DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 LTHE зажигание и расход - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2 LTHE зажигание и расход
CrownДата: Понедельник, 20 Окт 2014, 15:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
доброго времени суток:) форсы и насос после стенда на сервисе, ходовка немного хромает, туба после ремонта, движка работает ровно как часики, запуск супер как на холодную так и на горячую, черного дыма нет вообще никогда-ни при запуске ни при топе на обгоне ok НО: нет подрыва при тапке в пол и жрет 18л\100км зараза atata разгон до 60 вялый потом летит ok ВОПРОС: может ли зажигание влиять на расход и разгон??? что проверить, куда залезть?

Добавлено (20 Окт 2014, 15:19)
---------------------------------------------
грешу на зажигание но не уверен, а загнать в сервис не хочу, спецов много а толку нет, все говорят разное, кто на плунжер кто на тубу, кто просто типа ходовка виновата...........даже лямба зонд приплели upp

Добавлено (20 Окт 2014, 15:21)
---------------------------------------------
если возможно , напишите плиз, пошагово что делать.....


Хочешь ездить-делай сам:)
 
novik59Дата: Вторник, 21 Окт 2014, 22:58 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Crown ()
ВОПРОС: может ли зажигание влиять на расход и разгон??? что проверить, куда залезть?

Опережение впрыска может влиять как на разгон, так и на расход топлива. Попробуйте повернуть ТНВД к двигателю, буквально на 1 мм. Проверьте внутри-корпусное давление.
 
CrownДата: Понедельник, 05 Сен 2016, 01:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
Попробуйте повернуть ТНВД к двигателю, буквально на 1 мм.- я открутил задний болт, ослабил две гайки, а если насос стоит мёртвой, ващпе не могу продвинуть! от блока можно рычаг придумать, а вот к блоку как не могу допетрить..../

Хочешь ездить-делай сам:)
 
КостянДата: Понедельник, 05 Сен 2016, 07:27 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Прикипел насос за столько времени.

Diesel fuel only
 
CrownДата: Понедельник, 05 Сен 2016, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
три года всего как поставил, и 2 из них тачка на приколе. вдэхой брызнуть????

Хочешь ездить-делай сам:)
 
КостянДата: Понедельник, 05 Сен 2016, 20:05 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Он за пару месяцев хорошо прикипает. Там же зазор очень маленький, а детали плотно прижаты друг к другу и постоянно то нагреваются, то остывают. Вот и происходит контактная сварка небольших участков.

Добавлено (05 Сен 2016, 20:05)
---------------------------------------------
Отдаете 2 гайки и болт (оставляете зазор между гайкой и корпусом 0,5мм), потом аккуратно монтировкой от блока нажимаете на ТНВД. Трубки не поломайте.


Diesel fuel only
 
CrownДата: Понедельник, 12 Сен 2016, 04:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
попробую на выходных

Добавлено (12 Сен 2016, 03:51)
---------------------------------------------
сдвинул монтировкой от блока, затем накинул на заглушку вместо темп. датчика топлива, продвинул к блоку

Добавлено (12 Сен 2016, 04:00)
---------------------------------------------
вопрос на милион

Добавлено (12 Сен 2016, 04:01)
---------------------------------------------
если "е" серия управляется электроникой( датчики-спильвале) то почему влияет на работу поворот самого насоса? по логике не должно быть зависимости от положения совпадения меток в пределах допустимого диапазона....у меня почему-то 2 пары меток...


Хочешь ездить-делай сам:)
 
КостянДата: Понедельник, 12 Сен 2016, 21:45 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Crown ()
если "е" серия управляется электроникой( датчики-спильвале) то почему влияет на работу поворот самого насоса?


Примерно потому же, почему на бензиновом EFI-двигателе можно регулировать момент зажигания с помощью поворота трамблера.



Diesel fuel only
 
CrownДата: Вторник, 13 Сен 2016, 02:30 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
получается, если по электрика все нормально, чека нет, топливная чистая, а тачка не едет, то динамику езды настраивать кручением насоса?????? как следствие напрашивается вопрос: зачем городить электронику(если настройка механическая)???? прошу простить за возможно глупые вопросы, но хочется знать все о своей машине как букварь))))

Добавлено (13 Сен 2016, 02:30)
---------------------------------------------
и каков тогда правильный порядок настройки машины? ( электрика-spv-насос или насос(как его правильно выставить- у меня 2пары меток)- spv- электрика??????)


Хочешь ездить-делай сам:)
 
novik59Дата: Вторник, 13 Сен 2016, 19:03 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Crown ()
зачем городить электронику(если настройка механическая)????

Вы все правильно говорите, что в этом процессе участвует и механика. То есть, в насосе есть внутри корпуса насоса есть давление, которое создается насосом низкого давления и регулируется редукционным клапаном. Внутри- корпусное давление управляет опережением впрыска, поворачивая специальный механизм. По этому внутри-корпусное давление должно быть выставлено по тест плану. Это первое. Второе, положение ТНВД надо выставить как положено, на определенный угол. А уже потом, остальное корректирует электроника, по показанию различных датчиков.
По этому вам следует начать проверку с внутри - корпусного давления
холостые-850об=1,5
1000об=1,8
1500об=2,500
2000об=3,0
2500об=4,0
3000об=5,0
Потом уже идти дальше.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 13 Сен 2016, 19:12
 
КостянДата: Вторник, 13 Сен 2016, 19:16 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Crown ()
напрашивается вопрос: зачем городить электронику(если настройка механическая)?

С электроникой можно достичь меньшего расхода топлива, большего моторесурса, меньшей шумности при работе двигателя.

Цитата Crown ()
все нормально, чека нет, топливная чистая, а тачка не едет,

Причина скорее всего в изношенном корпусе ТНВД. Подкачка толком не качает, опережение впрыска работает как попало, мотор не развивает мощность. Надо мерять внутрикорпусное давление в ТНВД.

Есть еще сопутствующие причины, типа как заклиненый механизм опережения впрыска и тп.

Цитата Crown ()
каков тогда правильный порядок настройки машины?

Подключить осциллограф к датчику вращения и датчику коленвала. Получить вот такую картинку


Поворачивая корпус ТНВД добиться импульсов ДПКВ на промежутках между пачками импульсов от датчика вращения. Если сделать это невозможно, значит, роликовая каретка стоит в неправильном положении и надо искать причину.

Правильно настроенный наддув - так же залог нормальной динамики. Турбина на ХХ дуть не должна. Это смотрится по понижению напряжения с датчика давления во впускном коллекторе, сразу после запуска двигателя.

Ко всему, 2LTE мотор не агрессивный сам по себе. Ждать от него бешеной динамики не стоит.
Прикрепления: 7100639.jpg (32.5 Kb)


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 13 Сен 2016, 19:18 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Crown ()
я открутил задний болт, ослабил две гайки, а если насос стоит мёртвой, ващпе не могу продвинуть! от блока можно рычаг придумать, а вот к блоку как не могу допетрить.

Ни каких не надо придумывать рычагов, надо ослаблять накидные гайки трубок. А так, в наглую, можно трубки сломать.
 
CrownДата: Среда, 14 Сен 2016, 03:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
благодарю, стали понятны некоторые моменты) к сожалению осцилограф недоступен, есть китайский тестер( буду экспериментировать ))))) а можно ли выставить насос по лампочке как на жигулях?

Добавлено (14 Сен 2016, 03:38)
---------------------------------------------
как вывод, при исправной тпа и электрике, динамику делать насосом......


Хочешь ездить-делай сам:)
 
novik59Дата: Четверг, 15 Сен 2016, 20:27 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Crown ()
а можно ли выставить насос по лампочке как на жигулях?

Нет нельзя!!! Угол опережения впрыска выставляется измерительным (часового типа) прибором.
 
КостянДата: Четверг, 15 Сен 2016, 21:55 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если нету такого прибора, можно на снятом ТНВД, поворачивая вал и измеряя подъем плунжера с помощью колумбика найти то самое положение вала относительно корпуса. Нанести метки на шкив и корпус, чтобы не промахнуться. Потом на машине просто совместить эти метки. Ошибка 0,03мм ни на что не влияет. Просто как обычно, "от балды" поворачивая корпус ТНВД на 1мм к блоку, мы допускаем куда большую погрешность.

Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.