DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-te расход не радует - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1kz-te расход не радует
WeidДата: Четверг, 09 Окт 2014, 20:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Приветствую всех ...

Вообщем проблема в следующем - расход собственно 30 литров на PRADO 90 ...

Предыстория - поставили новый мотор,нового поколения...Срастить с косой и мозгами старого поколения(мотор стоял первого поколения с механическим дросселем)не получилось,по этому купил ТНВД старого образца как и стоял на старом моторе ...

вводные - плунжер на нем в отличном состоянии , давит отлично , мотор заводится в любом состоянии с пол тыка ... дыма нет,тяга хорошая ... все шланги целые,трасса без утечек,форсунки не текут-открываются четко,факел отличный,давление выставлено около 146 кг...Фильтра поменяны-воздух топливо...турба масло не кидает,егр заглушен...

вводные 2 - из под одной форсунки течет топливо,со стыка сборного...устраним...я готов списать закрыв глаза 5 литров на 100 км , что утекает через этот стык , что просто из области фантастики,но даже 25 литров на сотню нереальный расход ... стоят 35-ая грязь,но даже на старом убитом моторе,с убитым тнвд,он ел край 18 литров ...

не топлю,езжу спокойно,больше 2.2 оборотов не даю ... пары стандартные ...

Нюанс - на купленом мною тнвд небыло SPV,пришлось поставить со старого моего...ничего не крутили и не настраивали в нем , после и до установки ...

Куда копать ? уже всю голову сломал ... ведь запуск отличный,и едет нормально,и форсы в отличном состоянии,а жрет ...

Добавлено (09 Окт 2014, 20:16)
---------------------------------------------
предложили вариант - эбуд ... замены не могу найти на время,с заведомо исправного...что делать незнаю

 
novik59Дата: Четверг, 09 Окт 2014, 21:02 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Weid ()
из под одной форсунки течет топливо,со стыка сборного.

Начните с устранения этой неисправности. При настройке, проверке форсунки течь уже была? Или появилась после установки?
 
WeidДата: Четверг, 09 Окт 2014, 21:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Цитата novik59 ()
Начните с устранения этой неисправности. При настройке, проверке форсунки течь уже была? Или появилась после установки?


это форсунки с моего старого мотора,когда стояли на старом моторе течей небыло ... после съема они разбирались мною и проверялись,течей небыло...отдал дизелисту на контрольную проверку после чего сразу установил,не проверяя и началось ... как то так ...
 
novik59Дата: Четверг, 09 Окт 2014, 22:30 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Weid ()
контрольную проверку после чего сразу установил,не проверяя и началось ... как то так ...

То есть, полной уверенности нет, что все в норме. Шайбы все новые ставили? Момент затяжки выдержали? Дыма не какого нет?
 
WeidДата: Пятница, 10 Окт 2014, 03:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Цитата novik59 ()
То есть, полной уверенности нет, что все в норме. Шайбы все новые ставили? Момент затяжки выдержали? Дыма не какого нет?


могу сказать следующее -

100% раньше они не текли

100% раньше был меньше расход

шайбы под подачу и обратку естественно новые , с них не течет,течет именно со стыка...Я все вытер насухо,завел,дал поработать,итог-верх сухой,обратка сухая,стык мокрый ... снова все вытер,снова завел,и снова там же мокро...

знакомый ездит на пыже 2.7 дизель,режим-педаль в пол, 20 литроврасход
колеса тоже 35-ые

Добавлено (10 Окт 2014, 03:22)
---------------------------------------------
еще один нюанс - тнвд немного повернули в сторону блока,совсем чуть чуть ... может ли это сказаться на расходе?

Добавлено (10 Окт 2014, 03:27)
---------------------------------------------
еще вопрос - может ли датчик температуры на тнвд,если он неисправен,сказаться на расходе?

Добавлено (10 Окт 2014, 03:37)
---------------------------------------------
Еще один момент , когда стояли родные форсунки на новом моторе,казалось что тяга была лучше,особенно на низах ... но расход был 30,а проверка показала что текут ... поставили со старого мотора,сразу почувствовал что тяга упал...ну думал может потому что саляры меньше стало поступать изза устраненной течи,а может то что тнвд к блоку повернули,ну и ладно,надеялся что расход упадет ... ага,не тут то было

Сообщение отредактировал Weid - Пятница, 10 Окт 2014, 03:05
 
novik59Дата: Суббота, 11 Окт 2014, 12:20 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вопрос вот в чем, если вы пытались устранить течь, и сильно перетянули затяжку форсунки, то форсунка может подклинивать. Шайбы на топливной рампе тоже нельзя сильно затягивать.
 
WeidДата: Среда, 15 Окт 2014, 17:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
И так,что было сделано - тнвд выставлен ровно по метке,форсунки ослаблены и затянуты с нужным моментом,перепаяны кондеры в мозгах...расход 40л на 180км

ту с которой текло поставил первой,чтобы было видно будут ли потеки ... все ровно ... на последней,что ближе к салону,все на том же стыке видна влажность...потеков нет,пальцем провел-сухо,но видно что есть блеск...единственное НО-первые две форсунки я после того как снял со стенда продул от саляры и вытер,а последние не стал протирать...и вот в чем вопрос-могут ли это быть остатки?или за 4 дня та саляра что натекла со стенда испарилась бы и форсунка была бы абсолютно сухой?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.