажите может,как узнать\проверить можно герметичность трубопроводов?

 
roverДата: Пятница, 31 Окт 2014, 16:00 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Солярик ()
.Подскажите может,как узнать\

Скорей всего сальник на ТНВД.


Теперь оригинал.
 
СолярикДата: Суббота, 01 Ноя 2014, 14:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
Вскрыл клапанную крышку,ввсе болтики обратки подтянулись легко,обычным рожковым ключиком.Попробывал на разных оборотах,особенно когда мотор сильней трясётся,откручивать трубки в.д от форсунок-первый горшок ноль эмоций.Вообще никаких изменений в работе мотора afigel Кстати,недели две назад лопнула трубка высокого давления(под гайкой на развальцовке трещинка) именно на первом цилиндре.Это как-то связано?Парни,подскажите пожалуста номера этой трубки и форсунки целиком,чтоб в экзисте заказать.Если брать форсунку,её всё-равно на стенд надо?

Сообщение отредактировал Солярик - Суббота, 01 Ноя 2014, 14:41
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 02:28 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Солярик ()
подскажите пожалуста номера этой трубки и форсунки целиком,чтоб в экзисте заказать.

в экзистовском каталоге и посмотри.

Цитата Солярик ()
Если брать форсунку,её всё-равно на стенд надо?

не надо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СолярикДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 09:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
Цитата DIESELMASTER ()
в экзистовском каталоге и посмотри.

Спасибо Андрей,пришлось научится им пользоватся... party
 
СолярикДата: Пятница, 14 Ноя 2014, 20:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
Вот и причина.В одной из форсунок отсутствие шайб и лопнувшая на мелкие части пружинка.
Прикрепления: 3531410.jpg (12.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.