HD-FT троит,дымит
|
|
Солярик | Дата: Среда, 29 Окт 2014, 18:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
| Предистория.Мотор был взят с перевёртыша с пробегом 300тыр.Успешно воткнут в уазик вместе с акпп.Работал нормально,масло не ест,тосол не уходит.Из косяков:на х.х. из глушителя шол серо-коричневый даже не дым,дымка почти незаметная и звук выхлопа бубнил в такт.Разгонялся нормально,расход великоват был.Литров 15-17 при 120км\ч на 33" тапках.Стукнули внезапные морозы,лукойл пошутил с соляркой,с утра не завёлся.Отогрел машину,заправился нормальной соляркой,но-появился синеватый дымок на х.х.,при езде невидно.Проехал 300км,пару раз до 140 разгонялся,почти у самого дома мотор стал тупить,в глушителе послышились как-бы хлопки(как-будто догорает в трубе смесь).С утра поехал на работу,а взади меня невидно ничего-дымовая завеса.С пргревом меньше.Двигатель на х.х. работает так-же,чуть потряхиваясь,с повышением оборотов начинает троить.Поменял фильтра,толку ноль.Подвинул тнвд пораньше,изменилось хрюканье в глушителе(более громкое).Ещё появилось какоето пшиканье посередине впускного коллектора.Ослаблял трубки на форсунках по одной,реакция есть у всех форсунок,5-ю трубку пришлось сильнее открутить,чтоб мотор по другому заработал.Заводится мотор с полпинка,что холодный,что горячий,не глохнет.Пока только две мысли,либо клапан прогорел,либо форсунка умерла.Как ещё и чего можно проверить бюджетным способом,подскажите пожалусто.В сервис не гоните,с финансами напряг. Добавлено (29 Окт 2014, 18:54) --------------------------------------------- Промыл систему лавром,винса не нашол.Съела все два литра на разных режимах с перекурами.Снял с обратки сеточку,грязи нет.На лавре пшиканье\циканье в районе форсунок намного тише и пропадающее не на долго.На солярке цикает всегда и громче.Запитал систему из банки с соляркой напрямую,в обход бака с фильтром-всё тож самое.Ещё до промывки хрюкания(простреливания) в глушители начали появлятся и на холостых.Кто сталкивался,подскажите куда хоть копать-то?
Сообщение отредактировал Солярик - Вторник, 28 Окт 2014, 21:37 |
|
| |
rover | Дата: Среда, 29 Окт 2014, 19:49 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Солярик ( ) Пока только две мысли,либо клапан прогорел,либо форсунка умерла.Как ещё и чего можно проверить бюджетным способом,подскажите пожалусто.В сервис не гоните,с финансами напряг. А копнуть рядом подбоком. DIESELMASTERA.RU ремонт дизельной топливной аппаратуры № Тел. 8 902 308 2544 Дзержинск.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Солярик | Дата: Пятница, 31 Окт 2014, 15:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
| Спасибо.Думал Андрей отпишится.Телефон его найти неполучилось. Добавлено (29 Окт 2014, 20:47) --------------------------------------------- Спасибо.Думал Андрей отпишится.Телефон его найти неполучилось. Добавлено (31 Окт 2014, 15:08) --------------------------------------------- Кажись понял в чём причина.Поднимается уровень масла.Уже на 1.5сантиметра выше.Видимо циканье и есть утечка солярки под клапанной крышкой.Осталось понять,с обратки или на входе.Подскажите может,как узнать\проверить можно герметичность трубопроводов?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 31 Окт 2014, 16:00 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Солярик ( ) .Подскажите может,как узнать\ Скорей всего сальник на ТНВД.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Солярик | Дата: Суббота, 01 Ноя 2014, 14:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
| Вскрыл клапанную крышку,ввсе болтики обратки подтянулись легко,обычным рожковым ключиком.Попробывал на разных оборотах,особенно когда мотор сильней трясётся,откручивать трубки в.д от форсунок-первый горшок ноль эмоций.Вообще никаких изменений в работе мотора Кстати,недели две назад лопнула трубка высокого давления(под гайкой на развальцовке трещинка) именно на первом цилиндре.Это как-то связано?Парни,подскажите пожалуста номера этой трубки и форсунки целиком,чтоб в экзисте заказать.Если брать форсунку,её всё-равно на стенд надо?
Сообщение отредактировал Солярик - Суббота, 01 Ноя 2014, 14:41 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 02:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Солярик ( ) подскажите пожалуста номера этой трубки и форсунки целиком,чтоб в экзисте заказать. в экзистовском каталоге и посмотри.
Цитата Солярик ( ) Если брать форсунку,её всё-равно на стенд надо? не надо.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Солярик | Дата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 09:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
| Цитата DIESELMASTER ( ) в экзистовском каталоге и посмотри. Спасибо Андрей,пришлось научится им пользоватся...
|
|
| |
Солярик | Дата: Пятница, 14 Ноя 2014, 20:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск Нижегородчина
Машина: Уаз HD-FT
| Вот и причина.В одной из форсунок отсутствие шайб и лопнувшая на мелкие части пружинка.
|
|
| |